Техподдержка телекоммуникационного провайдера MGTS — специальный сервис, предназначенный для обслуживания абонентов. Работает сервис круглосуточно. В течение дня каждый клиент рассматриваемого провайдера может связаться с сотрудником компании, набрав номер горячей линии и рассказав о возникшей проблеме. Также обратиться к компании можно посредством использования личного кабинета. Подробнее о том, как пользоваться созданным сервисом, написано в статье.
О службе
Сначала стоит разобраться с тем, что собой представляет Универсальный контактный центр «Московская городская телефонная сеть».
Раньше сервисы провайдера существовали отдельно, их объединили только в 2006 г. На базе сформированного сервиса МГТС реализовал систему оперативного обслуживания звонков. Сделано это было посредством использования тонового набора.
Тоновый набор — разработка крупной российской IT-компании Sitronics. Благодаря этому механизму удается оптимизировать звонки, сообщения и другие виды обращений клиентов, распределяя их по различным направлениям. Среди популярных направлений:
- подключение услуг;
- финансовые вопросы;
- ремонтные работы и др.
2012 год стал годом модернизации аппаратного обеспечения компания. Как результат — МГТС отказался от использования медных проводов. Введение нового оборудования, обновление систем позволило сократить время ожидания ответа сотрудника. Раньше этот показатель составлял минуту, теперь время было уменьшено до 30 секунд.
Сегодня к городской телефонной сети обращается более 50 тыс. москвичей. Каждый из клиентов пытается решить вопросы касательно работы интернета, стационарного телефона или мобильной сети.
Основные номера телефонов поддержки круглосуточных номеров линии MGTS представлены в таблице:
Номер | Какие вопросы решают | Стоимость звонка |
8−800−250−00−50 | Сотрудник техподдержки готов ответить на возникшие вопросы по пользованию любой из предоставляемых компанией услуг. | По всем городам и регионам России звонки бесплатные |
8−495−636−0-536 | Дополнительный многоканальный номер, доступен жителям Москвы | Бесплатный для москвичей, остальным недоступен |
8−495−700−70−70 | Техподдержка решает вопросы бизнеса. Также по этому номеру можно обратиться, если необходимо подключить, отключить услугу, решить нестандартную ситуацию | Звонок платный. Стоимость определяется, исходя из тарифов используемого оператора |
Справочные запросы
Большинство вопросов, задаваемых операторам технической поддержки, относятся к теме подключения, отключения функций, установки оборудования, обслуживаемого компанией. Также среди справочных запросов популярностью пользуются консультации на тему загрузки видеороликов, включения камеры или улучшения качества картинки, звука.
Привлекательной услугой компании является выезд специалиста для подсоединения и настройки определенного сервиса, если не получается это сделать самостоятельно. Дату и время визита определяет клиент. Максимальная продолжительность работы займет не более пяти минут. Однако стоит учитывать, что услуга платная. Стоимость одного вызова по Москве составляет 500 рублей.
служба работает 24 часа в сутки 7 дней в недели. За это время сотрудники компании успевают принять более 50 тыс. звонков, и этот показатель регулярно растет.
ТОП-3 лучших тарифа МГТС на домашний интернет для пенсионеров:
Другие полезные сервисы МГТС
Помимо горячей линии, МГТС имеет еще несколько каналов для связи. Среди них:
- Официальный сайт: mgts.ru.
- Личный кабинет: login.mgts.ru.
- Электронная почта: [email protected] .
- Группы в социальных сетях (одноклассники, ВК, Твиттер, Мой Мир, Фейсбук).
Таким образом, можно выбрать любой способ, чтобы задать интересующий вопрос и получить подробную консультацию.
Можно ли обратиться в службу поддержки через личный кабинет
Личный кабинет — интерактивный офис, предназначенный для использования зарегистрированным пользователям. Внутри созданного виртуального пространства находится информация об используемых услугах. Также личный кабинет предоставляет сведения о балансе, тарифах, акциях компании.
Функции, которые предлагает личный аккаунт:
- просмотр услуг;
- управление опциями;
- проверка баланса;
- оплата счетов;
- включение пакетов ТВ;
- получение оповещений.
Это неполный перечень возможностей, которыми может воспользоваться клиент.
Личный кабинет МГТС Раньше все, что перечислено выше, удавалось сделать только при личном посещении отделения организации. Теперь клиенту компании необязательно даже выходить из дома, чтобы, например, оплатить необходимую услугу.
Чтобы обратиться в техподдержку через личный кабинет, потребуется:
- Пройти регистрацию. Для этого нужно внести данные паспорта и другую информацию, которую потребует оператор или бот, находящийся на сайте.
- Получить логин и пароль в одном из центров клиентского обслуживания.
- Войти в систему. Для этого требуется ввести номер телефона, с которого была выполнена регистрации, а также пароль.
- Просмотреть главную страницу, которая откроется после входа.
На главной странице прописаны все возможности, предоставляемые клиенту. Он может не только связаться с представителем МГТС, но также самостоятельно оплатить услугу, подключить или отключить определенный сервис, тариф.
Появление МГТС сделало жизнь москвичей и жителей других регионов проще.
Предлагаем вам также посмотреть реальный отзыв пользователя сети МГТС, стоит ли подключать интернет от данной компании: