Microsoft в лице руководителя игрового подразделения Фила Спенсера (Phil Spencer) во время выставки E3 2018, что ведёт работу над Xbox следующего поколения (будем называть консоль для простоты Xbox Next). Когда же стоит ожидать выхода этой игровой платформы на рынок? Об этом недавно поведал авторитетный блогер Пол Туррот (Paul Thurrott) со ссылкой на свои источники.
По его словам, следующее поколение Xbox носит кодовое имя Scarlett, причём Microsoft планирует выпустить её уже в 2020 году. При этом Microsoft описывает Scarlett во внутренних документах как семейство устройств, так что может выйти сразу несколько продуктов. Дата может показаться относительно близкой, ведь Xbox One X была выпущена лишь в прошлом году, но Microsoft якобы настроена решительно и собирается встряхнуть отрасль.
Господин Туррот предполагает, что Xbox Next будет полностью совместима со всеми играми, доступными сегодня, но при этом предложит возможности и службы следующего поколения (вроде потоковых игр). Учитывая, сколько сил Microsoft тратит на обратную совместимость сегодня, это вполне логичное предположение. Вдобавок, наверняка Xbox Next будет по-прежнему основана на архитектуре x86.
Sony, в свою очередь, ничего не говорит о своей игровой системе следующего поколения (назовём её PlayStation 5), но слухи о её разработке появились давно, так что запуск устройства тоже должен быть не за горами. Последние сообщения касаются используемых японцами ключевых компонентов и продолжения плодотворного сотрудничества с AMD.
Ресурс Forbes, ссылаясь на отраслевые анонимные источники, сообщил, что PS5 будет использовать графический ускоритель с архитектурой AMD Navi, дополненный процессором на базе Zen+ (странно, что не Zen 2). Впрочем, более детальной информации нет, так что не ясно, идёт ли речь по-прежнему о мощной однокристальной системе по аналогии с PS4 и PS4 Pro (что логично и позволяет экономить) или же Sony решила использовать отдельные компоненты CPU Ryzen и GPU Navi для максимальной производительности.
Графическая архитектура AMD Navi будет производиться с соблюдением 7-нм технологических норм, причём, согласно источникам, этот ускоритель является плодом тесного сотрудничества AMD с Sony. Бо́льшая часть работы над новой архитектурой якобы проводилась под руководством Раджи Кодури (Raja Koduri), который возглавлял Radeon Technologies Group и недавно для работы в Intel.
Утверждается, что сотрудничество с Sony велось в ущерб работам над Radeon RX Vega и другим текущим проектам AMD: господин Кодури был вынужден против своей воли перебросить до 2/3 инженерной команды исключительно на Navi. Из-за этого якобы руководитель был очень недоволен объёмом ресурсов и инженерных часов, потраченных на настольные ускорители RX Vega, и продукты вроде Frontier Edition получились хуже, чем ожидалось.
Ссылаясь на свои источники, Forbes также сообщает, что версия Navi для настольных компьютеров будет прежде всего нацелена на массовый рынок и не станет конкурировать с дорогостоящими и высококлассными ускорителями NVIDIA GeForce. Это логично, если учитывать консольные корни Navi, но вовсе не означает, что вслед за массовыми продуктами не выйдут и более мощные решения на той же архитектуре.
Любопытно, что, по данным Forbes, ускоритель Navi никак не упоминается в связи с Microsoft Scarlett. Журналисты предполагают, что Xbox Next вообще не будет использовать Navi или получит собственный ускоритель, разработанный командами AMD и Microsoft на основе Vega. В целом все разговоры информаторов о Navi велись в прошедшем времени, словно работы над ускорителем уже завершены — быть может PS5 выйдет ещё раньше, чем Xbox Next, по аналогии с PS4 Pro и Xbox One X?
Буквально вчера руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер сообщил, что игровая приставка Xbox One не станет последней в линейке консолей американской корпорации. Данный факт и без того был очевиден, но количество запросов в сети фразы «Xbox Two» резко возросло. В интернете появились десятки адских концептов новой консоли от компании Microsoft, были открыты сайты по Xbox Two и запущены таймеры обратного отсчета до релиза консоли. Предлагаем более подробно окунуться в дикие идеи, которые касаются консоли Xbox Two.
Первым делом следует сказать, что следующее поколение игровой приставки от компании Microsoft точно не получит название Xbox Two, но и далее по тексту гипотетическую консоль девятого поколения мы предлагаем называть данным образом. Название Xbox Two не говорит абсолютно ни о чем, тогда как концепция продвижения Xbox One была, как «Xbox все в одном», и приставка получила подобное название из-за огромного количества мультимедиа и телевизионных функций, которые продвигались с ней изначально.
Технические характеристики Xbox Two
Учитывая, что игровая консоль должна сочетать в себе бюджетную цену и производительное «железо», за несколько лет до ее релиза нельзя предполагать даже примерные системные характеристики консоли. При этом в интернете «аналитики» уже предрекают, что приставка получит не менее 64 Гб оперативной памяти и 32 ядер процессора. Звучит это все дико, особенно если сравнивать прогресс в плане технических характеристик между Xbox 360 и Xbox One.
Следует понимать, что если релиз Xbox Two планируется, то разработки первых концептов идут уже сейчас (или начнут в ближайший год-два). За это время цена на 64 Гб памяти не опустится до «бюджетного сегмента», и столь адских характеристик ожидать не стоит.
Контроллер Xbox Two
Концепты контроллера игровой приставки Xbox Two – это просто нечто. Люди, которые создают их, стремятся показать, что устройство будет инновационным, при этом забывают о таком понятии как «удобство». В итоге, на концептах геймпад Xbox Two выглядит как сенсорное мыло, на котором полностью отсутствуют кнопки. Как на этом играть? Большой вопрос.
Цена Xbox Two
Чтобы определить стоимость приставки Xbox Two «аналитики» предлагают взглянуть на цены прошлых поколений консоли. Xbox Original – $299 (2001 год), Xbox 360 - $299-$399 (2005 год), Xbox One – $499 (2013 год). Исходя из указанных выше цен, делается вывод, что консоль Xbox Two будет обходиться покупателям в $599-$699. Почему цена растет? Все очень просто объясняется – инфляция, внедрение новых технологий и включенная в приставку стоимость за обработку масштабных данных на облачных серверах.
Дата выхода Xbox Two
«Аналитики» предполагают, что игровая приставка Xbox One продержится на рынке примерно столько же, сколько Xbox 360 – то есть около 8 лет, лишь после этого мир увидит Xbox Two. Таким образом, ожидать релиз приставки следует в ноябре 2020 года, при этом фактор более быстрого устаревания «железа» в последние годы специалисты при своих расчетах не стали учитывать. Имеется даже счетчик, который показывает, как много времени осталось до выхода Xbox Two.
Если вы владеете английским, советуем посетить данный сайт , откуда мы взяли всю эту дикую информацию о приставке Xbox Two. На сайте полно бреда, и он сделан лишь ради поисковых запросов. Естественно, никакой консоли Xbox Two никогда не выйдет, и компания Microsoft удосужиться придумать более адекватное название для девятого поколения приставки.
Итак, мы точно знаем, что PlayStation 5 будет мощнее предшественницы и что “железо” для консоли, как и раньше, разрабатывает AMD. Наиболее вероятно, новый CPU для PS5 будет основан на архитектуре Ryzen.
Надо сразу отметить, что ждать каких-то невероятных по производительности чипов не стоит. Консоль должна оставаться доступной, и на сегодня доступность определяется цифрой в 400 долларов (400 евро в Европе). То есть, 30 тысяч рублей. В крайнем случае можно говорить о 500 евро (порядка 37-40 тысяч рублей), но не больше.
Также если PS4 в-основном ориентировалась на Full-HD разрешение (это можно сказать даже о PS4 Pro), PS5 почти наверняка возьмёт курс на 4K разрешение. Во-первых, потому, что самая мощная консоль текущего поколения, Xbox One X, уже уверенно чувствует себя в 4K. Во-вторых, Sony надо как-то продавать свои 4K телевизоры - собственно, ради этого изначально ещё и PS4 Pro создавалась.
Фейковый концепт PlayStation 5
Тем не менее, все, кто сейчас пишет в интернете, что новые консоли будут без проблем работать в 4K/60 fps - просто выдают желаемое за действительное. Уже современные консоли вполне могут работать в таком режиме (в особенности это касается Xbox One X), вопрос лишь в сложности графики и качестве разработки каждой конкретной игры.
Поскольку производительность любой консоли конечна и не может быть увеличена за счёт каких-то дополнительных модулей, как это происходит с ПК, то разработчики, грубо говоря, становятся перед выбором: либо топовая графика, либо высокая производительность. К сожалению, большинство геймеров выбирает графику. Поэтому появляются весьма кинематографичные шедевры вроде God Of War, Spider-Man, Uncharted 4, которые работают лишь с частотой кадров 30 FPS. Тогда как Uncharted прошлого поколения PS4 вполне тянет и на 1080/60 (патч под 4K так и не сделали, увы).
С другой стороны, вся эта трилогия Uncharted на PS3 работала в 720/30. Именно чтобы обеспечить наилучшую графику для того поколения (Uncharted 3 до сих пор выглядит великолепно). Тем не менее, уже PS3 могла воспроизводить игры 1080/60 - вопрос, опять же, с какой графикой. Ridge Racer 7 выглядел довольно симпатично, но в-основном за счёт ярких цветов и больших трёхмерных пространств за пределами трасс (то же можно сказать и о Wipeout HD), но гонки в 720/30 FPS (Dirt 2-3, Grid, NFS) всё равно смотрелись лучше.
Ridge Racer 7 ещё на PlayStation 3 работал в 1080/60 FPS
Так что в PS5 в играх жанра “рафинированный блокбастер”, ставшего таким популярным на PlayStation, снова будет топовая графика, но в 30 FPS. Просто потому, что в 60 FPS та же игра будет выглядеть хуже, чего геймеры не простят.
Дата выхода PS5 на сегодняшний день ещё неизвестна, однако рассчитывать стоит на 2020 год. В лучшем случае: конец лета - начало осени, в худшем - конец 2020 года. Соответственно, объявят новую консоль не раньше, чем через пару месяцев, но это не точно. Как мы уже знаем, Sony не едет на выставку E3, поэтому презентацию PS5 они могут провести (если вообще проведут в этом году) как раньше E3, так и позже. Раньше - чтобы опередить основного конкурента, позже - чтобы учесть тактику поведения конкурента и показать более мощную презентацию.
Более того - на этом этапе могут поменять даже технические характеристики, как это уже было с PlayStation 4. Ещё разработчики Killzone: Shadow Fall, студия Guerilla Games, заявляли, что изначально при разработке они рассчитывали на 4 Гбайт оперативной памяти в PS4, однако впоследствии консоль вышла с 8 Гбайт памяти.
Так что и о конкретных характеристиках сейчас нет смысла говорить. Да, есть пара слухов, но во-первых ничем не подтверждены, во-вторых, всё может измениться в любой момент.
Появления каких-то новых необычных технологий в PS5 ожидать не стоит. Будущее PS VR так же туманно - текущее поколение уже обладает слишком низким разрешением Full HD (наблюдать такое разрешение с двух метров на телевизоре и с пяти сантиметров через линзы - совершенно разные вещи). То есть, одного запаса производительности новой консоли для сохранения актуальности PS VR недостаточно - нужно выпускать новый шлем, с более высоким разрешением. Вполне возможно это будет сделано - всё-таки, PS VR хотя и далеко до продаж самой PS4, но его популярность составляет лишь чуть менее 50% от всего рынка VR.
Xbox Two
Вообще, насчёт названия новых Xbox никакой уверенности нет - это, опять же, может измениться в последнюю минуту. Напомним, оригинальная консоль от Microsoft называлась просто Xbox, а вот вторая версия - уже Xbox 360. А всё потому, что Xbox 360 надо было конкурировать с PlayStation 3, и название Xbox 2 с маркетинговой точки зрения было плохим - ведь, большинство покупателей интересуют только цифры, а цифра два определённо меньше, чем цифра 3. Поэтому, кстати, и 360 - чтобы с “3” начиналось.
И поэтому же третью консоль нельзя было назвать ни Xbox 3 (цифра снова меньше, чем у конкурента, да ещё и перекликается с 360), ни Xbox 4 - ведь, он не четвёртый. Поначалу ходили слухи, что консоль назовут Xbox 720, но потом компания выдала окончательный вариант - Xbox One. В ту пору Microsoft продвигала название “One” и в других своих продуктах - например, в облачном сервисе One Drive.
Фейковый концепт Xbox Scarlet
На данный момент известно, что Microsoft разрабатывает сразу две консоли, которые имеют кодовые имена Anaconda и Lockhart и являются частью новой семьи Xbox под названием Scarlett. Впрочем, все эти слова запоминать необязательно - их тоже поменяют. К примеру, оригинальный Xbox One разрабатывался под кодовым именем Durango, а Xbox One X - Chuckwalla. Причём, для последнего изменилось даже само это кодовое имя на более звучное Project Scorpio.
Главное, что нужно знать: Anaconda будет высокопроизводительной консолью, а Lockhart - её упрощённой версией. Что-то типа Xbox One X и Xbox One S соответственно. Ожидается поддержка обратной совместимости с Xbox One, и как следствие - Xbox 360 и оригинальным Xbox.
Тем не менее, всё это ещё не значит, что консоли на старте обязательно будет две. Одну из них могут и отменить сочтя её выпуск нецелесообразным.
Также, хотя слухи об облачных сервисах от Microsoft уже давно ходят, не стоит ожидать, что тот же Lockhart станет именно облачной консолью. В первую очередь, потому, что в чисто облачной консоли просто нет смысла - для этого можно использовать и любой ПК. Разве что, эта консоль будет невероятно дешёвой - дешевле 100 долларов. Но скорее всего поддержку облачных сервисов встроят в “обычные” консоли, если вообще не забьют на это дело.
Как и PlayStation 5, поставщиком “железа” для новых Xbox будет AMD, и причём, как и в случае Xbox One-PS4, чип будет схож по архитектуре. Дата выхода - тот же 2020 год, середина или конец.
Напомню также, что Microsoft уже объявляла о выпуске консоли без привода оптических дисков, однако предполагается, что это касается особой версии Xbox One S, которая может выйти уже весной 2019 года. Впрочем, так же бездисковым может стать и новый Xbox - по крайней мере, младшая версия.
Nintendo Switch Pro
Итак, и новая PlayStation, и новые Xbox уже в разработке - это известно точно. Что касается Nintendo, то… Скажу сразу - не верьте никаким слухам в интернете. Не исключено, что Nintendo планирует к выпуску новую консоль, говорят даже про 2019 год, однако сама Nintendo пока ни словом не омолвилась на эту тему. Более того! Если консоль и в разработке, то это не какое-то новое поколение, как у Sony и Microsoft, а просто слегка изменённая Switch. Что-то вроде PS4 Slim или Xbox One S.
С самого появления консольных игр велась война за кулисами. PlayStation отчаянно пытается выиграть свои битвы против Xbox и Nintendo, каждое поколение консоли продолжает войну. Каждая из этих систем заимствует некоторые технологии у соперников, но при этом в каждом поколении держит за пазухой и свое секретное оружие.
Будущие консоли PlayStation 5 еще не вышли, зато есть PS4 Pro. Xbox 2 был анонсирован на E3 2016 под кодовым названием «Project Scorpio». Microsoft сделали смелый шаг вперед, а Sony только немного сдвинулись вперед с PS4 Pro. Почему?
Реабилитируют ли себя Sony, выпустив PS5, или PS4 Pro останется основной консолью еще на несколько лет? Повторится ли цикличность выпусков нового оборудования? На эти и многие другие вопросы мы дадим ответ!
Мы должны начать с обсуждения PS4 Pro и того, как она вписывается в эту итеративную атмосферу консоли. Мы уже обсуждали PS4 Pro до ее выпуска. А это утверждение появилось после:
На самом деле, все очень просто: как и в случае с PlayStation VR, мы считаем, что важно показать людям новое оборудование, новую платформу, когда у нас есть полный спектр возможностей, которые можно реализовать.
Подобная идея кажется вполне логичной, но все эти разговоры о цикличности консолей дают нам повод для новых вопросов: является ли выход PS4 Pro признаком того, что мы никогда не увидим PS5, а вместо этого будем использовать ряд модернизированных консолей? На этот вопрос Хаус ответил:
Внесем некоторую ясность, высокопроизводительная PS4 под кодовым названием Neo, над которой мы сейчас работаем, является дополнением к существующей линейке, а не заменой. И, возможно, у нас появилась возможность немного отойти от статических консолей, которые могут не меняться в течение шести, семи, восьми лет, и попробовать обновить PlayStation 4 для получения чего-то лучшего. Особенно это касается – и я должен подчеркнуть это – графики и игр, которые будут намного качественнее предыдущих.
Предыдущие поколения консолей переставали интересовать ПК-геймеров через год после выхода, так как аппаратные средства консоли отставали от компьютеров. PS4 Pro предназначена для борьбы с этим, а не для замены PS4.
Поэтому все еще остается шанс для выхода PS5, это почти гарантированно произойдет. Sony хотят, чтобы люди получили от своего устройства максимум. Скорее всего, они разработали что-то, что сокрушит консоли Microsoft следующего поколения, когда придет время. На самом деле, я считаю, что Sony целенаправленно ждали, когда Microsoft раскроет карты, чтобы PS5 мог достойно ответить Xbox 2.
Запомним эту идею и посмотрим, какую технологию может использовать PS5, как только PS4 и PS4 Pro перестанут быть актуальными.
Sony фокусируются на играх и опыте
В нашей статье «Будущее развлечений» мы обсудили вероятное видение PlayStation 5. Используя прогнозы о технологиях будущего, мы сформировали представление о PlayStation 5 с новыми инновационными процессорами, изготовленными на молекулярном уровне с использованием нанотехнологий.
Эти процессоры будут обладать интеллектом, равным интеллекту человеческого разума! Возможно, это звучит, как научная фантастика, но менее чем через десять лет это станет реальностью.
Рассматривая технологии в области виртуального хранения данных, мы поняли, что PlayStation 5 будет иметь возможность хранить данные размером в двадцать пять терабайт, что эквивалентно двадцати пяти тысячам гигабайт! Такого хранилища было бы достаточно для поддержки довольно массивных игр.
Кроме того, это хранилище устраняет необходимость в физических дисках. С PlayStation 4 мы уже постепенно начали переходить в новый цифровой век. Игры можно приобрести в день выпуска и загрузить на жесткий диск.
Когда выйдет PlayStation 5, у нее также будет новая технология оптического привода, известная как Light Peak. Она даст нам молниеносный интернет с возможностью загружать данные со скоростью 100 гигабайт в секунду! Все, что мы загрузим, будет воспроизводиться почти мгновенно.
С новыми технологиями в области виртуальной реальности время PlayStation 5 будет ознаменовано захватывающей и интуитивной VR. PlayStation всегда были на первом месте по графике, а в PlayStation 3 появилась первая полностью совместимая 3D-система.
Зная это, очевидно, что у Sony есть свое четкое видение игровой системы, которая в очередной раз изменит наше представление об игровом процессе. С PlayStation 5 вы полностью погрузитесь в мир игр с 3D виртуальной реальностью, которая к тому же будет портативной. Тонкая грань между реальным миром и игровым станет еще более размытой.
По состоянию PlayStation на 2017 год Sony абсолютно вне конкуренции с точки зрения эксклюзивных изданий. Давайте взглянем на некоторые из названий релизов, которые ждут нас до неизбежного выхода PS5:
- Horizon: Zero Dawn
- Persona 5
- Farpoint (VR)
- Statik (VR)
- God of War
- Uncharted: Lost Legacy
- The Last of Us 2
- Days Gone
- Nier Automata
Хотя не все из них являются эксклюзивными для PS4 (некоторые из них существуют и на ПК), вы не увидите ни одного на Xbox One или Project Scorpio (Xbox 2). Как Xbox делает игры, спросите вы? Давайте выясним.
Microsoft готовиться выпустить Project Scorpio. Но где игры?
Пресс-конференция Microsoft E3 2016 была первой, которая войдет в историю. Во время этой презентации они подтвердили существование Xbox One Slim. Эта новая система имеет несколько новых функций, но в конечном итоге – такая же, как Xbox One.
В конце их демонстрации слово взял глава компании. Президент Xbox Фил Спенсер вышел на сцену и рассказал о новой консоли. Он пообещал, что это будет «самая мощная консоль из все существующих». Среди характеристик были упомянуты 8-ми ядерный процессор, разрешение 4K, совместимость с VR.
Фил Спенсер сказал, что эта новая консоль стирает грани, существующие между инновациями и технологиями. Он пообещал, что она будет содержать самый мощный графический процессор, какой только смог поместиться в консоль, и он пообещал шесть терафлопс вычислительной мощности.
Это весьма впечатляющая консоль, и грех жаловаться на окончательные спецификации. Технические характеристики Project Scorpio:
- CPU: восемь ядер x86 с тактовой частотой 2.3 ГГц;
- GPU: 40 настраиваемых вычислительных блоков с тактовой частотой 1172 МГц;
- RAM: 12 Гб GDDR с пропускной способностью 326 Гб/с;
Project Scorpio действительно будет мощнее PS4 Pro. Но мощность – это не главное. Нужны еще и игры. В этом плане Microsoft испытывает явный дефицит.
Недавняя статья Forbes заставила меня задуматься о состоянии дел Microsoft. Несмотря на то, что они всегда выигрывали за счет своих легендарных игр, таких как Gears of War и Halo, у них также есть много нового и интересного.
А именно Scalebound. Эта игра от Platinum заставила немного позавидовать пользователям Xbox. Кто бы не хотел поиграть в Devil May Cry только с драконами? Но в начале 2017 года Microsoft ко всеобщему разочарованию вычеркнула эту игру из списка Xbox.
Это была первая потеря в целой цепочке. Такие игры, как Phantom Dust и Fable Legends, встретили ту же участь. Xbox убрали эти игры и не заменили их чем-либо сопоставимым. Конечно, у вас есть Halo Wars 2, Crackdown 3 и Sea of Thieves, которые делаются, как на конвейере, но ни одна из них не является действительно стоящей.
Не помогают даже недавние эксклюзивы (за исключением Forza), получившие теплые отзывы. Project Scorpio может быть самой мощной консолью из когда-либо созданных, но, если у нее нет игр, геймеры выберут Sony и будут ждать от них новую консоль.
Эта проблема существует в Microsoft в течение многих лет, поэтому вряд ли они внезапно что-то изменят перед выпуском PS5. Во всяком случае, я думаю, что Sony продолжит инвестировать в новые игры и обратит внимание на высококачественные сиквелы с самыми лучшими отзывами. Импульс, который у них есть, и талант, который сохраняет их в стабильном состоянии, легко перейдут в PS5.
Представьте себе первую игру PS5 Naughty Dog. Простая мысль об этом заставляет меня дрожать. У Microsoft есть Rare (довольно сильная игра по общему признанию), но ее часто относят к играм для Kinect. С Sea of Thieves у них будет шанс вернуть свой успех, но франшизы Halo и Gears не впечатлили пользователей.
343 Industries и The Coalition, которые работают над Halo и Gears, соответственно, должны как-то активизировать свои силы, если они хотят соответствовать качеству студий, которые начали эти франшизы. Кроме того, Microsoft должна прекратить отмену игр и начать инвестировать в новые франшизы, если они хотят конкурировать с Sony.
Тем временем мы просто продолжим играть в эти восхитительные эксклюзивы от Sony.
Пользователь всегда в выигрыше
Уже говорилось, что здоровая конкуренция – это очень хорошо для потребителя, потому что она вынуждает конкурирующих производителей и разработчиков внедрять инновации. Такая тенденция много раз была замечена в непрекращающихся консольных войнах. PlayStation 5, несомненно, продолжит упор Sony на создание богатых и захватывающих игр. Фильмы и музыка по-прежнему останутся, но игры всегда будут на первом месте.
Тем не менее, конкуренция между этими двумя титанами отрасли постоянно расширяет пределы видеоигр, и я думаю, мы можем согласиться, что от этого выигрывают все.
А что Вы думаете по этому поводу? Кто победит в этой схватке на извечном поле битвы игровых приставок – PS5 или XBox 2?
В течение нескольких славных часов казалось, что Microsoft планировала представить Xbox 2 на Gamescom в августе этого года. В блоге, написанном на веб-сайте Xbox Major Nelson, было обнаружено что Microsoft будет демонстрировать новое оборудование Xbox во время своей конференции Inside Xbox. Это утверждение, очевидно заставило игровое сообщество сделать предположение, что консоли Xbox Two, впервые анонсированные на E3 2018, выйдут намного раньше, чем ожидалось первоначально.
Увы, этого не должно было быть! Позже в тот же день сообщение в блоге было обновлено; фраза «все новое оборудование Xbox» была заменена «новыми Xbox One комплектами и аксессуарами». Скорее всего, это будет обновление для контроллера Microsoft Xbox One Elite, новости которого были выпущены на веб-сайте Chine Baidu – хотя эта публикация была удалена.
Xbox 2: Дата выхода
Во время конференции Microsoft E3 2018 в июне технический гигант показал, что он в процессе создания нового Xbox. Фил Спенсер (Phil Spencer), исполнительный президент Gaming в Microsoft, сказал что его команда уже «углубилась в архитектуру следующих консолей Xbox». Согласно проверенному веб-сайту Microsoft Thurrott, у Microsoft есть ряд устройств следующего поколения в разработке, под кодовым именем Scarlett. Если информация Thurrott окажется верной, эти консоли выйдут в 2020 году – возможно, из-за того, что Sony PS5 выйдет на рынок.
Xbox Two, как это было неофициально названо, будет продолжением Microsoft Xbox One, последним из которых является Xbox One X. Запустив его в 2013 году, через восемь лет после Xbox 360, Xbox One стал верным курсом. В комплекте с двумя игровыми консолями Xbox One S и Xbox One X, еще одна консоль Xbox всегда была неизбежной. Это стало реальностью, поскольку Microsoft подтвердила несколько новых консолей на E3 2018, но мы все еще хотим знать, на что они способны.
Для начала, они будут обратно совместимы с нынешним поколением игр Xbox One. Кроме того существует большая вероятность того, что Microsoft также обеспечит обратную совместимость для всех Xbox 360, которые в настоящее время воспроизводятся на Xbox One, в результате чего огромный каталог игр растянется на 15 лет. Как сказала сама Microsoft, это может быть «Netflix видеоигр», по крайней мере, по словам Forbes.
Одна из возможностей, которую ожидали геймеры Xbox – это виртуальная игра. Увы похоже, что их мечты не осуществляться. Маркентинговый отдел Microsoft сообщил что в планах разрабатывать виртуальную реальность пока нет.
Эта новость станет разочарованием для многих, и это действительно сюрприз, учитывая что Sony уже впереди с PlayStation VR, выпущенной еще в 2016 году.
Разработка Xbox 2
После конференции E3 2018, Thurrott.com заявил, что была названа именем проекта, Скарлетт и как предложила Спенсер раньше, следующая волна консолей из Xbox станет «семейством устройств». Это не удивительно; Xbox One стал также семейством устройств с оригинальным One, за которым следуют One S и Xbox One X.
Еще одно предложение состоит в том, что, поскольку Xbox, как известно хочет довести свою игровую доблесть до мобильных устройств, Scarlett может также включать в себя только потоковое устройство, которое вступает в новую облачную игровую платформу от Microsoft. Thurrott.com также утверждали, что консоль (и) «выйдут в 2020 году».
Xbox 2 характеристики
Поскольку консоль технически далека от выпуска или даже подтверждения, мы можем только размышлять о внутренних характеристиках.
В рамках своего технико-экономического обоснования на PlayStation 5 Eurogamer предположил, как и следующая консоль Sony, Xbox Two может поставляться с новой архитектурой . Это безопасная ставка, учитывая что AMD также была партнером чипа для Xbox One и Xbox 360.
И с учетом этого легко сделать вывод, что в следующем поколении консолей будет использована следующая волна чипсетов AMD и GPU, включая Xbox 2.
Согласно собственной карте AMD, вероятно новая консоль будет включать в себя архитектуру 7 нм: процессор и графический чипсет, которая сама по себе будет доступна около 2020 года.
Короче говоря, в то время как Xbox One X способен к родному 4K при 60 кадрах в секунду в некоторых случаях, Xbox 2 будет стандартом 4K 60 кадров в секунду. Нет причин думать иначе.
Функции Xbox 2
С точки зрения его набора функций трудно увидеть за пределами возможностей текущего Xbox One X.
Конечно, он будет играть в игры с гораздо более высоким уровнем графики, но основные скачки будут соблюдаться третьими сторонами. Можем ли мы, например увидеть массовые технологические скачки для Netflix и Amazon Video? Мы сомневаемся в этом.
Было бы не слишком много сказать, что Microsoft будет стремиться принять своего голосового помощника Cortana более удобным для пользователя способом. И Xbox Two может и должен стать центром умного дома. Это может быть даже совместимо с Alexa и / или Google Assistant, хотя это действительно зависит от того, насколько Microsoft в настоящее время может использовать Cortana.
Мы уверены, что консоль следующего поколения будет иметь гораздо больший жесткий диск: по крайней мере, 2 Тбайт. Для графически интенсивных игр Xbox Two потребуется много места для хранения.