Geely Emgrand GT: имиджмейкер из Борисова. Силовая линейка и трансмиссия

Всё, прощай фенольный «аромат»! Салонный пластик больше не источает химических запахов. А от копоти ­КАМАЗов спасает автоматический режим системы рециркуляции воздуха. Эта машина способна перевернуть отношение к китайскому автопрому.

Став в 2010 году хозяином Volvo, фирма Geely взялась перенимать у скандинавов все лучшее. построен на модернизированной платформе почившего Volvo S80, а над его обликом работал британец Питер Хорбери, бывший шеф-дизайнер Volvo. И это действительно дизайн! За машину как минимум не стыдно. Покатая крыша и короткий хвост багажника стилизуют почти пятиметровый седан под эдакий гран-туризмо. Симпатично смотрится и паутина радиаторной решетки.

Emgrand GT хотели продавать у нас еще в прошлом году, но первые машины пришли только на закате минувшей зимы. Причем приехали они не из Китая, а из Белоруссии: на заводе «БелДжи» в Борисове их собирают из китайских машинокомплектов с голого кузова. Белорусы монтируют и систему ­экстренного реагирования при авариях ­ЭРА-ГЛОНАСС. И если в Китае седан зовется , то у нас - Emgrand GT.

Большой туризм? Хм… По иронии судьбы белорусский «гран-туризмо» не оснащают топовым мотором 3.5 V6 мощностью 275 л.с.: дорого, да и транспортный налог был бы немилосердным. К тому же у китайских машин с этим двигателем уменьшен ход подвески, а клиренс - каких-то 120 мм против 170 мм у «белорусских» модификаций.

Выбор сводится к атмосфернику 2.4 (148 л.с.) и турбомотору 1.8 (163 л.с.), которые сочетаются исключительно с 6-ступенчатым автоматом. Привод - только передний. Все агрегаты - собственной разработки, включая коробку передач: в 2009 году китайцы приобрели австралийскую компанию Drivetrain Systems International, которая поставляет трансмиссии не только на заводы Geely, но и на Ford, Chrysler и SsаngYong.

Я опробовал в деле турбоверсию в самом богатом исполнении Flagship. Разгон резвый. Китайцы почему-то не сообщают некоторые технические характеристики, включая данные о динамике. По ощущениям, Emgrand GT выезжает из 10 секунд, разгоняясь до сотни.

Поиграл с настройками трансмиссии (особенность исполнения Flagship). В режиме «эко» мотор уверенно тянет с полутора тысяч оборотов, а коробка стремится максимально быстро перейти на более высокие передачи. В «спорте» автомат проваливается на ступень-другую вниз, позволяя двигателю раскручиваться до 5500 оборотов. Бодро и не очень расточительно: в интенсивном городском ритме средний расход, по данным трип-компьютера, составил 12 л/100 км.

Emgrand GT без явной раскачки катит по столичным улицам и без особого недовольства проходит трамвайные пути. Независимая подвеска (спереди - на поперечных рычагах, сзади - многорычажная) жестковата, и это ощущается на небольших скоростях. С ростом темпа мелочевка перестает донимать, а GT остается собранным. Руль с электроусилителем, легкий и понятный на трассе, показался тяжеловатым при парковке и маневрировании во дворах.

В целом GT производит впечатление доведенного до ума автомобиля, а не набора узлов и агрегатов, как это нередко бывает с . И оснащение под стать приличным европейским машинам: семь подушек безопасности, автопарковщик, система мониторинга слепых зон, мультимедиа с хендс-фри и много чего еще.

Салон уютен, но низкая крыша слегка давит. Типичную для азиатских машин короткую подушку сиденья не исправишь электрическими регулировками, но с этим недугом можно мириться. Сидящим сзади и вовсе грех жаловаться. Особенно тому, кто расположился справа: на машинах в топовом исполнении заднему правому пассажиру уготовано VIP-кресло с электрорегулировками, которое позволяет ехать полулежа. Для пущего удобства можно сдвинуть вперед переднее сиденье. Такого не встретишь среди машин класса D!

Если принимать во внимание исключительно габариты, то пятиметровый Emgrand GT впору сопоставлять с седанами ступенькой выше: длиной он чуточку превосходит «пятерку» BMW и . Но сравнивать китайско-белорусский «большой туризм» с немецкими грандами бессмысленно, а вот с машинами попроще - вполне.

В российском представительстве Geely прямыми его называют седаны Ford Mondeo, Toyota Camry и Mazda 6. Что ж, может быть. Так ведь и цена на уровне: от 1 389 000 рублей за начальную версию Standard до 1 739 000 рублей за Flagship. С такой ценовой политикой оттянуть на себя сколь-нибудь заметную часть клиентов «имидж­мейкеру» из Борисова будет сложно, и пятилетняя гарантия едва ли поможет. ­В России GT станет штучным товаром.

Длина/ширина/высота/база 4956/1861/1513/2850 мм

Объем багажника (VDA) 506 л

Снаряженная масса

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1799 см³; 120 кВт/163 л.с.
при 5500 об/мин; 250 Н∙м при 1500–4500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2378 см³; 109 кВт/148 л.с.
при 5700 об/мин; 215 Н∙м при 4000–4500 об/мин

Топливо/запас топлива АИ-95/70 л

Максимальная скорость 210 км/ч

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия передний привод; А6

К ак бы мы ни говорили – Gran Turismo на итальянском, Grand Touring на английском или Grand Tourisme на французском – всегда подразумеваем одно: большое сильное нечто, способное быстро и комфортно перевозить пассажиров на дальние расстояния. К тому же это нечто ещё и выглядеть должно соответствующе: дерзко, стремительно, солидно.

И уже на парковке около офиса Geely новый Emgrand GT я выделил сразу. И не только потому, что там не было других Geely, а потому, что даже среди пафосных представителей немецкой тройки, кои преобладают на московских стоянках около офисов, Emgrand GT не мог не зацепить взгляд своим дерзким силуэтом (и это я сейчас пока говорю без иронии, постарайтесь мне поверить). Машина был развёрнута к проходящим мимо людям кормой, а она-то как раз удалась лучше всего.

Ниспадающая линия крыши, массивная задняя часть, очень удачное сочетание боковых прямых линий кузовных панелей – всё это кричало: «Давай, чувак, бери ключи и погнали жечь покрышки на трассу!» Я не стал противиться зову Джили, забрал ключи и документы, после чего вернулся к автомобилю, чтобы изучить его более внимательно.

Снаружи – всё более чем гармонично. Точно отмеренная доза хромированных элементов придает долю элегантности и даже богатства, автомобиль выглядит по-европейски серьёзно и сдержанно. Единственное, где его происхождение не удалось скрыть, это фальшрешётка радиатора, повторяющая форму значка. Впрочем, если приглядеться чуть лучше, то своеобразный китайский дизайн проглядывается во многих местах, но снаружи его всё же меньше, чем внутри. Однако давайте посмотрим сами: спереди характерный орнамент виден и на той же решётке, и на бампере между противотуманных фар. Сзади такой же рисунок есть и на заднем бампере. Я не силён в этнических орнаментах, но по-моему, такой же рисунок мог бы быть и на египетских автомобилях, если бы там был свой автопроизводитель.

И ещё отмечу: зная некоторую безалаберность в отношении сборки, я просмотрел все зазоры кузова и хотя бы на глаз попытался оценить качество окраски. Джили собран очень аккуратно, все зазоры ровные, а на ЛКП нет ни шагрени, ни непрокрашенных участков (хотя, конечно, по-настоящему ЛКП сможет оценить только время). Что ж, это радует и внушает оптимизм. Давайте откроем дверь и посмотрим салон.

Даже не садясь в кресло, можно понять, что места в машине много. Да, не зря этот Джили получил шильдик GT : ехать на нём в длительное путешествие должно быть приятно. Так ли это на самом деле? Давайте устроимся на водительском месте и попробуем проехать без остановки километров 750.


Про дискант и сенсорный веер

Не думаю, что при изготовлении кожаного салона погибло хоть одно животное. Но шить обивки кресел из кожи молодых дерматинов и называть это какой-нибудь «экокожей» стало уже нормой, поэтому не будем кидать тапками в автомобиль. Сшито всё ровненько, к швам претензий нет, выглядит прилично. Садимся на водительское место и рассматриваем машину дальше.

Первая мысль: «А как-то небогато тут!». И мысль эта обманчива, как макияж женщины, как прочность апрельского льда, как токсичность выхлопа Фольксвагена. На самом деле комплектация этого автомобиля вызовет зависть у многих владельцев более престижных машин.


И даже не из-за того, что у китайцев всегда было две комплектации («всё» и «всё + люк»), а потому, что тут много таких новинок, которые до сих пор встречаются редко или не встречаются вовсе. При всём при этом разные кнопочки так расставлены, что нагромождения их нет, некоторые из них вообще найти трудно, и не всегда понятно, что у этой машины есть в арсенале, а чего нет. Впрочем, есть действительно почти всё.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Начнём с приборной панели. На первый взгляд, она лаконична и безжалостна, как приказ о расстреле. Два центральных прибора – тахометр и спидометр. Их показания видны хорошо, чего не скажешь об указателях температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива: их разнесли в разные стороны (видимо, в попытках сохранить симметрию), но сделали такими крошечными, что смотреть на них лучше через лупу. Зато в центре есть 3,5-дюймовый ЖК-экран с весьма недурственно нарисованным дизайном.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Тут тоже все показания видны замечательно, но вот навигация по меню реализована прямо-таки изуверски: видите ту маленькую кнопочку в правом нижнем углу приборки? Вот это и есть кнопка выбора меню. Чтобы её нажать, придётся лезть рукой через рулевое колесо. Само собой, на ходу это делать очень неудобно. Как, впрочем, и на стоянке.

Хорошо хотя бы, что диаметр руля большой: рука пролезает свободно. Само рулевое колесо обшито той же «кожей», синтезированной из отходов жизнедеятельности динозавров, но на ощупь очень даже приятное и удобное при рулёжке.


Теперь обратим своё внимание на центральную часть панели и органы управления, расположенные между передними креслами.

Под дефлекторами климатической установки расположен ряд кнопок, которые с климат-контролем никак не связаны, но начинают нам тихонько намекать, что мы попали не в Жигули. Тут у нас кнопки включения обогрева передних сидений, кнопка управления задней шторкой, кнопка автопарковки и кнопка включения системы мониторинга слепых зон. Ещё одна кнопка оказалась просто заглушкой, хотя у нас самая полная комплектация. Может, в будущем будет что-то ещё, чего пока нет – машина наша, можно сказать, пока ещё не совсем серийная. Но заявка-то серьёзная, вы заметили?


Чуть ниже – блок управления мультимедийной системой G-NetLink, той самой, чей 8-дюймовый экран мы видим посреди панели. Тут, в общем-то, всё понятно и без описания, разве что кнопка Navi не работает: у нас ещё не были загружены карты, без которых навигацией пользоваться, ясное дело, не получится. Кстати, когда я через неделю возвращал машину, мне сообщили, что карты пришли, так что с навигацией теперь всё должно быть в порядке.


Смешанный расход топлива, л/100км

Ещё ниже – блок управления климатической установкой. Тут тоже без комментариев, но поделюсь радостью: в машине есть система контроля качества воздуха в салоне. Как это работает на данном экземпляре, я так и не понял, но всё равно завидуйте.

Рядом с селектором АКП вполне логично расположились кнопки режима трансмиссии (есть тут и экорежим, и даже спортивный) и некоторых электронных ассистентов. Например, кнопка электромеханического стояночного тормоза (EPB) с функцией удерживания автомобиля на месте (AUTOHOLD) и кнопка отключения системы курсовой устойчивости (ESC). Кстати, это ещё не весь «фарш»: присутствуют тут и система помощи при экстренном торможении (BA), и антипробуксовочная cистема, и система контроля давления в шинах (TPMS), и передние и задние датчики парковки, и датчики света и дождя. Есть ещё кое-что, о чём речь пойдёт чуть ниже.


Рядом с «шайбой» управления перед подлокотником стоят дублирующие кнопки мультимедийной системы. И уж если их продублировали, то пора бы уже полазить в её меню.

Аудиосистема стоит весьма достойная (восемь динамиков – это вам не шутки), и «тунц-тунц-тунц» можно из нее получить неплохой, но сначала придётся поковыряться в настройках эквалайзера.


Прежде чем отправляться в путь, присядем на заднее сиденье.


Места тут много, но высокий человек непременно упрётся головой в крышу (панорамную, прошу заметить!) Что поделать: так замечательно выглядящий экстерьер сказывается на высоте потолка, чем-то пришлось жертвовать. Но всё же сидящий сзади пассажир не будет чувствовать себя обделённым. Тут, как в любом другом приличном бизнес-классе, имеется VIP-сиденье – заднее правое. У него есть электрорегулировка в двух направлениях и обогрев, что, в общем-то, неудивительно. Разумеется, этот же задний VIP -пассажир может управлять и своим климат-контролем, и музыкой. А если ему будет мешать переднее сиденье, он сам сможет подвинуть его вперёд – для этого на его боковине слева продублированы джойстики сервоприводов.

1 / 2

2 / 2

Нам пока рано беззаботно наслаждаться жизнью нувориша на заднем сиденье китайского бизнес-класса, поэтому сядем за руль.

Двигатель:

1,8 л., 163 л.с

Летящий вдаль

Запускаем двигатель кнопкой. Хотелось бы тут написать вот это старое доброе «… и под капотом оживает…», но не буду: ничегошеньки там не оживает. По крайней мере, на слух этот факт установить невозможно. Хотя признаемся: под капотом действительно есть мотор, и не какой-то там, а настоящий турбированный LE-4G18TD. Давайте расшифруем этот набор символов: рядная «четвёрка» объёмом 1,8 литра с непосредственным впрыском. Максимальная мощность – 163 л.с. при 5 500 оборотах, момент – 250 Нм при 1 500 - 4 500 оборотах в минуту. Давайте уж тогда скажем и про коробку: тут стоит китайская же АКПП DSI575F6, классический гидромеханический "автомат" с шестью передачами. Итак, мотор прогревается, а мы пока настраиваем проекцию на стекло: ещё один фетиш обладателей премиального автомобиля. Итак, всё готово. Переводим селектор, нажимаем на газ и едем.


Максимальная скорость

Разгоняемся, разгоняемся, разгоняемся… И ещё чуть-чуть разгоняемся… Вот, скорость набрали. Наверное, после обкатки машина побежит шустрее, потому что так набирать скорость автомобиль с турбированным 1,8-литровым мотором не может. Кстати, не мог отказать себе на трассе и не дать жару по платному участку (чего делать никому не советую, но n oblesse oblige, как говорят у нас в Париже). Итог – 170 км/ч. Может, можно ещё чуть быстрее, но это уже просто страшно.

Итак, кое-как привыкнув к своеобразной динамике необкатанного автомобиля, занимаем место в потоке на Ленинградском шоссе. Выезжаем из Москвы и пытаемся оценить автомобиль на трассе.


Трансмиссия:

АКПП DSI575F6

Не могу сказать, что мотор досаждал звуком на высоких скоростях. Нет, шумозоляция моторного щита вполне приличная, а вот задние арки подкачали: на каждой луже кажется, что в задние окна вливают по ведру воды. Впрочем, бывает и хуже, поэтому сильно за это ругать Джили не буду.

Не буду ругать и за подвеску. В целом поведение предсказуемое, хотя на высоких скоростях (которые у нас всё равно запрещены ПДД) приходится напрягаться и угадывать, куда машину поведёт в следующее мгновение. Но если не поддаваться на символику GT и держать себя в рамках дорожного приличия, то ехать комфортно. Не слишком шумно, достаточно уверенно. У машины хороший обзор, при перестроении помогает мониторинг слепых зон, хотя и без него в зеркала всё видно прекрасно.


Единственное, к чему возникли очень серьёзные претензии, так это к креслу. Уже километров через двести хотелось выйти из машины, собрать это кресло веником в совочек, пойти и закопать его где-нибудь на обочине. Регулировок у него предостаточно, но сесть удобно никак не получалось. К тому же оно ещё и чрезвычайно жёсткое. Может, сзади ехать было бы удобнее, но мне личный водитель не положен по статусу.


Через несколько часов пути прибываем в Питер. Тут ездят как-то поспокойнее, поэтому можно было не просто спокойно держаться в потоке, но даже хамить и удовлетворять свои амбиции. Тем более что три семёрки на номерном знаке и буковки GT уже предупреждали соседей по потоку, что спокойно эта машина ехать не будет. Чем хорош Джили в городе? Удивительной манёвренностью: припарковаться на пятачке – не вопрос, развернуться в самом тесном месте – пожалуйста. У него не только очень маленький радиус разворота (для его-то размеров!), но и очень хорошая задняя камера с динамической разметкой. Радует свет: фары хоть и галогеновые, но светят достойно, ночью ехать не тяжело.


Готовьте ваши денежки

Допустим, вас не слишком пугает, что шум задних колёс слышен очень хорошо, и выставленный на 78 км/ч круиз-контроль позволяет ехать машине под горку со скоростью 81 км/ч, а в горку – 75 км/ч. Ценники на автомобили у нас сейчас, прямо скажем, не человеческие, а зверские, и всё-таки хочется иногда покататься в машине с панорамной крышей, восемью динамиками и кучей электронных плюшек. И тогда наступает время поиска и метаний: старое, но немецкое, или новое, но китайское?


Я ни на что не намекаю и ни за что не агитирую, кому-то действительно важно иметь новый автомобиль с гарантией и без царапин. Ваше право - тем более, что Geely Emgrand GT не так уж и дорог для этого класса: в нашей комплектации он обойдётся в 1 739 000 рублей. Дорого? ОК, тогда посмотрите на чуть более слабую версию с атмосферным мотором: 1 389 000. Тем паче, мощность этого двигателя - 148 л.с., что ненамного меньше нашего наддувного, но значительно дешевле в плане страховки и налогов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Подвеска спереди и сзади независимая (спереди установлены сдвоенные рычаги A-образной конфигурации, а сзади - многорычажная схема (стабилизаторы поперечной устойчивости задействованы «по кругу»). Тормоза спереди и сзади дисковые.

ДВИГАТЕЛИ ДЖИЛИ ЭМГРАНД GT 2017

Объем

при об/мин

при об/мин

1.8 163 / 5500 8,2 11
162 N/A N/A N/A
275 / 6200 10 N/A 235

Emgrang GT - новый флагманский полноразмерный седан Geely, представленный еще в 2015 году у себя на родине, но в Россию добрался лишь в 2016. Изначально его имя было GC9, а презентован как Emgrand GT в августе 2016 года в Москве. В продажу в России поступит в 2017 году.

ЭКСТЕРЬЕР ЭМГРАНД GT

Emgrand GT, пожалуй, один из самых красивых автомобилей Geely. Над его дизайном трулился Питер Хорбери, работавший в прошлом с Volvo. От Вольво же досталась седану и шасси, и некоторые технологии, купленные компанией Geely несколькими годами ранее. В новом седане есть стиль, элегантность и достоинство. Кузов купеобразный, на боковинах рельефные выштамповки. Спереди красуется современный вариант решетки радиатора с концентрическими фигурами и унифицированный вид эмблемы марки.

САЛОН ДЖИЛИ ЭМГРАНД GT

Интерьер имеет солидный вид - по-спортивному усеченный руль, внушительных размеров дисплей мультимедийного центра, аудиосистема Infinity, передняя панель стилистически объединена металлической вставкой, магнитола и блок управления климатической установкой эргономично скомпонованы. Позаботились разработчики о задних пассажирах, выделив им больше места. Салон обладает хорошей шумоизоляцией.

ОСНАЩЕНИЕ ЭМГРАНД GT

В вопросе безопасности Emgrand GT получил 5 звезд в китайской версии тестов NCAP. Список онащения содержит подушки безопасности, четыре электростеклоподъемника, ESP, ABS, систему мониторинга "слепых" зон, систему предупреждения фронтального столкновения, двухзонный климат-контроль, безключевой доступ в авто, проекционный экран, кожанная отделка и др. Опционально можно оснастить автомобиль камерой панорамного обзора, парковочными датчиками "по кругу", системой контроля занимаемой полосы, премиальной «музыкой» с 13-ю динамиками и кондиционером для задних пассажиров. Седан обладает тремя режимами управления: экологический, городской и спортивный.

ОБЗОР НОВОГО ДЖИЛИ ЭМГРАНД GT ВИДЕО

Цена: от 1 389 000 руб.

Geely Emgrand GT (GC9) – новинка 2016 года от китайского производителя. Это спортивный бизнес-класс, который вывел Geely на новый уровень, способен конкурировать с корейскими и европейскими автомобилями. Официальные продажи в России стартовали в 2017 году.

О дизайне

Примечательно, что дизайнер Питер Хорбери, который с 1991 по 2002 год выводил Volvo на новый уровень стиля, а в 1995 году с выходом S40 завершил эпоху “квадратного” дизайна Volvo. В 2009 году Хорбери возвращается к Volvo в качестве вице-президента по дизайну. С 2010 года Geely является правообладателем шведской марки, поэтому Питер Хорбери имеет непосредственное отношение к дизайну китайца.


Автомобиль сразу же производит хорошие впечатления, даже в черном или сером цвете он не затеряется среди потока. “Купеобразный” кузов, длиной почти 5 метров, плавные линии кузова, узкие окна, линзованная светотехника и обилие хрома подкупает с первого взгляда.

Спереди силуэт машины напоминает , что подчеркивает форма передних фар и трапециевидной решеткой бампера. Переходя сквозь плавные линии к задней части кузова, ненавязчиво виднеется “акулий” стиль . Харизму Джили Эмгранд ГТ подчеркивают угловатые светодиодные фонари и раздвоенные выхлопные трубы.


Это смесь аккуратного? стремительного, харизматичного и представительского стиля, что является около идеальным балансом.

Размеры:

  • длина – 4956 мм;
  • ширина – 1861 мм;
  • высота – 1513 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Салон и багажное пространство


Багажник при такой компоновке довольно объемный – 506 литров! Открыть крышку багажника можно кнопкой, находящейся в водительской двери. Багажник открывается сам, но имитируют сервопривод довольно сильные пружины, спрятанные под пластиковой накладкой. Конструкция багажного отсека позволяет уложить три больших чемодана, а по бокам остается немало места для “мелочевки”. Фальшпол накрывает собой нишу полноразмерного запасного колеса и набора инструментов.

О новой ступени уровня говорит долгожданное отсутствие резкого и приторного фенольного запаха пластика салона. Дешевые вставки под дерево заменили материалы высокого качества. Благодаря софт-луку пластик выглядит намного дороже, чем есть на самом деле, и стал мягче, что в будущем освобождает от “оркестра” из смеси скрипучего пластика.


Сиденья Geely Emgrand GT обтянуты перфорированной экокожей, получили подогрев и вентиляцию. Впервые вместе с водительским сидением и пассажирское обеспечено электроприводом регулировки, причем у второго кнопки дублируются. Нужно это для того, чтобы сидя на водительском кресле отодвинуть пассажирское для комфортного размещения заднего пассажира. Седан не перестает удивлять, ведь задний пассажир, нажав на кнопку может подвигать седушку дивана, что встречается только в представительском классе.


Основной уклон сделали на комфорт задних пассажиров, ведь они помимо регулировки дивана имеют возможность управлять климатом, заряжать гаджеты от USB-разъема, зашторивать заднее стекло.

Водительское место также не обделено вниманием и тщательно продуманно. Кожаный руль имеет срез в нижней части, из-за чего при посадке водитель не задевает его коленями. Блок кнопок отвечает за управление круиз-контролем (выставление скорости и дистанции) и мультимедией.

Щиток приборов строг и лаконичен: перед глазами водителя большие кольца тахометра и спидометра в черном цвете, а между ними прямоугольный бортовой компьютер Джили Эмгранд ГТ – чисто по-европейски. Комбинация приборов подсвечивается белым цветом, а остальная подсветка бледно-оранжевая.


G-NetLink c 8 отвечает за информационно-развлекательную часть: навигацию, музыку, синхронизацию с мобильными устройствами и т.д. Примечательно, что управление медиасистемой дублируется тремя способами: мультитач, управление на руле и шайбой на центральной консоли. Отдельно вынесены клавиши включения круиз-контроля, слепой зоны, автоматической парковки и контроля полосы движения. Обеспечивает чистое и объемное звучание 11 динамиков Infinity.

Люк панорамный, блок управления также на крыше, интегрированный с двумя штурманскими плафонами и нишей для очков.

Технические характеристики

Силовая линейка и трансмиссия


Производитель предлагает выбор из двух бензиновых моторов – базовый атмосферный 2.4 и турбированный 1.8.

  1. Двигатель, объемом 2.4 литра выдает при 5700 об/мин 148 “лошадей”. При 4000 об/мин достигается 215 Н*м. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой АКПП, что позволяет достигать 210 км/ч, потребляя в среднем 9 литров топлива на 100 км пути (город – 12, за городом – 7). Двигатель является точной копией 2AZ-FE, что говорит о многом.
  2. Турбированный 4-цилиндровый мотор при 5500 об/мин выдает 163 лошадиные силы и 250 H*m крутящего момента, в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Средний расход топлива – 8.5 литров. Также работает в паре с АКПП.

Ходовая и тормозная система Emgrand GT (GC9)

За острых характер и плавность хода отвечают передние сдвоенные А-образные рычаги, стойки типа и задняя многорычажная подвеска с подруливающими сайлентблоками. Рулевое управление с электроусилителем позволяет четко реагировать на поворот руля, обеспечивая приемлемую обратную связь.


Останавливается седан за счет дисковых тормозов с охлаждаемой передней частью. Помогают электроника – , EDB и BAS.

Комплектации и цены

Существует три комплектации:

  • Standard (двигатель 2.4 и АКПП) 1 390 000 рублей;
  • Comfort (1.8 АКПП) 1 663 000 рублей;
  • Flagship (1.8 АКПП) 1 740 000 рублей.

Standard:

  • ABS+ESP+ESC+EBD;
  • 4 подушки безопасности;
  • датчик давления в шинах;
  • ЭРА-Глонасс;
  • стояночный тормоз с функцией AUTOHOLD.
  • 6 динамиков;
  • датчик света и дождя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • USB+AUX;
  • бесключевой запуск мотора.
  • Сидения с перфорированной кожей;
  • мультируль с регулировкой по высоте и вылету;
  • подогрев передних сидений;
  • 6 диапазонная настройка водительского сидения;
  • 4 диапазонная настройка пассажирского сидения.
  • галогеновые фары, противотуманные фары, ДХО и диодные фонари;
  • 17 дюймовые легкосплавные диски;
  • обогрев и автоскладывание боковых зеркал.

Comfort (дополнительно включает в себя):

  • шторки безопасности.
  • 8 динамиков;
  • камера заднего вида;
  • G-NetLink 8;
  • подсветка салона Ambilight;
  • салонное зеркало с автозатемнением;
  • панорамная крыша;
  • 8 диапазонная настройка водительского сиденья с памятью;
  • сервопривод регулировки руля.
  • легкосплавные диски 18 дюймов.

Flagship (дополнительно включает в себя):

  • подушка коленей водителя;
  • контроль слепой зоны.
  • 11 динамиков;
  • передний парктроник с камерой.
  • шторка заднего стекла;
  • электропривод дивана, климат-контроль задних пассажиров.
  • проекция логотипа “Geely”.

Резюме

Geely Emgrand GT – автомобиль, который вывел китайский автопром на новейший уровень, способный конкурировать с популярными европейскими и корейскими брендами. Значительно выросло качество материалов и сборки. В своей ценовой категории подкупает богатое оснащение, которое редко встретишь у конкурентов. Возможно, этот автомобиль разрушит устоявшееся мнение о китайских ненадежных автомобилях, как это в свое время сделали Kia и Hyundai.

Видео

Китайский флагман с европейским дизайном

Geely GC9 – это новая флагманская модель большого представительского седана длиной почти пять метров (точные габариты - 4956*1860*1516 мм). Автомобиль выглядит одновременно и солидно, и динамично – в лучших традициях европейского дизайна. И этому есть одна очень и очень веская причина – за внешний вид модели отвечал британский автомобильный дизайнер Питер Хорбери. Хорбери считается одним из лучших мировых специалистов в своем деле: за более чем тридцатилетнюю карьеру британец поучаствовал в создании свыше пятидесяти автомобилей, среди которых Ford Taurus, Lincoln MKR, Ford Fusion, несколько моделей Jaguar, Land Rover и Aston Martin и множество автомобилей шведской Volvo, где Хорбери долгое время проработал на должности главного дизайнера. Geely GC9 стал последним творением именитого мастера и одним из венцов его дизайнерского творчества.

Интерьер в бизнес-стиле

Внутреннее убранство Geely GC9 соответствует его внешности – солидное, местами даже строгое, но одновременно стильное и намекающее на спортивные акценты в характере мощного двигателя, скрывающегося под капотом. Все здесь выполнено исключительно из высококачественных материалов – натуральная кожа в обивке сидений, отделке рулевого колеса и рычага переключения передач, бесшумный пластик на панели и декоративные элементы под дерево и метал. И передние, и задние сиденья имеют действительно удобную и эргономичную форму, повторяющую очертания тела пассажира, благодаря чему даже после многочасовой безостановочной поездки вы не будете ощущать усталость в спине или плечах. К тому же сиденья водителя и переднего пассажира имеют широкий диапазон регулировок, так что здесь будет комфортабельно человеку любого роста и комплекции.

Укомплектован по последнему слову техники

То, что Geely GC9 – это действительно флагманская модель, можно понять, просто взглянув на описание его комплектации: мультимедийная система класса люкс, электрический стояночный тормоз EPB, камера заднего вида, сразу семь подушек безопасности (фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности во всю длину салона, коленная подушка безопасности водителя), система предотвращения фронтальных столкновений, система контроля мертвых зон, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Двигатели здесь тоже устанавливаются далеко не простые: младшая версия - 2.4 литра мощностью 163 л.с., далее идет 1.8-литровый, но уже с турбонаддувом, обеспечивающим 180 л.с. и 285 Нм крутящего момента, и, наконец, шестицилиндровый 3.5-литровый мощностью 270 л.с.! Далеко не каждый немец сможет тягаться с Geely GC9, например, Volkswagen Passat комплектуется максимум 180-сильным силовым агрегатом.