С каждым годом компаниями-производителями портативной автомобильной электронной техники выпускается новые виды автомобильных гаджетов, предназначением которых является повышение уровня комфорта и обеспечение безопасности при управлении транспортным средством. За последние несколько лет появились такие новинки автомобильной электроники как: GPS-навигаторы, видеорегистраторы, FM-трансмиттеры и многое другое. Естественно, что при эксплуатации этих электронных средств становится актуальным вопрос электроснабжения. Компанией Ritmix выпущена , предназначением которых является снабжение электроэнергией автомобильной электроники.
Автомобильный инвертор напряжения Ritmix RPI-8001 предназначен для зарядки и электропитания устройств, работающих от интерфейса USB или от бытовой электросети 220 В. С помощью этого инвертора в салоне автомобиля можно включить практически любой домашний электроприбор. Инвертор напрямую подключается к автомобильному аккумулятору и имеет в своей конструкции 2 евророзетки и 2 порта USB. Защитная схема инвертора обеспечивает защиту от перегрева, короткого замыкания, перегрузки.
Автомобильный инвертор напряжения Ritmix RPI-6001 как и предыдущая, представленная модель предназначен для электроснабжения бытовых электрических и электронных устройств, электропитание которых осуществляется от бытовой электросети 220 В или от интерфейса USB. Подключение инвертора производится от прикуривателя автомобиля либо напрямую от аккумуляторной батареи. В конструкцию устройства входят 1 евророзетка и 1 порт USB. Ограничение по мощности электроприборов составляет 600 Вт. В электрической схеме инвертора реализована защита от перегрузки, короткого замыкания, перегрева, низкого напряжения.
Следующий представитель линейки автомобильных инверторов напряжения компании Ritmix — автомобильный преобразователь напряжения Ritmix RPI-4001. Максимальная мощность подключаемого к инвертору бытового прибора не должна превышать 250 Вт. Инвертор подключается к автомобильному прикуривателю или к аккумулятору автомобиля. В конструкции устройства имеется 1 евророзетка и 1 порт USB. Защитной электрической схемой обеспечивается защита от перегрева, короткого замыкания, перегрузки, низкого или высокого уровня напряжения.
Автомобильный инвертор напряжения Ritmix RPI-3001 предназначен для электропитания и зарядки устройств, работающих от бытовой электросети 220 В или интерфейса USB. Подключение инвертора осуществляется к прикуривателю автомобиля или к его аккумуляторной батарее. Максимальная мощность подключаемых к инвертору электроприборов составляет 250 Вт. Конструкция инвертора позволяет осуществлять подключение к 1 евророзетке и 1 порту USB. Электрическая схема устройства обеспечивает надежную защиту от низкого или высокого уровня напряжения, короткого замыкания, перегрева или перегрузки.
Следующая модель — автомобильный инвертор напряжения Ritmix RPI-2002 отличается от предшествующих моделей упрощенной схемой подключения и подключается только к автомобильному прикуривателю. Максимальная мощность подключаемых к инвертору электроприборов составляет 200 Вт. Конструктивно инвертор позволяет запитать 1 прибор от евророзетки и 1 прибор от порта USB. Эффективность устройства составляет 90,5 %. Электрическая схема инвертора обеспечивает высокий уровень защиты подключаемых электроприборов от короткого замыкания, низкого напряжения, перегрева и перегрузки.
Новинка линейки автомобильных инверторов Ritmix — автомобильный инвертор напряжения Ritmix RPI-2001. Новинка предназначена для электроснабжения устройств, электроснабжение которых производится от бытовой электросети 220 В или интерфейса USB. Для этого в конструкции инвертора имеется 1 порт USB и 1 евророзетка. Подключается инвертор к автомобильному прикуривателю. Максимальная мощность подключаемых устройств составляет 200 Вт. Коэффициент полезного действия инвертора — 90,5%. Подключаемые к инвертору электроприборы надежно защищены от низкого напряжения, короткого замыкания, перегрузки или перегрева.
Линейку автомобильных инверторов Ritmix завершают две модели, обладающие компактными размерами и подключающиеся к гнезду автомобильного прикуривателя. Обе модели оснащены евророзеткой и портом USB. Модели отличаются дизайном и максимальной мощностью подключаемых электроприборов. Для модели Ritmix RPI-1751 мощность подключаемых устройств составляет 175 Вт, а для автомобильного инвертора Ritmix RPI-0751 — 60 Вт. Эффективность инверторов составляет 85 %.
Дополнительно:
Описание:
Ritmix RPI-8001 – автомобильный инвертор напряжения, предназначенный для питания (зарядки) электронных устройств, работающих от сети 220 вольт или от USB. 2 розетки, 2 USB-порта. Наверное, многим знакома ситуация, когда при посещении приобретенного земельного участка под строительство дачи, где все еще находится в зачаточном состоянии, нет возможности хоть что-то сделать, а надо тут отпилить, здесь просверлить... Или на пленэре, особенно зимой, когда так кстати был бы горячий чаек. Но, увы, мощности прикуривателя недостаточно, а 220 вольт поблизости не наблюдается. И вот тут на помощь могут прийти инверторы. О них и поговорим. Итак, инверторы. Это преобразователи постоянного напряжения 12 В (24, 48 В), к примеру, от аккумуляторных батарей, в переменное напряжение 220 В/50 Гц, питающее приборы от обычной сети. Инвертор усиливает напряжение постоянного тока в 10-20 раз за счет коммутации для получения электрических импульсов переменного тока. В основе этого процесса лежит использование мощных полевых транзисторов. Инверторы различаются в зависимости от формы генерируемого напряжения переменного тока. Если форма напряжения прямоугольная, ступенчатая или трапециевидная, то такие инверторы являются несинусоидальными. Иногда встречается нагрузка, критичная к форме напряжения, - например, асинхронные двигатели или трансформаторы. Такую нагрузку нежелательно питать от псевдосинусоидального инвертора. Если форма напряжения повторяет синусоиду, то такие инверторы считаются синусоидальными. От таких инверторов можно питать любую нагрузку переменного тока. Для теста мы взят Ritmix RPI-8001. Далее была прикинута методика сравнительных испытаний, которой мы и следовали при знакомстве с инвертором. Сразу отметим, что модель имеет на выходе модифицированную синусоиду. Инверторы с «чистым синусом» стоят в 2-3 раза дороже и встречаются значительно реже. Для начала мы всесторонне осмотрели каждый прибор. После чего произвели замеры напряжения на «холостом ходу». Вторым этапом стало подключение нагрузки, близкой к максимально заявленной паспортными данными. Попутно сделали замеры напряжения и силы тока. В заключение испытаний к каждому инвертору подключался «реальный потребитель». Последним послужила обычная электрическая дрель. И вот что у нас получилось в итоге. RITMIX RPI-8001 Инвертор производства корейской фирмы Ritmix, упакован в картонную коробку, имеет небольшие габариты и опрятный внешний вид. Из неоспоримых достоинств стоит отметить 2 евророзетки, размещенные для удобства под углом, и 2 USB-порта. Однако отсутствует ручка для переноса прибора. Возможно, он не рассчитан на постоянный перенос. У многих он лежит в салоне под сиденьем. В комплект входят провода небольшой длины с «крокодильчиками». Весьма лаконичная инструкция содержит информацию на русском языке о подключении и правила пользования прибором. Прилагается гарантийный талон. Максимальная выходная мощность инвертора - 800 Вт. Имеется защита, отключающая прибор как при чрезмерно низком (9,2-9,8 В), так и высоком напряжении (15-16 В). Напряжение холостого хода - 223 В. При подключении нагрузки напряжение возросло до критичных 249 В при токе 77 А. Напомним: большинство потребителей рассчитано на максимальное напряжение 240 В. 10-минутная нагрузка не выявила нагрева прибора, чего нельзя сказать о проводах. Последние оказались очень теплыми, что говорит о недостаточном сечении проводов. Возможно, провода не рассчитаны на длительное использование инвертора. Подключение стандартной электрической дрели мощностью 650 Вт вызвало отклонение стрелки амперметра до отметки 20 А. Несколько слов о USB-портах. На выходе было зафиксировано напряжение 4,93 В. Для питания гаджетов этого достаточно. А вот для зарядки современного смартфона может быть маловато. Здесь как минимум просится 5 В. Спецификация от производителя: Питание исправный аккумулятор автомобиля Входное напряжение 12 В Выходы 2 евророзетки, 2 x USB Выходная мощность максимальная - 800 Вт импульсная - 1600 Вт Выходное напряжение евророзетка - 230 В ±10% USB - 5 В Частота выходного напряжения 50 Гц ±3 Гц Выходной ток USB - 500 мА Выходной сигнал модифицированная синусоида Выходная эффективность до 85 % Порог отключения при низком вх. напряжении: 9,2 - 9,8 В при высоком вх. напряжении: 15 - 16 В Диапазон рабочих температур 0° .. 35° C Важно! При подключении к аккумулятору автомобиля важно соблюдать полярность клем. Несоблюдение полярности может привести к поломке инвертора. Цена указана с учётом сложившегося в последнее время курса $ и закупочных цен с учётом пересылки в Калининград. Уточняйте наличие и цену с учётом доставки в Ваш город Количество товара ограничено Указанная цена актуальна при заказе обычной доставки в раб. дни с 10-17ч, срок поставки по городу и в пригород при заявке с 10-15ч в течение дня, при срочном самовывозе по заявке с 11-19ч цена от 3800р. Есть в наличии разные инверторы с номинальной мощностью от 60-2000Вт. Из товаров тж есть автонавигаторы, видеорегистраторы, парктроники, автосигнализации, автомагнитолы Alpine, JVC, Sony, Calcell, Pioneer MVH-AV270BT-от 1750р., Pioneer MVH-AV170-от 10999р. Бюджетные новые магнитолы Supra от 1999р, Sony-oт 2999р, Пионер - от 2999р. При установке у нас скидка 100 руб., при заказе доставки скидка на установку 100р! Гарантия 1 год, доставка ежедневно по заявкам с 10-21ч стоит от 250р обычная, 300р срочная, 350р пригород, профессиональная установка от 399р. (без стоимости материалов). Есть и др. модели новых брендовых автомагнитол от 1790р, широкий выбор! Удачных Вам покупок!!! Уважаемые клиенты! В связи с кризисом и экономической нестабильностью, обвалом курса рубля актуальные цены на многие модели могут отличаться от указанных. Также, в зависимости от ситуации на рынке валют, торгующая сторона, дабы не разориться, вправе приостановить продажу товара или продавать импортный товар за злотые, € или $. Чтобы различие в ценах было меньше, нужно своевременно реагировать на выход рекламы в публикацию. ВНИМАНИЕ!!! В случае отказа Покупателя от приемки товара по причинам, не связанным с ненадлежащим качеством товара, Покупатель в соответствии с пунктом 3 статьи 497 Гражданского Кодекса РФ обязан оплатить работу курьерской службы. Внимание! Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений продавца. Перед покупкой уточняйте технические характеристики, имеющие для Вас наибольшую значимость, у консультанта, либо на сайте производителя. В связи с динамичностью товарооборота просьба также уточнять наличие товара на складе.
Наверное, многим знакома ситуация, когда при посещении приобретенного земельного участка под строительство дачи, где все еще находится в зачаточном состоянии, нет возможности хоть что-то сделать, а надо тут отпилить, здесь просверлить... Или на пленэре, особенно зимой, когда так кстати был бы горячий чаек. Но, увы, мощности прикуривателя недостаточно, а 220 вольт поблизости не наблюдается. И вот тут на помощь могут прийти инверторы. О них и поговорим.
Итак, инверторы. Это преобразователи постоянного напряжения 12 В (24, 48 В), к примеру, от аккумуляторных батарей, в переменное напряжение 220 В/50 Гц, питающее приборы от обычной сети.
Инвертор усиливает напряжение постоянного тока в 10—20 раз за счет коммутации для получения электрических импульсов переменного тока. В основе этого процесса лежит использование мощных полевых транзисторов.
Инверторы различаются в зависимости от формы генерируемого напряжения переменного тока. Если форма напряжения прямоугольная, ступенчатая или трапециевидная, то такие инверторы являются несинусоидальными. Иногда встречается нагрузка, критичная к форме напряжения, — например, асинхронные двигатели или трансформаторы. Такую нагрузку нежелательно питать от псевдосинусоидального инвертора.
Если форма напряжения повторяет синусоиду, то такие инверторы считаются синусоидальными. От таких инверторов можно питать любую нагрузку переменного тока.
Для чего мы приводим эти отличия, потом станет ясно.
Для теста мы взяли первые, попавшиеся под руку, инверторы. Чего, конечно же, делать не стоило, но об этом чуть позже. Далее была прикинута методика сравнительных испытаний, которой мы и следовали при знакомстве с каждым из инверторов. Сразу отметим, что все модели имели на выходе модифицированную синусоиду. Инверторы с «чистым синусом» стоят в два-три раза дороже и встречаются значительно реже.
Для начала мы всесторонне осмотрели каждый прибор. После чего произвели замеры напряжения на «холостом ходу». Вторым этапом стало подключение нагрузки, близкой к максимально заявленной паспортными данными. Попутно сделали замеры напряжения и силы тока.
В заключение испытаний к каждому инвертору подключался «реальный потребитель». Последним послужила обычная электрическая дрель. И вот что у нас получилось в итоге.
RITMIX RPI -8001
Инвертор производства корейской фирмы Ritmix, упакован в картонную коробку, имеет небольшие габариты и опрятный внешний вид. Из неоспоримых достоинств стоит отметить две евророзетки, размещенные для удобства под углом, и два USB-порта. Однако отсутствует ручка для переноса прибора.
В комплект входят провода небольшой длины с «крокодильчиками». Весьма лаконичная инструкция содержит информацию на русском языке о подключении и правила пользования прибором. Прилагается гарантийный талон.
Максимальная выходная мощность инвертора — 800 Вт. Имеется защита, отключающая прибор как при чрезмерно низком (9,2—9,8 В), так и высоком напряжении (15—16 В).
Напряжение холостого хода — 223 В. При подключении нагрузки напряжение возросло до критичных 249 В при токе 77 А. Напомним: большинство потребителей рассчитано на максимальное напряжение 240 В.
Десятиминутная нагрузка не выявила нагрева прибора, чего нельзя сказать о проводах. Последние оказались очень теплыми, что говорит о недостаточном сечении проводов.
Несколько слов о USB-портах. На выходе было зафиксировано напряжение 4,93 В. Для питания гаджетов этого достаточно. А вот для зарядки современного смартфона может быть маловато. Здесь как минимум просится 5 В.
AIRLINE API -750-04
Инвертор упакован в картонную коробку, при этом он, из всех испытуемых нами, оказался самым большим по габаритам. Данные о производителе размещены на упаковке. Объемная инструкция на русском языке содержит всю необходимую информацию. Есть и подобие гарантийного талона, правда, без указания адресов сервисных центров.
В приборе имеется только одна евророзетка и один USB-порт. Есть также дисплей, показывающий входное напряжение, выходную мощность и код отказа. Также этот прибор оказался единственным с функцией плавного пуска.
Максимальная выходная мощность инвертора — 750 Вт. Имеется защита, отключающая прибор как при чрезмерно низком (10 В), так и высоком напряжении (15 В). Попутно отметим, что для замера истинного напряжения потребуется специальный вольтметр, о чем указано в паспорте изделия.
Из недостатков стоит отметить отсутствие ручки (это при его-то габаритах!), достаточно малые «крокодильчики».
Напряжение холостого хода — 190 В. На самом деле цифра получилась некорректной, поскольку требовался специальный вольтметр. При подключении нагрузки напряжение возросло до 230 В при токе 72 А. Если сравнивать с предыдущим прибором, то КПД этого прибора оказался выше.
Десятиминутная нагрузка не выявила нагрева прибора, а вот провода нагрелись до ощутимого тепла. Похоже, и здесь сэкономили на сечении проводов.
Подключение стандартной электрической дрели мощностью 650 Вт вызвало отклонение стрелки амперметра до той же отметки 20 А.
На выходе USB-порта зафиксировано напряжение 4,96 В. Для питания гаджетов этого достаточно. А вот для зарядки маловато, собственно, как и в первом случае.
ENERGENIE EG - PWC -004
В картонной коробке оказался прибор умеренных размеров. Данных о производителе мы не нашли, не было их и в инструкции по эксплуатации, которая, кстати, представлена исключительно на английском языке. Наверное, по этой причине отсутствует какое-либо подобие гарантийного талона.
Прибор имеет только одну евророзетку. USB-порт отсутствует как класс. Вообще говоря, приборчик показался несколько кондовым.
Максимальная выходная мощность — 800 Вт. Имеется защита, отключающая прибор как при чрезмерно низком (10,5 В), так и высоком напряжении (15 В). Помимо этого, в данном инверторе установлен обычный автомобильный предохранитель. Если два предыдущих образца были достаточно «теплолюбивыми» — диапазон рабочих температур от 0 до +40...45 о С, то данный прибор, по паспортным данным, позволяет его использовать до -10 о С.
Напряжение холостого хода — 214 В. При подключении нагрузки напряжение возросло до 242 В (с натяжкой можно считать допустимым) при токе 75 А.
Десятиминутная нагрузка неприятно удивила. Это единственный прибор, который нагрелся в процессе прогона. Хотя провода и были теплыми, но незначительно.
Подключение стандартной электрической дрели мощностью 650 Вт вызвало отклонение стрелки амперметра до отметки 20 А.
ACME POWER DS -800
А вот с этим прибором случилась незадача. Не изучив паспортные данные, мы взяли на тест инвертор на 24 В. В результате вот что произошло.
Вынув прибор из коробки, мы обнаружили достаточно компактный инвертор. В нем наличествовала одна евророзетка и один USB-порт. Единственное, что удивило, так это смехотворно тонкие провода и игрушечные «крокодильчики». По причине малых габаритов производитель счел ручку для переноса излишней. Огромная инструкция на английском языке содержала массу информации, причем о всех типах инверторов, выпускаемых фирмой. Хотя сам производитель в документе указан не был. Отсутствовал и гарантийный талон.
При подключении прибора зуммер возвестил о чрезмерно низком напряжении. А нам-то было невдомек, что он рассчитан на 24 В. В итоге мы отнесли прибор в сервисный центр, где нам и разъяснили причину наших мытарств.
Что ж, пришлось отказаться от последующего тестирования данного прибора по причине некорректного сравнения. Данную штуковину можно порекомендовать водителям тяжелых грузовиков с бортовой сетью 24 В.
Что можно сказать в заключение? Поскольку прикуриватель может питать через инвертор приборы мощностью не выше 150 Вт, то более мощный инвертор может оказаться хорошим подспорьем в хозяйстве. Но необходимо помнить, что подключать его следует напрямую к аккумуляторной батарее и только на непродолжительное время. Иначе вы рискуете остаться в том месте, куда приехали.
Есть, правда, выход: периодически запускать двигатель для подзарядки аккумуляторной батареи или использовать прибор с работающим двигателем, при этом минусовой «крокодил» лучше зафиксировать на «массе» авто и чем дальше от АКБ, тем лучше.
Ну и последнее ограничение. Инверторы, как оказалось, очень не любят минусовых температур. Так что с чайком на морозце придется повременить. Однако отчаиваться не стоит. Сейчас в большом количестве выпускают для автомобилистов кружки-термосы с подогревом от прикуривателя.