Флагманский седан Geely: Emgrand GT. Существует три комплектации

Китайский флагман с европейским дизайном

Geely GC9 – это новая флагманская модель большого представительского седана длиной почти пять метров (точные габариты - 4956*1860*1516 мм). Автомобиль выглядит одновременно и солидно, и динамично – в лучших традициях европейского дизайна. И этому есть одна очень и очень веская причина – за внешний вид модели отвечал британский автомобильный дизайнер Питер Хорбери. Хорбери считается одним из лучших мировых специалистов в своем деле: за более чем тридцатилетнюю карьеру британец поучаствовал в создании свыше пятидесяти автомобилей, среди которых Ford Taurus, Lincoln MKR, Ford Fusion, несколько моделей Jaguar, Land Rover и Aston Martin и множество автомобилей шведской Volvo, где Хорбери долгое время проработал на должности главного дизайнера. Geely GC9 стал последним творением именитого мастера и одним из венцов его дизайнерского творчества.

Интерьер в бизнес-стиле

Внутреннее убранство Geely GC9 соответствует его внешности – солидное, местами даже строгое, но одновременно стильное и намекающее на спортивные акценты в характере мощного двигателя, скрывающегося под капотом. Все здесь выполнено исключительно из высококачественных материалов – натуральная кожа в обивке сидений, отделке рулевого колеса и рычага переключения передач, бесшумный пластик на панели и декоративные элементы под дерево и метал. И передние, и задние сиденья имеют действительно удобную и эргономичную форму, повторяющую очертания тела пассажира, благодаря чему даже после многочасовой безостановочной поездки вы не будете ощущать усталость в спине или плечах. К тому же сиденья водителя и переднего пассажира имеют широкий диапазон регулировок, так что здесь будет комфортабельно человеку любого роста и комплекции.

Укомплектован по последнему слову техники

То, что Geely GC9 – это действительно флагманская модель, можно понять, просто взглянув на описание его комплектации: мультимедийная система класса люкс, электрический стояночный тормоз EPB, камера заднего вида, сразу семь подушек безопасности (фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности во всю длину салона, коленная подушка безопасности водителя), система предотвращения фронтальных столкновений, система контроля мертвых зон, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Двигатели здесь тоже устанавливаются далеко не простые: младшая версия - 2.4 литра мощностью 163 л.с., далее идет 1.8-литровый, но уже с турбонаддувом, обеспечивающим 180 л.с. и 285 Нм крутящего момента, и, наконец, шестицилиндровый 3.5-литровый мощностью 270 л.с.! Далеко не каждый немец сможет тягаться с Geely GC9, например, Volkswagen Passat комплектуется максимум 180-сильным силовым агрегатом.

Новинки Джили 2017-2018 года в России пополнились новым китайским седаном бизнес-класса Geely Emgrand GT, предлагаемым в Поднебесной под именем Geely GC9. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Джили Эмгранд ГТ, производимого для российского рынка на заводе «БелДжи» в Белоруссии. Продажи нового седана Geely, ломающего стереотипы о китайских автомобилях, стартуют 18 февраля 2017 года, цена Джили Эмгранд GT в России 1,389-1,789 тыс. рублей.

Досадно, но современный китайский бизнес-седан со стильной внешностью, созданной бывшим дизайнером Volvo Питером Хорбери, качественным интерьером с богатым оснащением, мощными бензиновыми моторами 2.4 (148 лс) и 1.8 (163 лс), 6 АКПП и независимой подвеской добрался до российских автолюбителей лишь спустя 2 года после премьеры. Китайский производитель намеревался привезти Geely Emgrand GT в Россию в 2015 году, но не сложилось. В 2016 году Джили Эмгранд GT засветился в качестве участника Московского автошоу, и вот только в феврале 2017 года дан старт российских продаж.

Джили Эмгранд ГТ по своим техническим параметрам (габаритная длина кузова около 5 метров, колесная база в 2850 мм) является типичным представителем бизнес-класса, разместившимся на границе D-класса и E-класса, и способен с оглядкой на стоимость подпортить статистику продаж многих моделей. Так что автолюбителям, примеряющимся к покупке Ford Mondeo, Kia Optima, Mazda 6, Skoda Superb и Toyota Camry стоит внимательно присмотреться к китайской новинке, которую будет правильно назвать современным европейским автомобилем.

Глядя на новый Geely Emgrand GT сразу понимаешь, что дизайн экстерьера кузова китайского седана на 100% европейский. Да и как может быть по-другому, если внешностью модели занималась команда дизайнеров под руководством бывшего шеф-дизайнера компании Volvo Питера Хорбери, перебравшегося в Geely Automobile Holdings Limited.


Британский дизайнер Peter D. Horbury имеет отличный послужной список, и за более чем 30-летнюю карьеру отметился участием в создании не только как минимум 50 моделей легковых автомобилей, но и автобусов, грузовых автомобилей и мотоциклов. Модели , Ford, Jaguar, Land Rover, Aston Martin, Lincoln и последних 30 с лишним лет - вот достижения дизайнера. А самая свежая разработка кроссовер Lynk & CO 01, ну и, разумеется, современные модели Джили, от седанов Geely Emgrand GT, и Geely Vision, до кроссоверов Geely Emgrand Boyue (Geely Emgrand NL-3) и Geely Vision X6.

Внешние габаритные размеры кузова Geely Emgrand GT 2017-2018 года составляют внушительные 4956 мм в длину, 1861 мм в ширину, 1513 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и 155 мм дорожного просвета.

В зависимости от уровня оснащения седан комплектуется 17-18 дюймовыми легко сплавными колесными дисками с шинами 215/55 R17 или 245/45 R18.

Технические характеристики Geely Emgrand GT 2017-2018

Китайский седан на российском рынке предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами, работающими в паре с безальтернативной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Базовый двигатель атмосферный 2,4-литровый (148 лс).
Более мощный мотор турбированный 1,8-литровый (163 лс).
Подвеска всех колес независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, привод передний, тормоза дисковые с ABS, EBD и Brake assist.

Джили Эмгранд GT цены и комплектации в России

Новый китайский седан Джили Эмгранд GT предлагается российским автолюбителям в трех фиксированных комплектациях Standard (мотор 2.4), Comfort и Flagship с мотором 1.8 turbo.



Базовая версия Standard оценивается в 1389 тыс. рублей и обещает весьма и весьма обширный набор оборудования и опций. 17-дюймовые диски из легко сплава, светодиодные дневные ходовые огни и габаритные LED фонари, противотуманки, внешние зеркала с электроприводом, обогревом и функцией автоматического складывания, задний парктроник и датчики давления шин, датчики дождя и света, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ESP и TRC, двухзонный климат-контроль и круиз-контроль, заводская аудиосистема (радио, AUX, USB) с 6-ть динамиками, кожаная отделка сидений, мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой в двух плоскостях, система бесключевого доступа и кнопка активации мотора.


Более насыщенная комплектация Comfort за 1663 тыс. рублей помимо турбо мотора дополнится 18-дюймовыми дисками, боковыми шторками безопасности, датчиками парковки спереди и камерой заднего вида, современной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным цветным экраном, аудиосистемой с 8 динамиками, панорамной крышей с люком, фоновой светодиодной подсветкой салона и креслами водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой (8 направлений, поясничный упор, память положений кресла водителя), а также электрической регулировкой рулевой колонки.


Самая дорогая комплектация Flagship за 1739 тыс. рублей помимо всех перечисленных фишек, доступных для двух предыдущих версий, порадует наличием коленной подушки безопасности для водителя, проекционным экраном, ассистентом парковки, системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, защитной шторкой на заднем стекле, поднимающейся с помощью электропривода, задним правым сиденьем с электроприводом регулировок и подогревом.

Geely Emgrand GT 2017-2018 видео тест


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Подвеска спереди и сзади независимая (спереди установлены сдвоенные рычаги A-образной конфигурации, а сзади - многорычажная схема (стабилизаторы поперечной устойчивости задействованы «по кругу»). Тормоза спереди и сзади дисковые.

ДВИГАТЕЛИ ДЖИЛИ ЭМГРАНД GT 2017

Объем

при об/мин

при об/мин

1.8 163 / 5500 8,2 11
162 N/A N/A N/A
275 / 6200 10 N/A 235

Emgrang GT - новый флагманский полноразмерный седан Geely, представленный еще в 2015 году у себя на родине, но в Россию добрался лишь в 2016. Изначально его имя было GC9, а презентован как Emgrand GT в августе 2016 года в Москве. В продажу в России поступит в 2017 году.

ЭКСТЕРЬЕР ЭМГРАНД GT

Emgrand GT, пожалуй, один из самых красивых автомобилей Geely. Над его дизайном трулился Питер Хорбери, работавший в прошлом с Volvo. От Вольво же досталась седану и шасси, и некоторые технологии, купленные компанией Geely несколькими годами ранее. В новом седане есть стиль, элегантность и достоинство. Кузов купеобразный, на боковинах рельефные выштамповки. Спереди красуется современный вариант решетки радиатора с концентрическими фигурами и унифицированный вид эмблемы марки.

САЛОН ДЖИЛИ ЭМГРАНД GT

Интерьер имеет солидный вид - по-спортивному усеченный руль, внушительных размеров дисплей мультимедийного центра, аудиосистема Infinity, передняя панель стилистически объединена металлической вставкой, магнитола и блок управления климатической установкой эргономично скомпонованы. Позаботились разработчики о задних пассажирах, выделив им больше места. Салон обладает хорошей шумоизоляцией.

ОСНАЩЕНИЕ ЭМГРАНД GT

В вопросе безопасности Emgrand GT получил 5 звезд в китайской версии тестов NCAP. Список онащения содержит подушки безопасности, четыре электростеклоподъемника, ESP, ABS, систему мониторинга "слепых" зон, систему предупреждения фронтального столкновения, двухзонный климат-контроль, безключевой доступ в авто, проекционный экран, кожанная отделка и др. Опционально можно оснастить автомобиль камерой панорамного обзора, парковочными датчиками "по кругу", системой контроля занимаемой полосы, премиальной «музыкой» с 13-ю динамиками и кондиционером для задних пассажиров. Седан обладает тремя режимами управления: экологический, городской и спортивный.

ОБЗОР НОВОГО ДЖИЛИ ЭМГРАНД GT ВИДЕО

Всё, прощай фенольный «аромат»! Салонный пластик больше не источает химических запахов. А от копоти ­КАМАЗов спасает автоматический режим системы рециркуляции воздуха. Эта машина способна перевернуть отношение к китайскому автопрому.

Став в 2010 году хозяином Volvo, фирма Geely взялась перенимать у скандинавов все лучшее. построен на модернизированной платформе почившего Volvo S80, а над его обликом работал британец Питер Хорбери, бывший шеф-дизайнер Volvo. И это действительно дизайн! За машину как минимум не стыдно. Покатая крыша и короткий хвост багажника стилизуют почти пятиметровый седан под эдакий гран-туризмо. Симпатично смотрится и паутина радиаторной решетки.

Emgrand GT хотели продавать у нас еще в прошлом году, но первые машины пришли только на закате минувшей зимы. Причем приехали они не из Китая, а из Белоруссии: на заводе «БелДжи» в Борисове их собирают из китайских машинокомплектов с голого кузова. Белорусы монтируют и систему ­экстренного реагирования при авариях ­ЭРА-ГЛОНАСС. И если в Китае седан зовется , то у нас - Emgrand GT.

Большой туризм? Хм… По иронии судьбы белорусский «гран-туризмо» не оснащают топовым мотором 3.5 V6 мощностью 275 л.с.: дорого, да и транспортный налог был бы немилосердным. К тому же у китайских машин с этим двигателем уменьшен ход подвески, а клиренс - каких-то 120 мм против 170 мм у «белорусских» модификаций.

Выбор сводится к атмосфернику 2.4 (148 л.с.) и турбомотору 1.8 (163 л.с.), которые сочетаются исключительно с 6-ступенчатым автоматом. Привод - только передний. Все агрегаты - собственной разработки, включая коробку передач: в 2009 году китайцы приобрели австралийскую компанию Drivetrain Systems International, которая поставляет трансмиссии не только на заводы Geely, но и на Ford, Chrysler и SsаngYong.

Я опробовал в деле турбоверсию в самом богатом исполнении Flagship. Разгон резвый. Китайцы почему-то не сообщают некоторые технические характеристики, включая данные о динамике. По ощущениям, Emgrand GT выезжает из 10 секунд, разгоняясь до сотни.

Поиграл с настройками трансмиссии (особенность исполнения Flagship). В режиме «эко» мотор уверенно тянет с полутора тысяч оборотов, а коробка стремится максимально быстро перейти на более высокие передачи. В «спорте» автомат проваливается на ступень-другую вниз, позволяя двигателю раскручиваться до 5500 оборотов. Бодро и не очень расточительно: в интенсивном городском ритме средний расход, по данным трип-компьютера, составил 12 л/100 км.

Emgrand GT без явной раскачки катит по столичным улицам и без особого недовольства проходит трамвайные пути. Независимая подвеска (спереди - на поперечных рычагах, сзади - многорычажная) жестковата, и это ощущается на небольших скоростях. С ростом темпа мелочевка перестает донимать, а GT остается собранным. Руль с электроусилителем, легкий и понятный на трассе, показался тяжеловатым при парковке и маневрировании во дворах.

В целом GT производит впечатление доведенного до ума автомобиля, а не набора узлов и агрегатов, как это нередко бывает с . И оснащение под стать приличным европейским машинам: семь подушек безопасности, автопарковщик, система мониторинга слепых зон, мультимедиа с хендс-фри и много чего еще.

Салон уютен, но низкая крыша слегка давит. Типичную для азиатских машин короткую подушку сиденья не исправишь электрическими регулировками, но с этим недугом можно мириться. Сидящим сзади и вовсе грех жаловаться. Особенно тому, кто расположился справа: на машинах в топовом исполнении заднему правому пассажиру уготовано VIP-кресло с электрорегулировками, которое позволяет ехать полулежа. Для пущего удобства можно сдвинуть вперед переднее сиденье. Такого не встретишь среди машин класса D!

Если принимать во внимание исключительно габариты, то пятиметровый Emgrand GT впору сопоставлять с седанами ступенькой выше: длиной он чуточку превосходит «пятерку» BMW и . Но сравнивать китайско-белорусский «большой туризм» с немецкими грандами бессмысленно, а вот с машинами попроще - вполне.

В российском представительстве Geely прямыми его называют седаны Ford Mondeo, Toyota Camry и Mazda 6. Что ж, может быть. Так ведь и цена на уровне: от 1 389 000 рублей за начальную версию Standard до 1 739 000 рублей за Flagship. С такой ценовой политикой оттянуть на себя сколь-нибудь заметную часть клиентов «имидж­мейкеру» из Борисова будет сложно, и пятилетняя гарантия едва ли поможет. ­В России GT станет штучным товаром.

Длина/ширина/высота/база 4956/1861/1513/2850 мм

Объем багажника (VDA) 506 л

Снаряженная масса

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1799 см³; 120 кВт/163 л.с.
при 5500 об/мин; 250 Н∙м при 1500–4500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2378 см³; 109 кВт/148 л.с.
при 5700 об/мин; 215 Н∙м при 4000–4500 об/мин

Топливо/запас топлива АИ-95/70 л

Максимальная скорость 210 км/ч

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия передний привод; А6