Шаг 1: Преобразование фонового слоя в смарт-объект
Имеются два способа применения любого фильтра к слою, в т.ч и фильтра масляной краски. Первым из них является обычный, статический фильтр, что означает, что применив фильтр мы сделаем постоянные, необратимые изменения пикселей слоя.
Другой способ заключается в применении фильтра как смарт-фильтра, что сохранит настройки фильтра и сделает его в последствии полностью редактируемым (этот способ называется Non-Destructive и он всегда лучше, т.к. настройки фильтра можно изменить и даже его временно отключить или сосем удалить).
Итак, открываем исходную фотографию в Photoshop, открываем (если не открыта) панель слоёв , наша фотография сейчас является фоновым слоем, кликаем по фоновому слою правой клавишей мыши и выбираем строку "Преобразовать в смарт-объект" (Convert to Smart Object). В результате чего из фонового слоя у нас появился смарт-объект, об этом нам говорит значок, расположенный в правом нижнем углу миниатюры слоя:
Фоновый слой преобразован в смарт-объект.
Шаг 2: Выбор фильтра "Масляная краска..." (Oil Paint...)
Запускается он обычным способом. через вкладку главного меню Фильтр --> Стилизация --> Масляная краска (Filter --> Stylize --> Oil Paint).
Примечание. В моей сборке Photoshop фильтр почему-то не переведён, название и интерфейс так и оставлены английскими.
При этом откроется диалоговое окно фильтра. В Photoshop CS6, диалоговое окно занимало весь экран, но теперь в версии CC, окно гораздо меньше и прекрасно вписывается в остальную часть интерфейса. На самом верху имеется окно предварительного просмотра, а под ним различные варианты управления эффект масляной краски, все их мы сейчас рассмотрим:
Диалоговое окно фильтра "Масляная краска..." (Oil Paint...)
Окно предварительного просмотра
Фильтр предоставляет возможность просмотра своего действия в реальном времени прямо в документе, но это не всегда является удобным, например, если исходное изображение большое и не помещается в масштабе 100% в монитор.
К счастью, окно предварительного просмотра в верхней части диалогового окна фильтра дает нам простой способ просмотра и анализа участков изображения в масштабе 100%. Конечно, предварительного просмотра поместится лишь небольшая часть изображения, но вы можете легко переходить к нужным участкам, просто нажимая на то место документа. которое хотите посмотреть.
При наведении курсора мыши на изображение, вы увидите, что курсор изменил свой вид на маленький квадрат, который представляет границы окна предварительного просмотра. Просто нажмите на то место, которое хотите посмотреть вы хотите осмотреть. Здесь я нажал на область между бутонами жёлтого и розового цветков:
Предварительный просмотр в окне фильтра в масштабе 100%.
Прямо под окном предварительного просмотра расположен указатель текущего уровня масштабирования, по умолчанию он установлен ее на 100%. Для изменения масштаба отображения используйте иконки "плюс" и "минус".
И, наконец, опция "Просмотр" (Preview) справа от окна включает/отключает предварительный просмотр внутри самого документа. ли или не видеть, что мы предварительный просмотр эффекта картины маслом внутри самого изображения. Также включать/отключать предпросмотр в документе можно клавишей P.
Параметры кисти
Параметры фильтра в диалоговом окне разделены на две основные части. Во первом расположены варианты настройки кисти: Стилизация (Stylization), Чистота (Cleanliness), Масштаб (Scale) и Детализация щетины (Bristle Detail). Эти параметры мы используем для настройки различных аспектов мазков.
Ниже параметров кисти находятся параметры освещения, которые задают направление источника света, а также общий контраст эффекта.
Мы начнем с рассмотрения параметров кисти. Но прежде, чем мы продолжим, убедитесь, что опция "Освещение" (Lighting) включена (в чекбоксе проставлена галочка). Причина заключается в том, что без световых эффектов мы не сможем увидеть наши мазки масляной краски. Кроме того, при включенной опции освещения, увеличьте значение параметра Shine, который регулирует контрастность мазков, так что вы сможете четко видеть мазки кисти в изображении. Значение не нужно делать слишком большим, 2,0 вполне подойдёт. Впрочем, это нужно только сейчас, чтобы было проще узнать, как работают параметры кисти. Мы подробнее мы рассмотрим настройки освещения позже, а сейчас вернёмся к параметрам кисти.
Стилизация (Stylization)
Первый параметр кисти - Stylization (Стилизация). Он задаёт стиль мазков кисти, начиная от грубых обмазывающих на самой низкой установке к очень плавным движением при максимальных настройках. Вот как будет выглядеть документ, если вы перетащите ползунок стилизации влево, до самого низкого значения (0.1). Как видите, минимальное значение "Стилизации" делает мазки округлыми, грубо очерченными, картине придаётся детальный вид:
Фильтр "Масляная краска с минимальным значением параметра "Стилизация" (Stylization)
По мере увеличения величины "Стилизации", мазки сглаживаются и удлиняются. И если вы переместите ползунок до упора вправо до максимального значения 10, документ будет иметь следующий вид:
Эффект с использованием максимального значения "Стилизации".
Для моего образа я выберу нечто среднее, думаю, подойдёт значение 4. Значение, конечно же, зависит от исходной картинки.
Вот как выглядит мой рисунок со значением 4:
Эффект со значением "Стилизации", равным 4
Чистота (Cleanliness)
Вторая настройка кисти - "Чистота" (Cleanliness). Она контролирует длину
мазков кисти, начиная от коротких и прерывистых на низких значениях настройки и заканчивая длинными тягучими мазками на высоких значениях. Короткие мазки делают картину более текстурной и детальной, в то время как длинные штрихи придать ему менее детальный, более сглаженный вид.
Вот как выглядит документ при перетащенном влево ползунком "Чистота"
Эффект, полученный при ползунке "Чистота" установленным на 0.
А это вид документа при максимальном значении "Чистоты":
Картина при "Чистоте", установленной на 10.
Я думаю, что для этого изображения длинные, размытые штрихи подойдут лучше, но при максимальном значении "Чистоты" они слишком длинные. Я хотел бы вернуть немного больше деталей, поэтому уменьшу значение настройки до 7-ми. Для вашего изображения может лучше подойти и другое значение.
Масштаб (Scale)
Итак, мы узнали, что настройка "Стилизация" (Stylization) управляет плавностью мазков, в то время как "Чистота" (Cleanliness) контролирует их длину. Третья настройка, "Масштаб" (Scale), управляет размером (или толщиной) самой кисти. Используйте низкие значения шкалы для тонких, узких кистей или более высокие значения для больших, более толстых кистей.
Я опускаю значение "Масштаб" вплоть до его минимального значения (0.1). На самом низком уровне штрихи выглядят, как будто они были нарисованы с очень тонкой кистью. Обратите также внимание, что, поскольку тонкие кисти, как правило, используют меньше краски, мы видим не ярко выраженный рельеф от краски на холсте:
Эффект при самом низком значении "Масштаба".
Теперь посмотрим, что будет, если перетащить ползунок на противоположный конец, увеличив масштаб до максимального значения (10). Мазки стали гораздо толще, как, если бы использовалась большая кисть. И, так как использовалась более крупная кисть, рельеф от мазков на холсте более выражен по сравнению с тонкой кистью, которую мы использовали ранее:
Эффект при максимальном значении "Масштаба".
Сведения о щетине (Bristle Detail)
Четвёртая настройка кисти управляет канавками, оставленными щетинками кисти. При более низких значениях канавки получаются слабо выраженные и мягкие, становясь глубже и более выраженными по мере увеличения значения настройки.
Я буду понижу значение "Сведения о щетине" до минимального значения (нуля). Чтобы лучше увидеть эффект, я увеличил масштаб фрагмента изображения до 200%:
Результат при параметре "Сведения о щетине" (Bristle Detail), установленным на ноль.
Давайте увеличим параметр до максимального значения 10. Канавки становятся намного более сильными и более очевидными:
Эффект при Bristle Detail, установленным на 10.
Конечно, максимальные и минимальные значения вышеперечисленных настроек на практике применяются крайне редко. Я использую для своего изображения следующие настройки:
- Стилизация (Stylization) - 4
- Чистота (Cleanliness) - 7
- Масштаб (Scale) - 7
- Сведения о щетине (Bristle Detail) - 5
Вот как выглядит моя картинка с перечисленными выше параметрами фильтра:
Промежуточный результат.
Параметры освещения
Под параметрами кисти расположен раздел с настройками освещения. Несмотря на то, что их только два из них ("Угол" и "Блеск"), они играют важнейшую роль при формировании эффекта преобразования фотографии в картину маслом. Прежде чем мы приступим к установке параметров освещения, необходимо в первую очередь убедиться, что флажок слева от слова "Освещение" (Lighting) проставлен.
Угол (Angle)
Этот параметр управляет направлением света, падающего на картину, что влияет на направление теней и бликов, создаваемых мазками масляной краски. Для изменения направления нажмите расположите курсор мыши внутри круга, зажмите курсор и перемещайте его для вращения диска. Кроме того, можно вручную ввести цифры, задающие угол, в поле ввода. Например, значение угла 90° соответствует направлению вертикально сверху, значение 180° - свет исходит слева.
В моем случае, имеется ощущение, что собственно изображение имеет источник света, который идет от верхнего левого угла, так что я установлю значение примерно в 135°:
Нажатие на левую клавишу мыши и перемещение курсора внутри круга.
Для сравнения, вот как эта картина изначально выглядела перед изменением угла освещения, назад, когда свет исходил от нижнем правом углу. Обратите внимание на за тени и блики:
Эффект масляной живописи со светом, идущем от правого нижнего угла.
А вот как это выглядит после поворота в направлении верхнего левого угла. Внизу белые и желтые цветы утратили детали рельефа после изменения освещения, в то время как другие, например, желтый цветок недалеко от центра, теперь отображается более подробно:
Та же картина после перемещения источника света в верхний левый угол.
Блеск (Shine)
И, наконец, опция "Блеск" контролирует яркость источника света, что влияет на интенсивность теней и бликов (мазков краски, а не фактического изображения). Установка "Блеска" до самого низкого значения, нуля, по существу превращает источник света в выключенный, придавая эффект практически плоский вид (вернее, отсутствие эффекта).
Увеличение значения до максимального, десять, создает слишком сильные, неестественные тени и блики. В большинстве случаев лучше всего работает достаточно низкое значение, что-то около 0,5 - 4. Здесь я установил значение "Блеска" на 2:
Среднее значение "Блеска".
Отключение опций освещения
Теперь, когда мы рассмотрели опции освещения и и их важность для общего внешнего вида мазков, почему бы нам не отключить освещение? Проще говоря, отключить, чтобы увидеть мазки! Почему вы не хотите видеть мазки? Ну, с видимыми мазками мы получаем рельефный эффект, создаваемый тенями и блики от рельефа краски на холсте. Выключение освещения сглаживает изображение, что дает нам очень чистый, мягкий и гладкий результат.
Чтобы выключить освещение, просто снимите галку с одноимённой опции (в англ. интерфейсе - Lighting). Это не отключит полностью созданный фильтром масляной краски эффект, а даст вот такой результат:
Работа фильтра при выключенной опции освещения.
Ну и наконец, когда вы всё настроите, для применения действия фильтра и закрытия диалогового окна нажмите ОК.
фильтр масляная краска в фотошопе СС! Узнайте, шаг за шагом, как кисть масляного фильтра художника и варианты освещения позволяют легко превратить любую фотографию в масляный шедевр!
написано Стивом Паттерсоном. фильтр масляной краски был впервые представлен в качестве официального фильтра в Photoshop CS6. Но по какой-то причине он исчез в первоначальном выпуске Photoshop CC. К счастью, по состоянию на ноябрь 2015 обновления Creative Cloud, масло Фильтр краски вернулся! И хотя это по существу тот же фильтр, что и в CS6 (что не плохо), версия CC теперь имеет гораздо меньшее, менее пугающее диалоговое окно, которое делает его использование проще, чем когда-либо.
теперь я первый признаю, что я не художник. И если ты увидишь что-нибудь, что я пытался нарисовать, ты будешь вторым, кто признает, что я не художник. Но благодаря Photoshop и его масляному фильтру, мне не нужно быть! Я все еще могу притворяться, что я следующий Винсент Ван Гог без каких-либо реальных доказательств. И хотя эффект фотошопа масляной живописи не может обмануть профессиональных арт-дилеров или когда-либо висеть на стене галереи, превращение одной из ваших фотографий в картину маслом по-прежнему очень весело, и результаты могут выглядеть очень впечатляюще.
Так как фильтр масляной краски был недавно добавлен в Photoshop CC , вы будете хотеть убеждаться что ваш экземпляр последнь прежде чем вы продолжите, в противном случае фильтр может быть недоступна.
вот изображение, которое я буду использовать, которое я скачал из Работы :
Оригинальное изображение.
и вот как это будет выглядеть после применения масляного фильтра:
Конечный эффект.
Как Использовать Масло Фильтр
Шаг 1: Преобразование Фонового Слоя В Смарт-Объект
есть два пути, которые мы можем применить Фильтр масляной краски к нашему изображению. Один-это как static фильтр, что означает, что мы будем делать постоянные изменения пикселов в изображении. Другая -Умный Фильтр что держит установки фильтра без разрушения и полно editable. В Photoshop всегда лучше работать без разрушения, поэтому давайте применим фильтр масляной краски в качестве интеллектуального фильтра. Таким образом, мы сможем легко вернуться назад и попробовать различные настройки, пока не получим эффект, выглядящий просто право.
Панель слоев, отображающая фотографию на фоновом слое.для того чтобы приложить фильтр краски масла как умный фильтр, нам нужно приложить его не к нормальному слою а к Смарт-Объект , что означает, что сначала нам нужно преобразовать наш фоновый слой в смарт-объект. Для этого нажмите на маленький иконка меню в правом верхнем углу панели слоев:
Щелкните значок меню панели слоев.выберите преобразовать в смарт-объект из появившегося меню:
Выбор команды "преобразовать в смарт-объект".не будет похоже, что с изображением что-то случилось, но если мы снова посмотрим на панель слоев, то увидим маленький значок смарт-объекта в правом нижнем угол слоя эскиз . Это позволяет нам знать, что слой успешно преобразован в смарт-объект:
Панель слоев со значком смарт-объекта.Шаг 2: Выберите Масляный Фильтр Краски
теперь, когда наш слой преобразован в смарт-объект, мы готовы применить фильтр масляной краски. Поднимитесь на фильтр меню в строке меню в верхней части экрана выберите стилизация и выберите Масло :
Идем в фильтр > стилизация > масляная краска.
откроется диалоговое окно фильтр масляной краски. В Photoshop CS6 диалоговое окно занимало весь экран, но теперь в версии Photoshop CC оно намного меньше и хорошо вписывается в остальной интерфейс. В самом верху у нас есть окно предварительного просмотра, а под ним различные варианты управления эффектом масляной живописи, все из которых мы будем посмотрите на мгновение:
Диалоговое окно новый фильтр масляной краски в Photoshop CC.Окно Предварительного Просмотра
несмотря на то, что Photoshop дает нам предварительный просмотр эффекта масляной живописи внутри самого изображения, большинство изображений в наши дни слишком велики, чтобы полностью поместиться на экране в их фактическом размере. Это заставляет нас просматривать их на уровне, меньшем, чем 100% масштаб, что означает, что мы не видим все пиксели в изображении, и это означает, что мы не видеть действительно точное представление того, как выглядит изображение.
к счастью,окне предварительного просмотра в верхней части диалогового окна масляного фильтра краски дает нам простой способ для просмотра и проверки различных областей изображения на этом все важные 100% уровень масштабирования. Только небольшой участок изображения может поместиться в окне предварительного просмотра, но вы можете легко перейти к другой области, просто нажав на место, которое вы хотите проверить.
при перемещении мыши наведя курсор на изображение, вы увидите изменение курсора на немного площадью , который обозначает границы окна предварительного просмотра. Просто нажмите на место, которое вы хотите осмотреть. Вот, я нажимаю на один из желтых цветков:
Щелчок по другому разделу изображения.
место, на которое вы нажали, - это то, что вы увидите в окне предварительного просмотра:
Окно предварительного просмотра теперь показывает область, где я нажал.Если вы посмотрите прямо под окном предварительного просмотра, вы увидите текущий масштаб , установлено 100% по умолчанию. Вы можете использовать плюс и минус иконки по обе стороны от масштаба, чтобы изменить его, но в целом, вы хотите, чтобы оставить его на 100% Для самый точный вид:
Текущий уровень масштабирования окна предварительного просмотра, а также значки "плюс" и "минус" для его изменения.наконец, предварительный просмотр опция справа от окна управляет тем, видим ли мы предварительный просмотр эффекта масляной живописи в самом изображении (в отличие от окна предварительного просмотра в диалоговом окне). В большинстве случаев вы захотите убедиться, что он выбран (отмечен), чтобы вы видели предварительный просмотр изображения в реальном времени, но если в любое время вы хотите снова увидеть исходное изображение для сравнения, просто снимите флажок предварительный просмотр. Вы можете быстро включать и выключать предварительный просмотр нажатие на букву П на клавиатуре:
Опция предварительного просмотра.Параметры Кисти
теперь, когда мы знаем, как будет выглядеть эффект масляной живописи, давайте узнаем, как на самом деле создать его. Параметры в диалоговом окне разделены на два основных раздела. Во-первых, у нас есть щетки опции (стилизация, чистота, масштаб и детали щетины), которые мы используем для настройки различных аспектов мазков кисти. Ниже Параметры кисти освещение параметры (угол и блеск), которые контролируют направление источника света, а также общий контраст эффект.
мы начнем с рассмотрения вариантов кисти. Но прежде чем мы это сделаем, для целей этого урока, убедитесь, что освещение опция включена (включена). Причина в том, что без эффектов освещения мы не сможем увидеть наши мазки кистью, что позволит узнать, как параметры кисти работа немного сложная. Кроме того, с включенными опциями освещения увеличьте блеск значение (которое управляет контрастностью эффекта), чтобы вы могли четко видеть мазки кисти на изображении. Вам не нужно провернуть его слишком высоко. Я установлю свой примерно на 2.0. Опять же, это просто, чтобы нам было легче узнать, как работают параметры кисти. Мы вернемся к вариантам освещения позже:
Убедитесь, что освещение проверено, затем увеличьте блеск сделать мазки кисти более заметными.стилизация
первый вариант кисти стилизация . Он контролирует style из мазков кисти, начиная от мазка взгляд на самой низкой настройке очень гладкий ход на самой высокой настройке. Если перетащить ползунок стилизации влево до самого низкого значения (0.1):
Перетаскивание ползунка стилизации на самый нижний уровень.Это будет выглядеть как будто ваше изображение было нарисовано мазком кисти на холсте, придавая ему грубый и детальный вид:
Эффект с использованием наименьшего значения стилизации.
по мере увеличения значения стилизации, перетаскивая ползунок вправо, вы начнете сглаживать мазки кисти. И если перетащить ползунок вправо до максимального значения 10:
Увеличение стилизации до максимального значения.вы создайте самые гладкие штрихи:
Эффект с использованием наибольшего значения стилизации.
для моего изображения, я думаю, что-то между ними лучше работает. Я пойду со значением 4. Вы можете обнаружить, что другое значение работает лучше для вашего изображения, но не беспокойтесь о том, чтобы получить его совершенным. Вы, скорее всего, захотите вернуться и повторно настроить вещи после установки других параметров, так как все они работают вместе, чтобы создать общий эффект:
Установка значения стилизации 4.вот как выглядят мои мазки кисти до сих пор. При более среднем значении стилизации штрихи имеют приятное сочетание гладкости и детализации:
Эффект стилизации значение 4.
чистота
второй вариант кисти чистота . Он контролирует длина из ходов щетки, колебаясь от короткого и прерывистого на самой низкой установке к длиннему и жидкости на самый высокий. Короткие мазки кисти придают картине больше текстуры и деталей, а длинные-менее детализированный и чистый вид.
Я перетащу ползунок чистоты влево до самого низкого значения (0):
Перетаскивание ползунка чистоты до самого низкого значения.Это дает мне кратчайшие мазки кисти:
Эффект с чистотой до 0.
Если я перетащить ползунок чистоты все вправо до максимального значения в 10:
Увеличивающ чистоту к своему максимальному значению.Я получаю длинные, жидкие удары, в результате чего гораздо чище, менее подробный эффект:
Картина с чистотой установлена на 10.
для этого изображения, я думаю, длинные, жидкие штрихи работают лучше, но при максимальном значении чистоты, они слишком длинные. Я хотел бы вернуть немного больше деталей, поэтому я уменьшу значение примерно до 7. Опять другое значение может работать лучше для вашего изображения:
Установка значения чистоты 7.вот как выглядит результат. Важно иметь в виду, что все параметры в диалоговом окне фильтра масляной краски работают вместе, чтобы создать внешний вид, который мы видим, поэтому этот результат не просто то, что мы получаем, скажем, установив значение чистоты 7. Чистота контролирует только один аспект картины (длину мазков кисти), но это все комбинированные опции, создающие общий эффект:
Снижение значения чистоты до 7 укорачивает мазки кисти, возвращая детали.
масштаб
до сих пор, мы учили что стилизация контролирует гладкость ходов щетки пока чистота контролирует их длину. Третий вариант, масштаб , управление в размере или толщина самой кисти. Используйте низкие значения масштаба для тонкого, тонкие кисти или выше значения больше, толще кисти.
я уменьшу значение шкалы до минимального значения (0.1):
Перетаскивание ползунка масштаба влево.на самой низкой установке, ходы выглядят как будто они были нарисованы очень тонкой, тонкой кистью. Обратите внимание также, что поскольку более тонкие кисти, как правило, используют меньше краски, мы видим тонкий берег краски на холсте:
Эффект в самом низком масштабе значение.
если перетащить ползунок на противоположный конец, увеличив масштаб до максимального значения (10):
Перетаскивание ползунка масштаба вправо.теперь мазки кисти намного толще, как если бы использовалась кисть большего размера. И, так как большие кисти, как правило, используют more краска, более высокое значение масштаба создает то, что выглядит как более толстые шарики краски на холсте, в отличие от тонкого слоя, который мы видели ранее:
Эффект при максимальном значении шкалы.
Мне нравится внешний вид больших кистей для этого изображения, поэтому я сохраню свое значение масштаба довольно высоким, снизив его с 10 до 7:
Установка масштаба 7.вот результат:
Эффект после тонирования значения шкалы.
Щетинка Деталь
четвертый вариант кисти Щетинка Деталь . Он контролирует сила пазы создано в краске по волосам в кисти. При более низких значениях канавки кажутся легкими и мягкими, становясь сильнее и более выраженными по мере увеличения значения.
Я опущу деталь щетины до минимальной настройки (0):
Перетаскивая щетины деталь ползунок влево.чтобы было легче увидеть эффект, я увеличу масштаб до 200%. На самой низкой установке, очень немногая в путе щетинки деталь:
Результат с набором детали щетинки до 0.
но если я увеличу опцию до максимального значения 10:
Перетащите ползунок детали щетины вправо.пазы будут гораздо сильне и более очевидными:
Эффект с щетиной подробно установлен на 10.
Я разделю разницу и установлю мое значение детали щетинки до 5:
Установка Щетины Деталь 5.вот как выглядит мой эффект масляной живописи после установки всех четырех параметров кисти:
Эффект до сих пор.
Параметры Освещения
ниже параметров кисти освещение параметры. Несмотря на то, что их всего два (угол и блеск), они играют важную роль в том, как появляется общий эффект. Прежде чем мы сможем установить варианты освещения, нам сначала нужно включить их, убедившись, что флажок слева от слова "освещение" выбран. Мы рассмотрим, почему вы, возможно, захотите выключить освещение через несколько минут:
Установите флажок, чтобы включить или выключить параметры освещения.угол
первый из вариантов освещения, угол , управление направление источник света на картине, которая влияет на направление тени и блики, созданные краска. Чтобы изменить его, просто нажмите и перетащите внутри круга, чтобы повернуть циферблат. В моем случае у самого изображения есть источник света, который, кажется, исходит из верхнего левого угла, поэтому я поверну угол, чтобы соответствовать ему настолько близко, насколько смогу. Что-то около 135° должно работать:
Щелчок и перетаскивание внутри круга для изменения значения угла.Для сравнения, вот как картина изначально выглядела до изменения угла освещения, когда свет был идет из нижнего правого угла. Следите за тенями и бликами:
Эффект масляной живописи со светом, идущим из нижнего правого угла.
вот как это выглядит после поворота угла в верхний левый. Некоторые области, такие как белые и желтые цветы внизу, похоже, потеряли детали после изменения освещения, в то время как другие (например, желтый цветок в центре) теперь показывают более подробную информацию:
То же масло покраска после перемещения источника света в верхний левый угол.
блеск
наконец,блеск контролирует интенсивность источника света, который влияет на интенсивность теней и бликов (краски, а не реальное изображение). Установка Shine на самое низкое значение 0 существенно выключает источник света, придавая эффекту очень плоский вид, в то время как проворачивание его до максимального значения 10 обычно создает тени и слишком сильные блики. В большинстве случаев лучше всего работает достаточно низкое значение блеска.
Если я установил Shine на очень низкое значение, что-то вроде 0.5:
Перетащите ползунок влево для низкого значения блеска.мы видим, что тени и блики в краске выглядят очень мягкими и тонкими:
Низкие значения блеска создают мягкие тени и блики.
Если я увеличу значение блеска до середины (5):
Увеличение значения блеска.интенсивность источника света увеличивается, создавая гораздо более сильные блики и тени:
Более высокие значения блеска обеспечивают более интенсивное освещение.
для этого изображения, я установлю мое значение блеска около 2,5, который добавляет хорошее количество деталей, не делая вещи выглядят слишком суровыми:
Установка блеска 2.5.вот результат:
Эффект после уменьшения значения блеска.
Отключение Параметров Освещения
теперь, когда мы рассмотрели варианты освещения и насколько они важны для общего внешнего вида мазков кисти, почему вы хотите выключить освещение? Довольно просто, вы бы выключить его, когда вы не хотите, чтобы увидеть мазки кисти! Почему вы не хотите видеть мазки кисти? Ну, с видимыми мазками кисти мы получаем рельефный эффект создается тенями и бликами, при этом краска выглядит так, как будто она наложена поверх холста. Выключение освещения выравнивает изображение, давая вам очень чистый, мягкий и гладкий результат.
чтобы выключить освещение, просто снимите флажок main освещение option. Это делает не скрыть весь эффект, созданный фильтром масляной краски. Он только выключает освещение:
Выключение параметров освещения.Как только вы поворачиваете освещение, ваше изображение покажется очень мягким и ровным. Для сравнения, вот эффект при включенном освещении:
Эффект с мазками кисти виден.
и вот как это выглядит при выключенном освещении. Он по-прежнему выглядит как картина, потому что большая часть деталей исходного изображения была сглажена. Тем не менее, без тени и выделить деталь от мазков кисти, мы получаем гораздо чище глядя эффект. Вы можете вернуться к параметрам кисти и изменить стилизация и чистота значения, если вы выключили освещение, чтобы отрегулировать плавность эффекта. В этом случае я увеличил значение стилизации с 4 до 6:
Эффект при выключенном освещении.
Применение Масляного Фильтра Краски
Я снова включу параметры освещения и верну значение стилизации до 4. Когда вы будете довольны тем, как выглядит эффект масляной живописи, нажмите OK в правом верхнем углу диалогового окна, чтобы закрыть его и применить настройки:
Нажмите кнопку ОК, чтобы применить фильтр масляной краски.вот мой окончательный результат:
Окончательный эффект масляной живописи.
Повторное Редактирование Масляной Живописи Смарт-Фильтр
Back прежде чем мы применили фильтр масляной краски, мы сначала преобразовали фоновый слой в смарт-объект. Это позволило применить фильтр в качестве смарт-фильтра. Если мы снова посмотрим на панель "слои", мы увидим фильтр масляной краски, указанный как интеллектуальный фильтр под изображением.
главное преимущество интеллектуальных фильтров в том, что они остаются полностью редактируемыми. Если вам нужно внести дополнительные изменения в настройки фильтра, просто дважды щелкните значок прямо на название "Масло". Photoshop снова откроет диалоговое окно фильтра масляной краски, в котором вы сможете внести любые изменения нужно:
Дважды щелкните смарт-фильтр масляной краски в любое время, чтобы изменить его настройки.и там мы имеем его! Вот как использовать параметры кисти и освещения в фильтре масляной краски, чтобы легко превратить любую фотографию в картину маслом с Photoshop CC! Проверьте наш Эффекты Раздел для более Photoshop эффектов учебники! И не забывайте, что все наши учебники по Photoshop готовы к
Превращение фотографии в картину — это одна из самых востребованных тем уроков по работе с графическими редакторами. Современные 2D-приложения столь совершенны, что дают возможность попробовать себя в роли настоящего художника даже тем, кто никогда не умел хорошо рисовать. Ползунки, флажки и прочие варианты настроек работают не хуже, чем палитра с красками и холст.
Одно из подтверждений высокого интереса пользователей к теме рисования — появление в арсенале последней версии Photoshop фильтра Oil Paint («Масляная краска»), при помощи которого можно превратить изображение в картину за считаные секунды. А при наличии современного графического адаптера — в режиме реального времени наблюдать за вносимыми изменениями в окне предпросмотра. Однако, как и любой другой инструмент, фильтр Oil Paint несовершенен. В частности, он не дает возможности по отдельности управлять величиной и характером мазков в разных частях изображения. Поэтому другие методы для получения картины из фотографии остаются актуальными. В этом обзоре мы рассмотрим как Oil Paint, так и еще три способа получения этого эффекта.
⇡ Использование фильтра Oil Paint
Oil Paint — один из новых фильтров Photoshop CS6, задействующих движок Mercury Graphics Engine (MGE). Последний использует технологии OpenGL и OpenCL и дает возможность заметно ускорить получение результата, перекладывая часть работы на GPU. Впрочем, в отличие от некоторых других новых фильтров CS6, Oil Paint работает и со старыми видеокартами, однако в этом случае для вычислений используются только ресурсы процессора.
Для удобства команда для вызова фильтра Oil Paint вынесена прямо в меню Filter («Фильтр»).
Фильтр содержит шесть ползунков: четыре из них имеют отношение к параметрам кисти, а два — к настройке освещения. Ползунки Stylization («Стилизация») и Bristle Detail («Сведения о щетине») предназначены для добавления контрастности на имитируемые мазки кисти. Они создают световые границы между каждой кривой или завихрением и тем самым делают эффект более выраженным. Разница между этими двумя настройками в том, что первая добавляет дополнительный эффект хаотичности в рисунок, создаваемый мазками кисти, а вторая влияет в основном на контрастность.
Ползунок Cleanliness («Чистота») дает возможность изменять детализацию каждого мазка кисти. Высокие значения этого параметра соответствуют рисованию новой мягкой кистью, а при низких значениях можно получить эффект рисования уже загрязненной кистью со слипшимися щетинками — на изображении будет больше «зерна».
При помощи параметра Scale («Масштаб») можно, по сути, изменить размер кисти.
Что касается настроек, имеющих отношение к освещению, то Angular Direction («Под углом») определяет угол, под которым имитируемый свет достигает поверхности холста, что, в свою очередь, влияет на контраст между мазками. При изменении освещения мазки могут выглядеть яркими или, наоборот, темными. Параметр Shine («Блеск») задает общую выраженность эффекта.
⇡ Превращение фотографии в картину при помощи фильтров
Этот способ создания картины из фотографии интересен тем, что позволяет получить вполне приемлемый результат без использования виртуальной кисти. Секрет кроется в последовательном применении фильтров, которых в Photoshop великое множество.
Отметим, что настройки фильтров будут отличаться для изображений с разным разрешением, поэтому, возможно, вам нужно будет их корректировать. Мы приводим настройки для разрешения 1024x768.
Итак, после загрузки исходной картинки в Photoshop воспользуйтесь сочетанием клавиш CTRL+U, чтобы открыть окно Hue/Saturation («Цветовой тон/Насыщенность»). Увеличьте насыщенность изображения до сорока пяти.
Откройте галерею фильтров, выбрав ее в меню Filter («Фильтр»). Перейдите к фильтру Glass («Стекло»). Поскольку мы хотим получить такое изображение, будто бы оно помещено на холсте, установите в его настройках тип текстуры, напоминающей холст (Canvas). Другие параметры стоит подбирать в зависимости от разрешения изображения. Уменьшите искажения, задав более низкое значение параметра Distortion («Искажение»), и выберите небольшое значение параметра Smoothness («Смягчение»).
Нажмите на кнопку New effect layer («Новый слой эффектов») в нижней части окна галереи фильтров, чтобы добавить дополнительный слой для применения фильтра.
Назначьте фильтр Angled Strokes («Наклонные штрихи»). Он имитирует мазки кисти, нанесенные под определенным углом. Для параметра длины штриха (Stroke Length) установите значение 3, а значение параметра Sharpness («Резкость»), определяющего, насколько резким будет изображение, уменьшите до единицы.
Добавьте еще один слой эффекта с помощью той же кнопки New effect layer. Назначьте фильтр Paint Daubs («Масляная живопись»). Ключевой параметр настройки тут — тип кисти (Brush Type). В данном случае нужно выбрать тип Simple («Простая»), а затем уменьшить размер кисти до четырех и понизить значение Sharpness («Резкость»), чтобы мазки были менее четкими.
Создайте последний слой эффекта. Назначьте фильтр Texturizer («Текстуризатор»). Он добавляет на изображение текстуру холста. В его настройках выберите подходящий тип текстуры — Canvas («Холст»). Затем подберите масштаб текстуры (параметр Scaling) и ее рельефность (параметр Relief).
Основная работа завершена. Чтобы применить фильтры к изображению, нажмите на кнопку OK. Осталось сделать мазки более четкими. Создайте копию слоя, воспользовавшись командой CTRL+J. Выберите команду обесцвечивания слоя Image → Adjustments → Desaturate («Изображение» → «Коррекция» → «Обесцветить»).
Теперь примените к верхнему слою фильтр Filter → Stylize → Emboss («Фильтр» → «Стилизация» → «Тиснение»). В его настройках уменьшите значение параметра Height («Высота») до единицы, а значение параметра Amount («Эффект»), наоборот, увеличьте до 500.
Для текущего слоя измените тип смешивания на Overlay («Перекрытие»). Готово!
⇡ «Нарисованная» картина маслом
А вот еще один интересный способ превращения любой фотографии в картину, написанную маслом. Он более трудоемкий, чем использование нового фильтра Oil Paint («Масляная краска»), но зато дает больше возможностей для творчества.
Откройте изображение.
Создайте новый слой и, выбрав инструмент Fill («Заливка»), залейте его белым цветом. Выберите инструмент Art History Brush («Архивная художественная кисть»). На палитре History («История») установите отметку Set the Source for History Brush («Определяет источник для архивной кисти»).
В настройках инструмента выберите кисть для рисования маслом 63 Oil Pastel («Широкий мазок масляной пастелью») и в поле Area («Диаметр») задайте для нее область распространения, равную тридцати.
Щелкните по изображению правой кнопкой мыши и уменьшите размер кисти и раскрасьте слой. Чем меньше размер, тем меньше будет размер мазка и тем более детальной будет картина.
Примените фильтр Filter → Sharpen → Unsharp Mask («Фильтр» → «Усиление резкости» → «Контурная резкость»), чтобы сделать мазки более выразительными. Увеличьте значение параметра Amount («Эффект»). Наконец, примените фильтр Texturizer («Текстуризатор»), чтобы создать иллюзию холста. В Photoshop CS6 этого фильтра в меню Filter («Фильтр») по умолчанию нет, и он вызывается через Filter Gallery («Галерею фильтров»). Выберите в списке Texture («Текстура») — Canvas («Холст») и, ориентируясь на окно предварительного просмотра, подберите значения параметров Scaling («Масштаб») и Relief («Рельеф»).
Теперь изображение выглядит как картина, написанная маслом.
⇡ Почти настоящая живопись в Photoshop
Большинство методов имитации живописи в Photoshop основано на применении определенной последовательности фильтров. Эти способы имеют один серьезный недостаток — они часто лишены индивидуальности художника. В этом уроке мы расскажем об одном методе имитации живописи, который позволит создать уникальную, единственную в своем роде картину на базе любой фотографии.
Секрет оригинальности изображений, получаемых с помощью данного метода, состоит в том, что пользователь сам наносит мазки произвольным образом. Но, чтобы нарисовать таким образом картину, совсем не обязательно обладать талантом художника.
Итак, откройте изображение, которое послужит основой картины. Немного увеличьте размер холста. Для этого выполните команду Image → Canvas Size («Изображение» → «Размер холста»).
Выполните команду Edit → Define pattern («Определить узор»). Создайте новый слой и залейте его белым цветом, используя инструмент Fill («Заливка»). Сделайте его чуть-чуть прозрачным, уменьшив значение параметра Opacity («Непрозрачность») до 80%, чтобы сквозь верхний слой проглядывало исходное изображение.
Создайте новый слой и вооружитесь инструментом Pattern Stamp («Узорный штамп»). В списке образцов на панели инструментов выберите вариант, сохраненный ранее при помощи команды Define pattern («Определить узор»). Установите флажок Aligned («Выравн.») для правильного позиционирования мазков и флажок Impressionist (Effect) для придания им стиля импрессионизма.
Выберите одну из кистей в настройках инструмента Pattern Stamp («Узорный штамп»). Настройте ее профиль, используя настройки на палитре Brush («Кисть»). Желательно, чтобы профиль был похож на мазок настоящей кисти — в нем должен проглядываться след от ворсинок и должна быть видна текстура холста. Начните рисовать прямо на изображении, короткими маленькими мазками. Их можно накладывать совершенно произвольным образом, стараясь, чтобы на каждом мазке просматривался профиль кисти.
В процессе рисования картины размер кисти можно и даже нужно изменять. В тех участках изображения, где детализация низкая, например там, где небо или море, можно использовать кисти большего размера. В тех же участках, где много мелких деталей, лучше уменьшить размер используемой кисти, чтобы элементы картины были лучше обозначены на полотне.
Процесс создания картины занимает достаточно много времени, поскольку приходится уделять внимание каждой узнаваемой детали на изображении. Однако именно эта «ручная работа» и делает картину реалистичной. Положение мазков не поддается описанию каким-то алгоритмом, это исключительно работа художника. Когда светлых пятен на изображении не останется, можно сохранять результат.
⇡ Заключение
В этой статье было рассмотрено несколько способов получения картины из фотографии в Adobe Photoshop, но существует и множество других программ, в которых можно достичь похожего эффекта. Среди них немало и бесплатных, например FotoSketcher . Эта программа предлагает более двадцати стилей рисования, от акварельных красок и карандашного рисунка до создания мультяшного изображения. Каждый стиль имеет несколько настроек, при помощи которых можно влиять на внешний вид готовой «картины».
Несмотря на то, что средствами FotoSketcher можно быстро получить ряд интересных художественных эффектов, все-таки в программах такого рода не хватает свободы для реализации творческих идей. Многие операции делаются по шаблону, и поэтому результат в большей или меньшей степени повторяет полученные ранее картины. Так что Photoshop был, есть и остается главным инструментом для художника, работающего с цифровой живописью.
..........
Данный урок можно сделать в любой версии Photoshop.
Сложность-сложный .
Дорогие друзья,уважаемые Подписчики моего дневника!
На своих работах я не добавляю водяной знак(подпись),
так как это разрушает изображение.
Но,пожалуйста
,
не используйте на других сайтах мои работы и уроки без моего разрешения.
Если вы укажете ссылку на мой профиль,
я буду вам благодарна.
Скачать кисти для работы:
(нажмите на картинку ниже)
Так же,в помощь для вас,друзья,
посмотрите,пожалуйста, Видео Урок от Bratskij Valentin.
..........
Для того чтобы сделать Эффект масляной живописи
нам понадобится два исходных изображения:
фон и изображение девушки.
Материал для работы:
1.Создаём новый документ.
Переносим изображение Фон в работу.
Растягиваем фон при помощи свободной трансформации
по всему документу.
2.Открываем и вырезаем любым способом нашу девушку.
Переносим в работу и располагаем как на скриншоте.
3.Ctrl+J-создаём дубликат слоя -девушка-.
Меняем Режим наложения на Линейный свет.
Выбираем Меню-Фильтр-Другое-Цветовой контраст..
Примечание.
Значения цветового контраста выбираем
на своё усмотрение,главное,чтобы лицо вашей девушки
стало более чётким,контрастным.
Так же можно применить и Фильтр-Усиление Резкости-"Умная" резкость..
4.Поверх всех слоёв добавляем корректирующий слой
Выборочная коррекция цвета..
Устанавливаем значения.
Для моей девушки:
Красные:Пурпурный (-100)
Жёлтые:Голубой(-100),Желтый(+100)
Зелёные:Голубой(-100),Желтый(+100)
Белые:Жёлтый(-100)
Нейтральные:Голубой(-20)
5.Загружаем в Adobe Photoshop кисти Бабочки из материала для работы.
Создаём новый слой и рисуем бабочек,как на скриншоте.
Добавим слою -бабочки- стили слоя Тень и Внешнее свечение.
6.Преобразуем слой -бабочки- в смарт-объект.
Что такое смарт-объект можно почитать
Выбираем Меню-Фильтр-Размытие-Размытие в движении..
7.Кликаем по миниатюре маски фильтр-эффекта.
Берём мягкую черную круглую кисть,Непрозрачность 50%.
Стираем в некоторых местах эффект размытия на бабочках.
8.Создаём новый слой и рисуем звёздочки.
Так же добавляем стиль слоя Внешнее свечение.
Значения выставляйте на своё усмотрение.
9.Встаём на слой -девушка-.
Добавляем слою -девушка- стили слоя Внешнее свечение и Обводка.
10.Встаём на самый верхний слой
и нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Shift+Alt+E-оттиск всех видимых слоёв
(или просто сделайте Объединение всех видимых слоёв)
Ctrl+J-делаем дубликат.
Приближаем изображение.
Начинаем Рисовать нашу Живописную картину.
Загружаем в Adobe Photoshop кисти,которые предложены в начале урока для скачивания.
Выбираем Инструмент Палец .
Выбираем из набора кистей Кисть под номером 795.
11.Размеры кисти выставляйте,какие вам удобнее,
на своей работе вначале я выставила размер кисти 70%,Интенсивность 40%.
Начинаем прорисовывать на нашей девушке.
Первым делом рисуем на лице девушки.
В ходе работы значения Интенсивности уменьшаем при необходимости
и размеры Кисточки делаем где-то меньше,где-то больше.
Стараемся двигаться кистью так,чтобы соблюдать основные направления анатомии лица:
вдоль носа,вокруг глаз,по скулам,по линиям губ.
Порисуйте так же по краям глаз,зрачки,носовые пазухи.
Затем переходим на руки,шею.
Обрабатываем каждый пальчик в отдельности.
Так же меняем Интенсивность и Размер кисти.
Во время размытия делаем: круговые движения,вдоль,поперёк.
Рисуем так на нашей девушке,чтобы не осталось ни одной необработанной области.
Примечание
.Данная обработка,конечно,занимает не мало времени и терпения.
С первого раза у вас может не всё получится,как бы хотелось.
Чем чаще вы будете практиковаться в освоении этого интересного эффекта,
тем быстрее достигнете качественного результата.
Затем переходим на волосы.
Интенсивность на волосах увеличиваем до 50%.
Можете попробовать взять другую кисть из представленного набора,
например 557 или 464 или 500-экспериментируйте.
Одежду и венок на голове девушки прорисовываем кистью
Интенсивностью 25-30%.Так же меняем и размеры кисти.
Прорисовываем каждый листик в отдельности
Представьте,что вы рисуете красками на бумаге.
12.Когда с обработкой девушки закончили,
создаём поверх слоя с девушкой новый слой,
для этого нажимаем Ctrl+Shift+N.
13.Берём инструмент О-Осветлитель и Затемнитель
Выставляем Экспонирование,примерно 10-15%,
значения опять таки,меняем по ходу работы-
где то-побольше,где то по-меньше.
И кистью обычная круглая мягкая,так же в ходе работы
меняя её размеры осветляем светлые части лица,рук,волос девушки.
Затемнителем затемняем тёмные участки.
Словами описать,где именно осветлять и затемнять мне сложно,
поэтому,не поленитесь посмотреть видео урок от Bratskij Valentin
и,надеюсь,станет понятно,как работать инструментами Осветлитель и Затемнитель.
14.Закончили с прорисовкой девушки,
добавили света и тени.
Теперь делаем оттиск всех видимых слоёв-нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Shift+Alt+E.
Добавляем корректирующий слой Фотофильтр.
Желаю всем Творческих успехов
и приятных впечатлений от проделанной работы!
Благодарю за внимание к моим работам!
В этом уроке вы узнаете, как создать эффект масляной живописи в Фотошопе. Я постараюсь объяснить все максимально подробно, чтобы даже новички, которые впервые открыли программу, справились.
На картинке выше показан эффект, который мы будем создавать в этом уроке. Если вы хотите получить более продвинутый результат, как ниже на скриншоте, то предлагаю попробовать мой экшен .
Для работы нам понадобится стоковое фото. Картинка из урока платная, но вы можете скачать архив с альтернативными вариантами или взять свое фото.
Подготовка документа
Шаг 1
Для начала открываем фото, с которым будем работать. Переходим File – Open (Файл – Открыть), находим на компьютере нужный файл и жмем на кнопку Открыть. Далее проверяем настройки документа:
- Фото должно быть в режиме RGB, 8 bits/channel (бит/канал). Чтобы проверить, перейдите в меню Image – Mode (Изображение – Режим).
- Для получения качественного результата, размер картинки лучше брать в пределах 2000-3500 пикселей в ширину/высоту. Чтобы проверить, переходим Image – Image Size (Изображение – Размер изображения).
- Фото должно быть фоновым слоем. Если это не так, переходим Layer – New – Background from Layer (Слой – Новый – Фон из слоя).
Шаг 2
Если в предыдущем шаге вы изменили размер документа, то на панели Window – History (Окно – История) в нижней части жмем на кнопку в виде камеры, чтобы создать новый снимок. Затем нажмите по пустой клетке слева от созданного снимка, чтобы определить новый источник для архивной кисти.
Шаг 1
Теперь займемся непосредственно созданием эффекта. Добавляем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) и называем его «Крупные детали».
Шаг 2
Активируем Art History Brush Tool (Y) (Архивная художественная кисть). На верхней панели устанавливаем Area (Диаметр) на 500 пикселей, Tolerance (Допуск) – на 0 пикселей и Style (Стиль) – на Tight Long (Сжатая длинная). Затем кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, в открывшемся меню выбираем мягкую кисточку, устанавливаем Size (Размер) на 20 пикселей и закрашиваем весь снимок.
Обратите внимание, детализация результата зависит от размера кисточки. Чем он меньше, тем больше деталей будет прорисовано.
Шаг 3
Создаем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) и называем его «Средние детали».
Шаг 4
Активируем Art History Brush Tool Size (Размер) на 10 пикселей и закрашиваем весь снимок.
Шаг 5
Добавляем черную маску
Шаг 6
Теперь на панели инструментов кликаем по цветовому квадрату и в окне Color Picker (Выбор цвета) выбираем черный цвет (#000000). Активируем Brush Tool
Обратите внимание, чтобы на панели слоев была выбрана именно маска слоя. Если вы сделали лишний мазок, то восстановить нужный участок можно, если переключиться на белый цвет кисти. Черный – скрывает, белый – восстанавливает.
Также во время работы корректируйте диаметр кисточки, чтобы более тщательно проработать мелкие детали. Для быстрого изменения размера воспользуйтесь клавишами [ и ].
Шаг 7
Создаем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) и называем его «Мелкие детали».
Шаг 8
Активируем Art History Brush Tool (Y) (Архивная художественная кисть). Оставляем все настройки, которые были в шаге 2, только меняем Size (Размер) на 5 пикселей и закрашиваем весь снимок.
Шаг 9
Добавляем черную маску Layer – Layer Mask – Hide All (Слой – Слой-маска – Скрыть все), чтобы скрыть все содержимое слоя.
Шаг 10
Теперь выбираем черный цвет (#000000), активируем Brush Tool (B) (Кисть), выбираем мягкую кисточку и проводим по тем областям, на которых хотите сохранить больше деталей.
Создаем эффект тиснения
Шаг 1
Жмем Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы создать отдельную копию всех видимых слоев. Затем Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить получившийся слой.
Шаг 2
Переходим Filter – Stylize – Emboss (Фильтр – Стилизация – Тиснение). Устанавливаем Angle (Угол) на 135 градусов, Height (Высота) – на 3 пикселя и Amount (Эффект) – на 200%.
Шаг 3
В верхней части панели слоев переключаем режим наложения этого слоя на Hard Light (Жесткий свет).
Поздравляю, вот так выглядит финальный результат:
На картинке выше показан эффект, который мы создали в этом уроке. Если вы хотите получить более продвинутый результат, как ниже на скриншоте, то предлагаю попробовать мой экшен .
С помощью экшена можно всего за пару кликов мышью создать реалистичный эффект масляной живописи в Фотошопе. Вам нужно всего лишь открыть в программе картинку и запустить экшен. Всю остальную работу он сделает за вас! В результате вы получите многослойный результат, который легко настроить под свой вкус.
Также в экшен включено 10 цветовых вариаций и 5 текстур для наложения на фото. В специальном ролике вы можете посмотреть детальную инструкцию по использованию экшена.