Письмо в техническую поддержку еис скачать форму. Техническая поддержка ЕИС, или как над нами издеваются! и время воспроизведения ошибки необходимо приложить к запросу

Обращение в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС

  1. Необходимо заполнить форму запроса ниже (обязательные поля отмечены * ).

  2. Внимание! В случае обращения в службу поддержки с какой-либо проблемой или ошибкой необходимо в обязательном порядке прикрепить архив записи с действиями, которые привели к проблеме или ошибке, обязательно с определением сервера во время возникновения ошибки

  3. [email protected]

  1. Форма запроса



Вопрос

Ответ

ФИО * контактного лица (должность)

[Введите Фамилию, Имя и Отчество]

Контактный адрес электронной почты *

[Введите адрес электронной почты]

Контактный телефон (факс)

[Введите контактный телефон, факс]

Наименование организации *

[Введите наименование Вашей организации]

ИНН организации * (КПП)

[Введите ИНН Вашей организации]

Код организации:

Уникальный учетный номер организации (СПЗ)

код по СВР


[Код организации]

Система, в которой происходит работа*

[Выберите систему ЕИС – 44-ФЗ или 223-ФЗ]

Функционал ЕИС *

[Выберите подсистему ЕИС из списка]

Дата и время возникновения ошибки по московскому времени *

[Выберите дату возникновения ошибки]

Информация о параметрах рабочего места *

[Выберите Операционную Систему ]

Файл сертификата (*.cer ) в заархивированном виде (вложить в данную форму, либо приложить в качестве вложения к письму)

Подробное описание обращения (запись последовательности действий, полученная с помощью утилиты psr.ex e (см. раздел IV),предложения по усовершенствованию системы)*

В случае ошибки: файл с диагностической информацией (см. раздел II) или определение сервера во время записи пошаговых действий.

В случае обращения по процедурам размещения закупок, сведений о контрактах обязательно указать: реестровые номера всех извещений/контрактов с которыми возникли ошибки.

  1. Получение диагностической информации.
В случае возникновения технических ошибок при работе с Системой пользователю отображается следующая информация:

На отображенной странице следует нажать на гиперссылку «файл с описанием ошибки» для загрузки файла с идентификатором ошибки на компьютер. Далее необходимо обратиться в Организацию, оказывающую услуги по обслуживанию пользователей ЕИС, приложив к обращению загруженный файл с описанием ошибки.


  1. Инструкция для определения сервера.
Для Internet Explorer версии 10 и ранее:

1. В текущей сессии в личном кабинете в браузере (Internet Explorer) на вкладке «Сервис» выбрать пункт «Средства разработчика» (кнопка F12);

2. В открывшемся окне выбрать вкладку «Кэш» - «Просмотр сведений о файле “cookie”»;

3. После выполнения этих действий в браузере появится новая вкладка с информацией о файле “cookie” в виде таблицы. Информация о сервере ЕИС указана в 3-ем блоке снизу.

4. Скриншот таблицы из файла “cookie” с информацией о сервере, а также дату и время воспроизведения ошибки необходимо приложить к запросу.

Для Internet Explorer версии 11 :

1. Открыть Средства разработчика (F12);

2. Выбрать Сеть (Ctrl+4);

3. Нажать "Включить сбор сетевого трафика (F5)";

4. Произвести необходимые действия для воспроизведения ошибки (средства разработчика можно закрыть);

5. Открыть средства разработчика (F12);

6. Выбрать Сеть (Ctrl+4);

7. Выбрать "ПОДРОБНОСТИ" (вторая строчка сверху);

8. Выбрать "Файлы Cookie" (в третьей строчке сверху);

Пример скриншота часового пояса:


  1. Запись последовательности действий, полученная с помощью утилиты psr.exe.
Утилита позволяет в автоматическом режиме записывать действия пользователя в виде снимков с параллельной записью действий.

Чтобы оперативно запустить утилиту: нажмите win+r и в окно введите команду psr.exe

(Пуск - Выполнить).

Чтобы начать запись нажмите Alt+A, чтобы остановить запись действий нажмите Alt+O, либо нажмите соответствующую кнопку.

Также можно добавлять комментарии, чтобы добавить комментарий нажмите Alt+C, задняя область при этом затемниться, а окно комментария будет активна.

После остановки записи, утилита предложит указать место сохранения архива с листингом действий и полными снимками.

Готовый файл записи будет сохранен в формате mht, который можно посмотреть с помощью любого браузера. Готовый файл предварительно будет упакован в zip.


  1. Заполненную форму следует направить на адрес [email protected]

После изменения технического функционала официального сайта единой информационной системы www.zakupki.gov.ru (далее по тексту – Сайт), многие заказчики, люди, которые непосредственно работают на Сайте, сталкиваются с проблемами, которые решить самостоятельно они не в силах.

Так и мы столкнулись со следующими проблемами:

Неверно указано код ОКТМО в сводном реестре (соответствующие документы были направлены месяц назад);

Нет интеграции региональной системы с системой ЕИС.

Силой воли, неволи приходится обращаться в службу технической поддержки Сайта, телефоны размещены на главной странице:

Но! Дозвониться до данной службы не возможно!

Часами приходится слушать автоответчик, повторяющий одни и те же фразы «В настоящий момент все операторы заняты », «», потом следом «Прогнозируемое время ожидания ответа оператора составляет 1 минуту », потом снова время идет на убывание «Прогнозируемое время ожидания ответа оператора составляет 50 секунд », «Пожалуйста оставайтесь на линии, Вам ответит первый освободившийся оператор » ... Данные фразы повторяются на протяжении получаса, часа... бесконечно!

В конце вызов сбрасывается, и идут короткие гудки...

Вот запись одного из безответных звонков:

После направления запросов в службу технической поддержки Сайта по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , используя специальную форму запроса, ситуация не изменяется...

Отправив 4 запроса средствами электронной почты, ни одного ответа, подтверждающего какие-либо сведения, получено не было!

На следующий день пришел ответ на обращение, которое якобы отправлялось от нашего имени, но не по нашему вопросу. В данном письме указывалась следующая информация:


Позвонив по контактному номеру, указанному в письме (также после получасового ожидания), с указанием того, что данной обращение направлялось не нашей организацией, что мы отправляли информацию совершенно о другой проблеме, нам было указано, что мы обратились не по адресу, и нам следует обращаться в службу технической поддержки официального сайта единой информационной системы в сфере закупок...

При этом контактные данные нашего учреждения были указаны верно.

На основании этого, мы можем лишь сделать вывод о том, что вероятнее всего, в системе службы поддержки официального сайта произошел какой-то сбой... Но нам от этого не легче!

Дозвониться до службы поддержки Сайта снова не получается уже второй день. Проблема так и остается не решенной!

На Сайте кроме телефонов службы технической поддержки не указано ни одного телефона, по которому можно позвонить... Нет ни контактов организации, курирующей данный Сайт, ни телефонов руководства, кому можно было бы «пожаловаться» ...

Ни каких либо контактных адресов...

У меня, как и тысячей, а может и десятков тысяч, контрактных управляющих возникают вопросы:

КТО НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТОТ БАРДАК, КОТОРЫЙ ТВОРИТСЯ В СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКИ?

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ ВОПРОС НЕВОЗМОЖНО РЕШИТЬ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ?

КТО КОНТРОЛИРУЕТ РАБОТУ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК?

ПОЧЕМУ СО СТОРОНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА НЕТ НИКАКИХ «РЫЧАГОВ» В ПОМОЩЬ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРАГНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ?

А ведь на Заказчика, за невыполнение определенных обязанностей, налагаются определенные санкции, и с не малыми сумами...

А следующий вопрос, возможно за такой, не короткий промежуток времени, уже является риторическим:

КОГДА БУДЕТ НАЛАЖЕНА НОРМАЛЬНАЯ И ПРОДУКТИВНАЯ РАБОТА МЕЖДУ КОНТРАКТНЫМИ УПРАВЛЯЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОФИЦИАЛЬНЫМ САЙТОМ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК?

Надеюсь, что информацию, изложенную в данной статье прочтут «нужные» люди, которые смогут хоть как поспособствовать в решении наших проблем.

Инструкция по формированию обращения в ЕИС
Для того чтобы избежать штрафов за задержку размещения данных в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС), необходимо зафиксировать сбой в работе официального сайта. Для этого необходимо правильно оформить обращение в службу технической поддержки. Передайте запрос о проблеме по одному из трех официальных каналов связи:

  • по электронной почте: [email protected]

  • факсу: +7 (499) 811-03-33 ;

  • через телефоны колл-центра: 8 (800) 333-81-11 .

В обращение включается:

Когда передаете данные, важно, чтобы письмо содержало обязательные сведения о проблеме:

  1. Необходимо заполнить форму запроса.

  2. Выполнить определение сервера ЕИС, добавить к запросу дату, время воспроизведения ошибки и полученное значение сервера.

  3. При обращении по вопросам Официального сайта ЕИС (в части 223-ФЗ ) необходимо сформировать файл dxdiag .

  4. Внимание! В случае обращения в службу поддержки с какой-либо проблемой или ошибкой необходимо в обязательном порядке прикрепить снимки экрана (скриншоты ) с действиями, которые привели к проблеме или ошибке, и снимки экрана (скриншоты ) с проявлением ошибки или проблем, а также скриншот часового пояса.

  5. Заполненную форму следует направить на адрес [email protected]

При заполнении формы запроса обязательно указывается:

1. ФИО контактного лица – укажите фамилию, имя и отчество сотрудника, который столкнулся с проблемой и создал обращение.

2–3. Контактный адрес электронной почты, телефон и факс – укажите данные ответственного сотрудника.

4. ТОФК, в котором получен ЭЦП – пропишите официальное наименование территориального органа Федерального казначейства.

5. Наименование организации – укажите наименование своей организации точно как в ЕИС.

6. ИНН организации (КПП) – запишите идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), который организации присвоили при регистрации в налоговой инспекции, за которой закреплены. Код причины постановки на учет также возьмите из свидетельства о регистрации организации.

7. Код организации:

Уникальный учетный номер организации (СПЗ)

код по СВР

8. Система, в которой происходит работа – укажите «44-ФЗ» или «223-ФЗ». От данной отметки зависит, нужно ли будет приложить к запросу дополнительный файл. При сбое в работе с системой закупок через ЕИС по Закону № 223-ФЗ сформируйте файл: dxdiag .

9. Тип обращения – в форме запроса на выбор предложено четыре варианта:


  • консультация;

  • ошибка;

  • жалоба;
10. Функционал ЕИС – выберите вариант подсистемы работы с ЕИС из списка возможных:

44-ФЗ

223-ФЗ

Реестр Закупок

Реестр Закупок

Реестр Планов-графиков

Реестр Договоров

Реестр Банковских гарантий

Реестр Планов закупок

Сводный Перечень Заказчиков

Реестр Положений о закупках

Реестр Отчетов

Информация об Организации

Реестр Жалоб, Проверок, Результатов Контроля

Справочники и Отчеты

Реестр Планов закупок

FTP-выгрузка

FTP-выгрузка

Поиск в Открытой Части ЕИС

Иное

11. Дата и время возникновения ошибки по московскому времени – укажите дату и время в следующем формате: день недели, число, месяц, год, часы: минуты.

12. Информация о параметрах рабочего места – укажите данные о программном обеспечении из предложенных в форме вариантов:


Операционная система

Браузер

Версия защиты (КРИПТО CSP)

Антивирус

Windows XP или ранее

Internet Explorer 7 и ранее

2.0

Kaspersky

Windows Vista

Internet Explorer 8

3.0

Avast

Windows 7

Internet Explorer 9

3.6

Dr.Web

Windows 8

Internet Explorer 10

3.9

ESET NOD32

Windows 10

Internet Explorer 11

4.0

Norton

Иная ОС

Иной браузер

Иной антивирус

Антивирус не установлен

Чтобы узнать версию Windows, кликните правой клавишей мыши по иконке «Компьютер» на рабочем столе. В появившемся контекстном меню выберите «Свойства».

Версию Internet Explorer узнаете, если кликнете в настройках браузера на кнопку «О программе»:

Данные об установленной версии КРИПТО CSP и антивирусе обычно можно посмотреть в панели задач.

13. Полномочие организации – запишите один из следующих статусов:


  • «заказчик»;

  • «уполномоченный орган»;

  • «уполномоченное учреждение»;

  • «специализированная организация»;

  • «контрольный орган в сфере закупок»;

  • «орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ»;

  • «орган внутреннего контроля»;

  • «орган аудита в сфере закупок»;

  • «орган, размещающий правила нормирования»;

  • «орган, устанавливающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и (или) нормативные затраты»;

  • «орган, разрабатывающий типовые контракты и типовые условия контрактов»;

  • «заказчик, осуществляющий закупки в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ»;

  • «организация, осуществляющая полномочия заказчика на осуществление закупок на основании соглашения в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ»;

  • «орган, уполномоченный на ведение библиотеки типовых контрактов, типовых условий контрактов»;

  • «орган, осуществляющий мониторинг закупок»;

  • «орган по регулированию контрактной системы в сфере закупок»;

  • «организация, осуществляющая мониторинг соответствия в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ»;

  • «организация, осуществляющая оценку соответствия в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ».
14. Полномочия пользователя – возьмите на странице «Зарегистрированные пользователи организации».

Возможные варианты:


  • руководителя организации;

  • администратора организации;

  • лица, уполномоченного размещать информацию и документы;

  • лица, которое вправе подписывать документы от имени организации.
15. Файл сертификата (*.cer) – архив с файлом приложите к письму с запросом.

16. Краткое описание обращения . Например, «Сбой при размещении извещения о закупке».

17. Подробное описание обращения – укажите в заявке точную последовательность действий, пошаговые скриншоты, описание системных ошибок и предложения по усовершенствованию.

18. Допсведения – наличие проблем с Крипто Про CSP, повторяемость проблемы у других пользователей организации, воспроизведение ошибки на другом рабочем месте или под другой ЭПЦ и др.

19. Реестровые номера всех извещений/контрактов, с которыми возникли ошибки – в случае если обращаетесь по проблемам с процедурами размещения заказа или сведений о контрактах.
Инструкция для определения сервера.

Для Internet Explorer версии 10 и ранее:

1. В текущей сессии в личном кабинете в браузере (Internet Explorer) на вкладке «Сервис» выбрать пункт «Средства разработчика» (кнопка F12);

2. В открывшемся окне выбрать вкладку «Кэш» - «Просмотр сведений о файле “cookie”»;

3. После выполнения этих действий в браузере появится новая вкладка с информацией о файле “cookie” в виде таблицы. Информация о сервере ООС указана в 3-ем блоке снизу.

4. Скриншот таблицы из файла “cookie” с информацией о сервере, а также дату и время воспроизведения ошибки необходимо приложить к запросу.

Для Internet Explorer версии 11 :

1. Открыть Средства разработчика (F12);

2. Выбрать Сеть (Ctrl+4);

3. Нажать "Включить сбор сетевого трафика (F5)";

4. Произвести необходимые действия для воспроизведения ошибки (средства разработчика можно закрыть);

5. Открыть средства разработчика (F12);

6. Выбрать Сеть (Ctrl+4);

7. Выбрать "ПОДРОБНОСТИ" (вторая строчка сверху);

8. Выбрать "Файлы Cookie" (в третьей строчке сверху);

10. Скриншот таблицы из файла “cookie” с информацией о сервере, а также дату

и время воспроизведения ошибки необходимо приложить к запросу.

Как подтвердить часовой пояс

Чтобы подтвердить часовой пояс, в котором работаете, кликните на виджет времени в панели задач в правом нижнем углу экрана. В появившимся окне выберите пункт: «Изменение настроек даты и времени».

Сохраните изображение в формате jpeg и прикрепите к письму с заявкой.

Ч. 6 ст. 22 закона о контрактной системе (44-ФЗ) определяет метод сопоставимых рыночных цен приоритетным для расчета начальной (максимальной) стоимости контракта (НМЦК). Заказчик запрашивает цены у потенциальных поставщиков идентичных товаров, работ, услуг. Сообщение об этом размещается в Единой информационной системе (ЕИС).

В Методических рекомендациях по Приказу Минэкономразвития от 02.10.2013 № 567 по формированию НМЦК заказчику для получения достоверной ценовой информации рекомендовано:

  1. Запросить данные минимум у пяти участников с опытом соответствующих поставок (как минимум трое из них должны предоставить необходимые сведения).
  2. Разместить в ЕИС заявку.
  3. Провести поиск в реестре контрактов.
  4. Собрать и проанализировать общедоступную информацию.

Как составить письмо

Письмо о предоставлении ценовой информации — это не оферта. Эти два понятия несут разные цели. Цель оферты — предложить заключить договор. Тот, кто направляет оферту, фиксирует все существенные условия, а тот, кто получает предложение, либо акцептует их, либо отказывается подписывать договор. Целью запроса — просьба предоставить ценовые сведения.

  • данные адресата и адресанта;
  • дата, место и исходящий номер;
  • тема обращения;
  • обращение к адресату (с учетом правил деловой переписки);
  • основные сведения;
  • предложение посотрудничать;
  • благодарность за ответ;
  • подпись, должность, фамилию, имя и отчество составителя.

На основании пунктов 3.10.1-3.10.6 Методических рекомендаций, просьба предоставить ценовую информацию адресуется потенциальному поставщику и содержит:

  1. Описание объекта закупки с должным указанием единицы измерения, количества товара (объема работы, услуги).
  2. Перечень сведений для определения идентичности (однородности) товара .
  3. Основные положения исполнения договора, требования к гарантии.
  4. Сроки предоставления ценовой информации.
  5. Извещение о том, что проведение процедуры не влечет возникновения обязательств заказчика.

Как опубликовать

Вот инструкция, как разместить запрос цен в ЕИС:

1. Зайдите в личный кабинет и выберите пункт «Запросы цен товаров, работ, услуг» в меню блока «Реестры».

2. Нажмите на кнопку «Создать».

3. Введите данные и прикрепите необходимые файлы. После заполнения полей необходимой информацией удостоверьтесь в корректном заполнении через кнопку «Сохранить и проверить».

4. Сохраните, редактируйте сведения или сразу разместите их. Нажмите на кнопку «Направить на размещение».

5. Редактируйте информацию через пункт «Редактировать меню проекта» на вкладке «Подготовка».

6. Удалите данные, если нужно. Выберите одноименный пункт меню.

Есть возможность удалить и проект предыдущей операции внесения изменений. Эта функция доступна на этапе «Подготовка изменений».

7. После размещения процедуры отражается печатная форма в виде двух частей: верхней и нижней.

8. Нажмите на кнопку «Подписать и разместить». Это подтвердит согласие на это действие.

9. Редактируйте сведения после размещения. Для этого выберите пункт меню «Изменить».

10. Отмените публикацию по кнопке. Система запросит причину и документы. Сохраните эти сведения (через кнопку сохранения) или разместите изменение, нажав на «Направить на размещение». Этот шаг отразится в виде статуса «Отменен».

11. Отредактируйте проект отмены. Чтобы это сделать, нажмите на пункт «Открыть карточку». Перейдите на вкладку «Документы». А затем в блоке «Отмена запроса цен» нажмите на пункт «Редактировать».

12. Разместите готовое изменение, кликнув на кнопку «Направить на размещение». На вкладке «Размещен» посмотрите карточку запроса.

13. Удалите проект отмены через пункт «Открыть карточку». Перейдите на вкладку «Документы». В блоке «Отмена» выберите пункт «Удалить».

В чем отличие от других процедур

Инструкцию, как сделать запрос цен в ЕИС, путают с организацией таких способов определения, как «запрос ценовых котировок» и запрос цен по 223-ФЗ. Это ошибка: первый процесс связан с формированием НМЦК для старта торгов, а последний — это полноценная процедура определения поставщика.

Федеральное казначейство в связи с выходом версии 8.1 единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) направляет для методического руководства деятельностью Территориальных органов Федерального казначейства (далее - Органы контроля) актуализированные Методические рекомендации по порядку осуществления контроля в сфере закупок, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе с учетом порядка осуществления контроля заказчиков, попадающих под действие постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2017 № 1428 «Об особенностях осуществления закупки для нужд обороны страны и безопасности государства».

Дополнительно, в рамках выхода версии 8.1 ЕИС и запуска новых функциональных возможностей ЕИС в личном кабинете Органа контроля, направляем для учета и использования в работе следующие документы:

1) краткое руководство пользователя в части особенностей работы с функционалом версии 8.1 ЕИС при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также проверки контрактов, включаемых в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в соответствии с Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»;

2) краткое руководство пользователя в части особенностей реализации в версии 8.1 ЕИС требований постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2017 № 1428 «Об особенностях осуществления закупки для нужд обороны страны и безопасности государства».

Приложение: на 26 л. в 1 экз.

Р.Е. Артюхин

Единая информационная система в сфере закупок

Краткое руководство пользователя

В части особенностей работы с функционалом единой информационной системы в сфере закупок версии 8.1 при осуществлении контроля, предусмотренного ч. 5 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также проверки контрактов, включаемых в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в соответствии с Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации 28.11.2013 № 1084 (далее соответственно - Закон № 44-ФЗ, Постановление № 1084)

Документ составлен на 23 листах

Аннотация

Настоящий документ является дополнением к руководству пользователя «Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ».

1. Особенности формирования, размещения, направления на контроль и проведения контроля плана закупок, предусмотренного ч. 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ

Подробная информация содержится в разделе 4.3.3. руководства пользователя «Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ»».

1.1. Для заказчиков, являющихся получателями бюджетных средств, а также в случае передачи им полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с п. 6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ

Доработана функциональность ЛК ОК для осуществления контроля соответствия объема финансового обеспечения плана закупок доведенным лимитам бюджетных обязательств в разрезе кодов бюджетной классификации (далее - КБК), в том числе автоматизированным способом посредством взаимодействия ЕИС с Автоматизированной системой Федерального казначейства (далее - АС ФК).

При получении в ЛК ОК планов закупок таких заказчиков на контроль, контролируемая информация будет отображаться в разрезе КБК.

При этом автоматизация такого контроля предусмотрена в ЛК ОК органов Федерального казначейства в отношении планов закупок заказчиков, являющихся федеральными органами власти, федеральными казенными учреждениями, иными организациями в случае передачи им полномочий государственного заказчика в соответствии с ч.6 ст.15 Закона № 44-ФЗ, а также заказчиков, осуществляющих закупки от имени субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в случае передачи полномочий на контроль Федеральному казначейству и ведения лицевых счетов в Федеральном казначействе.

Статусы формирования результатов контроля в АС ФК указываются в ЛК ОК автоматически в поле «Состояние контроля», а также в Журнале событий объекта контроля, где фиксируются основные события обработки данных в АС ФК, в том числе отображаются ошибки при обработке данных (см. Рисунок 1).

- «Направлен запрос в ПУР» - присваивается, если информация о плане закупок направлена в подсистему управления АС ФК;

- «Доставлен в ПУР» - присваивается в случае, если от АС ФК получено сообщение о получении информации о плане закупок;

- «Не доставлен в ПУР» - присваивается в случае, если информация о плане закупок не доставлена в АС ФК;

После получения из АС ФК в ЛК ОК результата контроля, на вкладке «Информация, подлежащая контролю» будут отображены автоматически сформированные результаты контроля (см. Рисунок 2), а в случае отрицательного контроля по конкретному КБК будет отображена сумма, на которую осуществлялось сравнение.

Подключение ЛК ОК органов Федерального казначейства к функционалу ЕИС по автоматизированному контролю плана закупок будет проводиться поэтапно в соответствии с официальными уведомлениями от Федерального казначейства.

Обращаем внимание, что для ЛК ОК финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами (далее соответственно - финансовые органы, ОУГВФ) функционал по автоматизированному контролю планов закупок не предусмотрен.

При этом контроль в разрезе КБК в ЛК ОК финансовых органов и ОУГВФ, а также органов Федерального казначейства (в период до подключения к функционалу по автоматизированному контролю) необходимо проводить вручную по каждому периоду выплат (финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода).

1.2. Для бюджетных и автономных учреждений

В целях соблюдения положений подпункта «а» пункта 13 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 № 1367 (далее - Правила № 1367) в ЕИС реализован функционал, позволяющий бюджетным и автономным учреждениям осуществлять закупки даже в том случае, если общий объем финансового обеспечения, указанный в планах закупок таких учреждений, превышает соответствующий объем финансового обеспечения, указанный в их плане финансово-хозяйственной деятельности (далее - ПФХД), при условии соответствия иных показателей плана закупок и ПФХД друг другу, а также непревышения указанной в плане закупок суммы на текущий финансовый год над соответствующим показателем ПФХД.

При этом в ЛК ОК реализован функционал по автоматизированному контролю соответствия итогового объема финансового обеспечения плана закупок, на соответствие показателям ПФХД, размещенного на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях BUS.GOV.RU (далее - ГМУ), по году начала осуществления закупки.

При получении в ЛК ОК плана закупок бюджетного, автономного учреждения на контроль, контролируемая информация будет отображаться в разрезе года начала осуществления закупки. Органу контроля необходимо дождаться формирования проекта результата контроля в автоматическом режиме.

Этапы обработки запроса на получение показателей от ГМУ можно отслеживать в поле «Состояние контроля» и в Журнале событий объекта контроля, где фиксируются основные события обработки данных на ГМУ, в том числе отображаются ошибки при обработке данных (см. Рисунок 3).

При этом могут быть следующие состояния контроля:

- «Направлен запрос в ГМУ» - присваивается при направлении в ГМУ запроса на получение показателей ПФХД для осуществления контроля плана закупок;

- «Доставлен в ГМУ» - присваивается, если в ГМУ доставлен запрос на получение показателей ПФХД для осуществления контроля плана закупок;

- «Не доставлен в ГМУ» - присваивается, если запрос на получение показателей ПФХД не доставлен в ГМУ;

- «Сформирован проект результата контроля» - присваивается, если сформирован проект Уведомления о соответствии контролируемой информации или Протокол о несоответствии контролируемой информации, но результат еще не подписан;

- «Результат контроля подписан» - присваивается, если результат контроля сформирован и подписан.

После получения показателей ПФХД от ГМУ на вкладке «Информация, подлежащая контролю» будут отображены автоматически сформированные результаты контроля (см. Рисунок 4).

Результат контроля формируется путем сравнения по каждому году начала осуществления закупки, входящего в период планирования (финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода) суммы финансового обеспечения по всем ИКЗ, по которым закупки планируются в соответствующем году (первые два разряда ИКЗ совпадают с последними двумя разрядами года) и суммы, указанной в ФХД по строке 2001 в графах 7, 8, 9 по соответствующим годам осуществления закупки. Суммарные значения по ИКЗ в разрезе лет будут подсчитаны автоматически, а перечень таких ИКЗ выведен в списке под суммарными значениями. При выявлении несоответствия сумм по конкретному году начала осуществления закупки для всех ИКЗ по этому году будет установлен результат «Не пройден».

Таким образом, в случае, если объем финансового обеспечения в плане закупок на текущий финансовый год не превышает суммы соответствующего показателя ПФХД, а превышение зафиксировано только по показателям планового периода, то осуществление закупок бюджетными и автономными учреждениями при положительном результате контроля плана-графика закупок, извещения об осуществлении закупки и документации о закупке в текущем финансовом году заблокировано не будет, несмотря на превышение общего объема финансового обеспечения.

1.3. Для федеральных государственных унитарных предприятий, осуществляющих закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность (далее - ФГУП)

В ЛК ОК в связи осуществлением контроля плана закупок ФГУП на сведения о поставленных на учет принятых бюджетных обязательствах по соглашениям о предоставлении ФГУП субсидий на капитальные вложения в объекты федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность (далее - соглашения) реализован функционал по осуществлению контроля соответствия итогового объема финансового обеспечения плана закупок ФГУП, разбитого по соглашениям, на соответствие принятым БО по таким соглашениям.

При этом при получении в ЛК ОК плана закупок федерального государственного унитарного предприятия на контроль, контролируемая информация будет отображаться в разрезе соглашений (см. Рисунок 5).

Органу контроля необходимо осуществить такой контроль вручную с использованием поискового сервиса подсистемы управления расходами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - ПУР ЭБ) или АС ФК для нахождения сведений о поставленном на учет БО получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию ФГУП (например, по номеру соглашения о предоставлении субсидии). Орган контроля должен провести проверку информации об объеме финансового обеспечения плана закупок (по конкретной субсидии) на непревышение суммы соответствующего БО (контроль осуществляется в разрезе лет).

Также в целях соблюдения положений подпункта «б» пункта 13 Правил № 1367 в части контроля плана закупок ФГУП, а также обеспечения непрерывности закупочного процесса, в ЕИС реализован функционал, позволяющий осуществлять ФГУП закупки, даже в том случае, если план закупок не прошел контроль на соответствие принятым БО, при условии соответствия иных объектов контроля друг другу.

1.4. План закупок, содержащий сведения о закупках за пределами периода планирования (в отношении планов закупок органов власти, казенных учреждений, бюджетных учреждений и автономных учреждений)

Реализован функционал по формированию в Личном кабинете Заказчика ЕИС (далее - ЛК Заказчика) и предоставлению на контроль, предусмотренный подпунктом «а» пункта 13 Правил № 1367, сведений, подтверждающих возможность осуществления закупки за пределами периода планирования в случаях, указанных в пункте 3 статье 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При указании финансового обеспечения в позиции плана закупок в графе «Сумма на последующие годы» заказчиком на вкладке «Сведения о закупках на последующие годы» (см. Рисунок) должны быть внесены основания осуществления таких закупок в соответствии с Приложением № 5 к Порядку взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил № 1367, утвержденному приказом Минфина России от 04.07.2016 № 104н.

Такие сведения будут предоставляться на контроль в ЛК ОК в составе плана закупок при направлении его на контроль из ЛК Заказчика. Указанные сведения будут отображаться в ЛК ОК на вкладке «Контроль на соответствие НПА» (см. Рисунок). По таким сведениям специалисту органа контроля необходимо осуществлять визуальный контроль. В случае выявления несоответствия контролируемой информации, осуществление закупок по соответствующему идентификационному коду закупки (далее - ИКЗ) будет заблокировано.

Обращаем внимание, что формирование и направление сведений о нормативных правовых актах, подтверждающих возможность осуществления закупки за пределами периода планирования (далее - НПА), бюджетными, автономными учреждениями осуществляется аналогично функционалу, разработанному для ЛК Заказчика, являющего государственным (муниципальным) заказчиком (см. Рисунок).

При этом отображение в ЛК ОК сведений об НПА указанных заказчиков происходит на той же вкладке с информацией о соответствии информации плана закупок показателям ПФХД (см. Рисунок 8)

2. Особенности формирования, размещения, направления на контроль и проведения контроля плана-графика закупок, предусмотренного частью 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ

В целях оптимизации осуществления контроля планов-графиков закупок, предусмотренного положениями подпункта «в» пункта 13 Правил № 1367, а также обеспечения корректного контроля за объемом финансового обеспечения, доведенного на осуществление закупок, в ЕИС реализован функционал, позволяющий формировать положительный результат контроля по плану-графику закупок в случае соответствия ИКЗ плана закупок и фактическому непревышению объема финансового обеспечения, выделенного на закупки (в том числе при уточнении платежей по результатам достигнутой экономии).

В ЛК ОК реализовано проведение автоматического контроля на соответствие планов-графиков закупок планам закупок путем проведения проверки только на соответствие ИКЗ, на непревышение в разрезе таких ИКЗ планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода над объемом соответствующего финансового обеспечения в планах закупок, а также на прохождение соответствующего ИКЗ контроля в плане закупок (несоответствие обоснований сумм на последующие годы, или несоответствие объемов плана закупок на ПФХД).

При этом контроль за соответствием НМЦК объему финансового обеспечения в плане закупок не проводится, так как в общем случае является избыточным вследствие соответствия НМЦК планируемым платежам (такое соответствие обеспечивается форматно-логическими контролями на этапе формирования плана-графика закупок в ЛК заказчика). В частном случае НМЦК не указывает на фактический объем выплат, а необходима только для осуществления торгов (например, заключение энергосервисного контракта в соответствии со статьей 108 Закона № 44-ФЗ), не может быть определена в числовом выражении (в таком случае указывается в виде формулы (закупка услуг по продаже государственного имущества), или не отображает объем выплат после уточнения планируемых платежей по результатам экономии, так как НМЦК при этом не подлежит изменению.

Также реализовано отображение в ЛК ОК соответствующей контролируемой информации на вкладке «Информация, подлежащая контролю» (см. Рисунок 9).

Подробная информация содержится в разделе 4.3.4. руководства пользователя «Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ».

3. Особенности формирования, контроля и размещения извещений об осуществлении закупки и документации о закупке организаций федерального уровня

Подробная информация содержится в разделе 4.3.5. руководства пользователя «Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ».

3.1. Для государственных заказчиков, формирующих сведения о бюджетных обязательствах

Для проведения контроля извещений об осуществлении закупки и документации о закупке государственных заказчиков, формирующих сведения о принимаемых бюджетных обязательствах в соответствии с Порядком учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденным приказом Минфина России от 30.12.2015 № 221н (далее соответственно - ПБО, Порядок № 221н), реализован функционал по автоматическому формированию положительного результата контроля в случае формирования сведений о ПБО по такому извещению об осуществлении закупки в ЕИС.

Подключение указанных заказчиков к функционалу по формированию сведений о ПБО в ЕИС будет осуществляться поэтапно в соответствии с официальными уведомлениями Федерального казначейства.

В случае если заказчик включен в настройку Оператора сайта по использованию функционала по формированию сведений о ПБО в ЕИС, такому заказчику будет недоступна функция направления на контроль извещений об осуществлении закупки до тех пор, пока соответствующее ПБО не будет поставлено на учет в ПУР ЭБ.

Таким образом, в случае получения на контроль извещения об осуществлении закупки с указанием о том, что соответствующее ему ПБО, сформированное в ЕИС, поставлено на учет, проект результата контроля по такому извещению будет сформирован в ЛК ОК автоматически (см. Рисунок).

В случае, если ПБО было поставлено на учет без использования функционала ЕИС, результат контроля по такому извещению автоматически сформирован в ЛК ОК не будет.

При этом Органу контроля самостоятельно посредством поиска данного ПБО в АС ФК и (или) в ПУР ЭБ, дополнительно необходимо будет осуществить визуальный контроль суммы, указанной в сведениях о ПБО в АС ФК и ПУР ЭБ, начальной (максимальной) цене контракта (далее - НМЦК), указанной в извещении об осуществлении закупки. Также необходимо осуществить дополнительный контроль соответствия КБК, указанного в ПБО, КБК, содержащемуся в актуальной размещенной версии плана закупок.

Проверка извещения об осуществлении закупки на соответствие ИКЗ и НМЦК, указанным в плане-графике закупок товаров, работ, услуг (далее - план-график закупок) будет произведено автоматически.

Обращаем внимание, что функция по размещению извещения об осуществлении закупки в ЕИС становится недоступна заказчикам в случае, если Органом контроля выдан по нему протокол о несоответствии контролируемой информации по следующим основаниям:

НМЦК в извещении об осуществлении закупки не соответствует аналогичной информации в плане-графике закупок;

НМЦК, указанная в извещении об осуществлении закупки, не соответствует сумме ПБО;

ПБО по извещению об осуществлении закупки не поставлено на учет;

КБК, указанные в ПБО, не включены в план закупок;

Отрицательный контроль плана закупок и плана-графика закупок в связи с непредоставлением в плане закупок по соответствующему ИКЗ обоснования наличия сумм за пределами периода планирования.

Обращаем внимание, что в случае, если по результатам контроля плана закупок выдан протокол о несоответствии контролируемой информации в связи с превышением объема финансового обеспечения по КБК над соответствующими лимитами бюджетных обязательств, по извещениям об осуществлении закупки (при отсутствии соответствующих нарушений по НМЦК и ИКЗ) по данному КБК будет возможность получения положительного контроля при наличии на лицевом свободного остатка средств на осуществление закупок.

При получении в ЛК Заказчика протокола о несоответствии контролируемой информации по извещению об осуществлении закупки, заказчику необходимо сформировать по нему изменения и повторно направить его на контроль (см. Рисунок 9).

3.2. Для федеральных бюджетных и автономных учреждений

В ЛК Заказчика реализован функционал блокирования размещения извещения об осуществлении закупки, если от Органа контроля был получен протокол о несоответствии с хотя бы одним из выявленных нарушений:

Не найдено соответствующего ИКЗ в плане-графике закупок;

НМЦК не соответствует аналогичной информации в плане-графике закупок;

ИКЗ в плане-графике закупок не прошло контроль в связи с выявленными нарушениями в ИКЗ плана закупок (не предоставлено обоснования наличия сумм на последующие годы или объем финансового обеспечения на текущий финансовый год не прошло контроль на соответствие ПФХД).

При получении протокола о несоответствии контролируемой информации заказчику необходимо сформировать изменения и повторно направить извещение на контроль (см. Рисунок 9).

3.3. Для федеральных государственных унитарных предприятий

3. В ЛК заказчика реализован функционал блокирования размещения извещения об осуществлении закупки если от Органа контроля был получен протокол о несоответствии с хотя бы одним из выявленных нарушений:

Не найдено соответствующего ИКЗ в плане-графике закупок;

НМЦК не соответствует аналогичной информации в плане-графике закупок.

При этом такой контроль осуществляется полностью в автоматизированном режиме.

При получении протокола о несоответствии контролируемой информации заказчику необходимо сформировать изменения и повторно направить извещение об осуществлении закупки на контроль (см. Рисунок).

4. Запрет размещения заказчиками федерального уровня в ЕИС итогового протокола определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае выдачи по нему протокола о несоответствии

Реализован запрет размещения заказчиками федерального уровня итогового протокола определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - ОППИ) в случае выдачи по нему протокола о несоответствии в связи с найденным несоответствием информации, содержащейся в ОППИ, информации, указанной в документации о закупке (при отсутствии документации, в извещении об осуществлении закупки), в части:

Превышения цены контракта, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), единственным участником, заявка которого признана соответствующей требованиям Закона № 44-ФЗ, над НМЦК, указанной в документации о закупке (в случае отсутствия документации, в извещении об осуществлении закупки);

Превышения цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), над НМЦК, указанной в документации о закупке (в случае отсутствия документации, в извещении об осуществлении закупки).

Подробная информация содержится в разделе 4.3.6. руководства пользователя «Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ»».

5. Изменение проведения контроля по ч. 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ, по Правилам № 1084, по Приказу № 221н информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в части минимизации ручного заполнения результатов контроля

В целях обеспечения удобства осуществления контроля информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, (далее - Реестр контрактов) предусмотренного положениями подпункта «в» пункта 13 Правил № 1367, пункта 13 и пункта 14 Правил № 1084, пункта 13 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом № 221н, в ЕИС реализован функционал, позволяющий формировать результат контроля по исчерпывающему перечню необходимых проверок.

В ЛК ОК реализовано новое отображение вкладки «Информация, подлежащая контролю» с пошаговой структурой (см. Рисунок 3):

Первый шаг включает в себя проверку наличия документов, предоставляемых заказчиком для включения в Реестр контрактов, (копия заключенного контракта, сведения о заключении ФАС России по закупке у единственного поставщика, решение врачебной комиссии). Автоматически для всех документов, будет установлен результат контроля «Пройден», так как необходимое прикрепление документов регулируется форматно-логическими контролями при формировании сведений о контракте заказчиком. Документы, предоставленные заказчиком, автоматически устанавливаются в качестве документов, содержащих информацию для осуществления контроля. Для дальнейшего осуществления контроля необходимо скачать копию заключенного контракта путем нажатия на гиперссылку соответствующего документа.

Второй шаг включает в себя проверку соответствия значений атрибутов, описанных в пункте 13, подпункте «в» пункта 14 Правил № 1084, пункте 13 Правил № 1367 и указанных в Печатной форме информации, включаемой в Реестр контрактов, на условия контракта, находящиеся в скаченном документе на шаге первом. По каждому из атрибутов необходимо установить результат, при этом автоматически поле «выявленные несоответствия» будут заполняться соответствующим текстом о найденных несоответствиях. При контроле атрибутов по каждому объекту закупки, по каждому лекарственному препарату или каждому поставщику необходимо устанавливать результат контроля «Не пройден», если хотя бы по одному из них установлено несоответствие. При этом в выявленных несоответствиях рекомендуется уточнять в каком именно объекте закупки, лекарственном препарате и т.д. выявлено несоответствие.

Третий шаг включает в себя проверку наименования каждого объекта закупки на соответствие каталогу товаров, работ и услуг (далее - КТРУ). Автоматически по этому параметру системой устанавливается значение «Пройден», так как при формировании по КТРУ наименования объекта контроля заказчиком соответствие обеспечивается автоматически. В случае, если в Реестре контрактов автоматическое соответствие установлено не было, то необходимо провести данный контроль вручную.

Четвертый шаг включает в себя проверку по Приказу № 221н на соответствие сведений о проекте принятого БО документу основанию, т.е. печатной форме сведений, включаемых в Реестр контрактов. Автоматически по этому параметру системой устанавливается значение «Пройден», так как соответствие документов друг другу обеспечивается форматно-логическими контролями при формировании информации заказчиком. В случае, если хотя бы по одной из проверок по Приказу № 221н выявлено несоответствие, то необходимо установить по этому пункту результат «Не пройден».

Пятый шаг включает в себя проверку на непротиворечивость сведений, включаемых в Реестр контрактов на сведения, уже включенные в Реестр контрактов по данному контракту. В этом шаге будет выведен список документов в рамках реестрового номера, включенных в Реестр контрактов, т.е. документы, по которым ранее было подписано уведомление о соответствии. Данную проверку необходимо осуществлять вручную.

6. Прочие изменения функционала проведения контроля для обеспечения удобства пользования

6.1. Реализована индикация при проведении контроля планов-графиков закупок на план закупок (см. Рисунок 4), извещений об осуществлении закупки и документации о закупке на план-график закупок, отображающая информацию о том, что документ, содержащий информацию для осуществления контроля (план закупок, план-график закупок соответственно), был размещен с отрицательным результатом контроля.

6.2. Реализовано предупреждение Органа контроля при проведении контроля в случае, если была размещена новая версия документа, содержащая информацию для осуществления контроля (см. Рисунок 5), например, при размещении новой версии плана закупок во время проведения контроля плана-графика закупок или размещения новой версии плана- графика закупок при проведении контроля извещения об осуществлении закупки и документации о закупке. При осуществлении повторного формирования результата контроля все ранее введенные данные будут потеряны, будет сформирован новый проект результата контроля по актуальной версии. В случае, если Орган контроля проигнорировал сообщение, то рядом с версией документа будет отображена надпись о том, что документ уже не является актуальным (см. Рисунок 6).

Рисунок 5. Отображение сообщения о необходимости пересчета сведений на более актуальную версию документа, содержащего информацию для осуществления контроля#

6.3. Реализован функционал по отображению результатов автоматического контроля документа. В случае необходимости восстановить результаты автоматического контроля необходимо нажать на гиперссылку «Отобразить результаты автоматического контроля», после чего данные введенные на странице будут утеряны и отобразится результат автоматического контроля. В блоке «Результат контроля» при этом всегда будет отображаться, какой именно результат контроля был сформирован автоматически в случае, если Орган контроля решил внести изменения (см. Рисунок).

6.4. Реализован функционал по выбору из справочника типовых выявленных несоответствий. Поле «Выявленные несоответствия» табличной части представляет собой текстовое поле с возможностью его предзаполнения одним из типовых несоответствий, которые могут быть выявлены по данному объекту контроля (см. Рисунок 8).

Перечень доступных для выбора значений отображается при установлении курсора в поле выявленных несоответствий. Для заполнения поля необходимо выбрать нужное значение и щелкнуть по нему. После выбора данное значение выводится в поле, и в дальнейшем отображается жирным шрифтом, что говорит о том, что данное несоответствие уже было указано. При необходимости можно скорректировать поле путем введения произвольного текста. Все внесенные в табличной части несоответствия автоматически отображаются в поле «Выявленные несоответствия» в блоке «Результат контроля». При формировании автоматического результата контроля ЕИС самостоятельно предзаполняет поля типовыми несоответствиями из такого справочника.

6.5. В ЛК заказчика реализован функционал возможности установить блокировку размещения объектов контроля до получения по ним результата контроля. Такая настройка доступна Администратору организации в разделе «Настройка блокировки размещения документов (ПП РФ 315)» (см. Рисунок 9). Необходимо учесть, что согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 20.03.2017 № 315 «О внесении изменений в Правила осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» до 1 января 2019 года в отношении заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения государственных нужд субъектов Российской Федерации (муниципальных нужд) приостановлено действие положений абзаца второго пункта 14, абзаца второго пункта 15 Правил 1367 (в части неразмещения в ЕИС объектов контроля до устранения выявленных нарушений).

6.6. В ЛК ОК реализована возможность установить автоподписание результатов контроля (уведомления о соответствии/протокола о несоответствии) в Личном кабинете Органа контроля, являющегося территориальным органом Федерального казначейства. Такая настройка доступна Администратору организации в разделе «Настройка блокировки размещения документов (ПП РФ 315)» (см. Рисунок 10). Необходимо учесть, что устанавливая настройку автоподписания, Орган контроля продолжает нести ответственность за выданный таким образом заказчику результат контроля, как если бы он осуществил контроль и подписал результат контроля самостоятельно, поэтому необходимо с осторожностью подходить к использованию настройки и применять ее только для документов, в которых сформированный автоматически результат контроля всегда совпадает с решением, вынесенным по такому документу самим Органом контроля.

Обзор документа

Сообщается о выходе версии 8.1 ЕИС в сфере закупок. Подготовлены актуальные методические рекомендации по контролю в сфере закупок, в т. ч. для нужд обороны страны и безопасности государства.

Реализован запрет на размещение федеральными заказчиками итогового протокола определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае выдачи по нему протокола о несоответствии в связи с найденным несоответствием информации, содержащейся в ОППИ, данным документации о закупке (извещения о закупке).

В личном кабинете заказчика реализован функционал возможности установить блокировку размещения объектов контроля до получения по ним результата.