Скачать программу для редактирования текстур в играх. Программы для создания непрерывных текстур. Создание бесшовных текстур из изображений

Blufftitler DX9 - программа для создания ярких, оригинальных титров и слайд-шоу, в своей работе требует наличия текстур. Текстуры создают фон слайда, окрашивают шрифты и сами являются частью композиции слайд-шоу. В то же время сама программа является только режиссером и исполнителем сценария, все компоненты должны делать внешние утилиты и сторонние программы. В этом сборнике предлагаются программы, которые проверены в работе с Blufftitler и достаточны просты в освоении. Хотя простота в освоении и управлении не говорит о простоте их возможностей - текстуры получаются оригинальные, яркие и эксклюзивные.

Название Программы: Blufftitler: Сборник программ для создания текстур
Язык интерфейса: eng
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: кейген
Системные требования:
Windows XP, Vista, 7 (с ограничениями для программ ХР)
Размер: 260 Мб

1. Bixorama:

Программа для конвертирования панорамных фотоизображений. Поддерживает 11 панорамных форматов: QuickTime VR .MOV, DirectX .DDS, Latitiude Longitude, Horizontal Cross, Vertical Cross, Strip, Strip XYZ, Sphere Map, Mirror Ball, Heart Shaped. Bixorama – программа для тех, кто увлекается фотографией, для тех, кто хочет мастерить панорамные снимки. С помощью утилиты Bixorama, эти панорамы можно «оживить». Например, неподвижный панорамный кадр 360 градусов, сохраненный в TIFF или JPG, можно сжать в яркую панораму формата QuickTime VR .MOV или DirectX .DDS. Также Bixorama может разобрать динамичные кадры, обратив их в приятные для глаз широкоформатные картинки..

2. Crazy Bump:

Программа для создания и работы с текстурами. Применима не только для создания текстур TES4 "Oblivion", но так же для других игр, использующих карты Normals, Displacement, Specular или Occlusion. Позволяет на основании одного цифрового изображения автоматически генерировать несколько цветовых карт, с возможностью их последующего редактирования. Вот некоторые ее возможности:
1. Генерация карт нормалей (Normals), карт смещений (Displacement), карт блеска (Specular), карт отражений (Occlusion), карт рассеиваний (Diffuse) + редактирование
2. Возможность как одиночной герерации, так и массовой - для всех текстур, находящихся в выбранной директории.
3. Возможность смешивания цветовых карт для создания дополнительных визуальных эффектов.
4. Отображение тестур, для наглядности, на простом 3d-каркасе, а так же возможность подгрузки моделей из игр (поддерживаются форматы OBJ, DAE, ASE, ASK, X). Регулируемый/перемещаемый источник освещения.
5. Программа поддерживает 92 формата цифрового изображения, сохраняет в 31, в том числе и в Direct Draw Surfase (.dds – для Blufftitler).

3. Pixplant:

программа и плагин для Adobe Photoshop, служащие для создания высококачественных бесшовных текстур из фотографий -это мощный и удобный инструмент для создания высококачественных бесшовных текстур любого размера из любых изображений и фотографий. При создании текстуры можно указывать, должна ли она быть бесшовной по горизонтали и/или по вертикали, исключать из процесса генерации некоторые части исходного изображения, задавать повторяемость и прочее. Вы можете сохранить множество времени благодаря использовании технологии применяемой в программе, которая за четыре клика создаст бесшовную текстуру.

Особенности программы:
Быстрое создание уникальных бесшовных текстур
Исходя из реальных фотографий, программа создает реалистичные текстуры без каких-либо искажений
Позволяет генерировать неповторяющиеся текстуры
Создание текстур в высоком разрешении и качестве из исходного изображения
Создание текстуры практически из любой фотографии, благодаря продвинутой технологии выпрямления
Высокая автоматизация задач
Большинство текстур создается за 1-4 клика
Тщательно продуманный и простой в использовании интерфейс с интерактивной справкой и полноэкранным предпросмотром.

4. Genetica 3.5:

Genetica - программа для создания бесшовных и анимированных текстур,
практически любого разрешения и качества, также и HDRI карты окружения.
При этом вся созданная конструкционная сетка может быть сохранена в файле
очень небольшого размера и отредактирована в любой момент. В программе
можно работать с несколькими модулями, один из которых позволяет создавать
текстуры, второй – добавлять к ним различные эффекты и многое другое.
В программе автоматизирован процесс создания текстур разных типов – дерева,
плетения, пола и т.д. В программу включены более 1000 готовых пресетов для
создания бесшовных текстур. Карты, созданные в Genetica, автоматически
создаются бесшовными и могут быть визуализированы в любом разрешении.

Возможности программы:

Режим создания текстур Color Only Render, где они создаются без учета теней и засветов
автоматизация повторяющихся заданий
новые типы шума с настройками для изменения их внешнего вида.
возможность включения информации об авторе в готовую текстуру.

В последней версии представлена новая технология для создания бесшовных текстур на основе фотографий, добавлена новая библиотека текстур, включающая более тысячи элементов, добавлены новые средства для удаления искажений с текстур, улучшена работа с многопроцессорными системами.

Процедура лечения:
В состав каждой программы входит кейген.
Единственная просьба - для чистоты процесса, при инсталляции, отключитесь от интернета. И запретите обновления.
Потом можно включить интернет, программы простые и не заморочены сложной системой защиты авторских прав.

Текстуры прочно вошли в нашу жизнь. Дизайнеры используют их для заполнения фона или наложения на объекты. Текстуры часто используются в веб-дизайне в качестве фонового объекта. Здесь к ним предъявляют особые требования. С одной стороны, для ускорения загрузки HTML-страница вместе с графикой должна занимать как можно меньше места, с другой - страница часто имеет много текстовой информации, и если использовать текстуру размером со страницу, то она будет занимать огромный объем. Компромиссный вариант - это использование маленькой по размеру текстуры, расположив ее вплотную одна к другой, но так, чтобы это было не заметно. Поэтому в веб-дизайне используют повторяющиеся элементы текстуры с плавно перетекающими краями одной текстуры в другую, т.е. чтобы правый край одного элемента текстуры плавно перетекал в левый край другого и нижний край - в верхний.

Многие используют в своей работе готовые текстуры. А вы когда-нибудь задумывались, как они создаются? Ведь это не просто набор однотипных предметов для создания фона. Важно добиться совмещения текстур. Для этого нужно изначально создавать текстуры таким образом, чтобы можно было сделать из одного повторяющегося элемента непрерывную текстурную мозаику, или иметь возможность трансформировать имеющиеся графические элементы в непрерывные текстуры. Для этого созданы специальные программы, о которых и пойдет речь в этом обзоре.

TextureWorkshop 1.5

Программа TextureWorkshop позволяет быстро и легко преобразовать практически любую картинку в повторяющуюся текстуру. Программа также может быть использована для несложного редактирования текстур и работы с цветом текстур. Для работы с графическими элементами программа имеет 7 вкладок:

Вкладка Tilize (Элемент мозаики). Собственно, это и есть та вкладка, при помощи которой программа преобразует графические элементы в непрерывные текстуры. На ней задается величина в пикселях, которая будет сглажена от каждого края редактируемого элемента для создания непрерывности.

Вкладка Color (Цвет) задает цветность изображения от первоначального до черно-белого.


Вкладка Color Balance (Цветовой баланс) позволяет изменять цветовой баланс изображения.


Вкладка Brightness (Яркость) позволяет регулировать яркость изображения.


Вкладка Contrast (Контрастность) позволяет регулировать контрастность изображения.


Вкладка Gamma (Гамма) позволяет производить гамма-коррекцию изображения.


Вкладка Special (Специальная) позволяет инвертировать цвета, а также поворачивать, скашивать и зеркально отображать изображение.


В незарегистрированной версии программы вкладки Gamma и Special недоступны.

Как уже было сказано, уникальной возможностью программы является создание целостного бэкграунда с помощью повторяющихся текстур. Вы можете взять любую картинку с похожими объектами (листья, камни, зерна и т.д.) и нажатием одной кнопки сделать из нее вариант виртуальных обоев. То же самое можно делать с небольшими фрагментами готовых текстур с изображением мрамора, леса, воды или ткани для создания гладких и безграничных текстур.

Для примера возьмем картинку:


Как текстура она выглядит так:


Открываем ее в программе:


После преобразования получаем:


Хоть и не идеально, но очевидно - уже намного лучше. Если использовать для создания текстур картинки с однотипными объектами, как советует автор программы, то переход между "плитками" текстур будет незаметен.

Вместе с программой поставляется несколько заготовок с однотипными объектами для создания готовых текстур, на которых можно потренироваться, что мы, собственно, и сделаем. Слева (или сверху) оригинал, справа (или снизу) - готовый результат:







Программа работает под операционными системами Windows 95/98/Me/NT/2000/XP. Автором программы является российский программист Сергей Столбов.

Стоимость регистрации программы 25$.


После регистрации вы сможете :

Использовать программу дольше, чем 10 дней;

Производить гамма-коррекцию;

Использовать функции инвертирования цветов, поворота, зеркального отображения и наклона;

Создавать шаблоны трансформаций с возможностью сохранения/чтения для применения к различным текстурам.

Я не являюсь специалистом в сложных графических пакетах, и мне будет интересно услышать профессиональное мнение дизайнеров как об этой программе, так и об альтернативных способах создания фоновых наборов из повторяющихся текстур.

Скачать TextureWorkshop 1.5 (размер 1.02Mb): линк

Pattern Creator 1.0


Pattern переводится с английского как рисунок, модель, шаблон, трафарет. Pattern Creator - программа для создания красивых непрерывных рисунков, состоящих из отдельных одинаковых кусков, соединенных друг с другом. Т.к. основную работу предстоит делать вам, то это для вас возможность проявить свои творческие способности.

Для начала необходимо выбрать размер одиночного элемента, из которого потом и будет складываться общий узор рисунка. По умолчанию программа предлагает квадрат 100 на 100 точек.


Затем перед вами появляется экран программы с белым прямоугольником, на котором вы, как художник на белом холсте, можете создавать свои шедевры. Для упрощения работы начинающих художников доступна сетка, показывающая границу отдельных элементов.

Вам доступны следующие инструменты: перо, прямые линии. Вы можете заполнять рисунок выбранным вами или случайным образом цветом, а также различными текстурами в форматах BMP и JPEG. В вашем распоряжении также полная цветовая палитра и возможность изменения толщины наносимых линий. Любая линия, нанесенная на одном куске мозаки, многократно повторяется на остальных, и при переходе на следующий кусок также начинается на предыдущем и на остальных.


В результате получается мозаика, состоящая из одного-единственного, многократно повторяющегося элемента. У вас есть возможность записать его в формате BMP. Также можно считывать уже готовые BMP-изображения. Я, конечно, не художник, поэтому у меня получилась довольно простенькая мозаика.


Предлагаю вам попробовать свои силы, тем более, что программа абсолютно бесплатна. Вы можете свободно ее распространять для некоммерческого использования без внесения в нее каких бы то ни было изменений.

Скачать Pattern Creator 1.0 (размер 2.24Mb): линк

Textures Gallery Maker 1.2

Textures Gallery Maker служит для генерации текстур случайным образом. Программа родилась во время выполнения дипломного проекта по улучшению качества растровых изображений путем наложением различных фильтров. В результате ошибки вместо улучшенного изображения получился непонятный узор. После добавления к нему генератора случайных чисел появилась отдельная программа Textures Gallery Maker.

Программа очень проста в использовании и не требует установки.


На вкладке Generate Texture (Создание текстуры) находятся все необходимые кнопки для создания текстур и задания параметров генерации.

- кнопка Generate (Создать) служит для создания или генерации текстуры с заданными параметрами;

- кнопка Save (Сохранить) служит для сохранения созданной текстуры в файл формата BMP, JPEG или GIF;

- кнопка Size (Размер) задает размер текстуры, по умолчанию 100 на 100 пикселей (не обязательно использовать только квадратные текстуры, попробуйте, например, размер 300 на 20 точек.);

- кнопка Color (Цвет) задает цвета создаваемой текстуры;

- кнопка Smooth (Сглаживание) задает или отменяет плавные переходы между контрастными точками в созданной текстуре;

- кнопка Tile (Мозаика) включает показ мозаики, состоящей из множества одинаковых элементов созданной текстуры или показывает только один элемент.

Бегунок Contrast (Контрастность) создан для изменения контрастности текстуры.

Вкладка Preview HTML (Предварительный просмотр HTML-страницы) дает возможность посмотреть, как созданная текстура будет смотреться со стандартными 16-ю HTML-цветами. Первоначально в качестве тестовой выступает страница описания программы.

- кнопка Open HTML (Открыть HTML-страницу) служит для открытия в программе HTML-страницы пользователя на фоне сгенерированной текстуры;

- кнопка Text Clor (Цвет текста) позволяет изменить цвет текста на открытой HTML-странице (не бойтесь, ваша страница не пострадает, все изменения происходят во временной копии страницы);

- кнопка Link Color (Цвет ссылок) позволяет изменить цвет ссылок на открытой HTML-странице.


Имеется также находящаяся в разработке бета-версия программы. Примеры сгенерированных программой текстур вы можете посмотреть здесь .

Автору будет интересно узнать ваше мнение о программе, если хотите, вы можете проголосовать за нее на адрес электронной почты автора [email protected] , указав в теме письма "полезная программа" или, наоборот, "бесполезная программа". Вы также можете высказать свои замечания и пожелания. Кроме того, автор просит помочь с алгоритмами различных графических эффектов и алгоритмами случайной генерации графических изображений.

Textures Gallery Maker распространяется бесплатно. Программа написана на Borland C++ Builder 5.0. Вместе с самой программой доступен также ее исходный код.

Скачать Textures Gallery Maker 1.2 (размер 352Kb): линк

Исходный код для Textures Gallery Maker 1.2 (размер 93Kb): линк

Скачать бета-версию Textures Gallery Maker (размер 353Kb): линк

Rect 2 (Прямоугольник 2)

Существуют также два эффекта: Water (Вода) и Glass (Стекло), которые могут быть включены дополнительно. Эффект Glass превращает изображение в подобие картины масляными красками, как бы "размазывает" соседние точки, создавая нечто наподобие диффузии. Лучше всего это заметно при сипользовании текстур с квадратами.

Эффект Glass размывает изображение. Те же текстуры с квадратами неузнаваемо преображаются, и то, что это когда-то были квадраты - уже не распознать.

Кнопка Background задает фон, на котором будут генерироваться текстуры, т.к. не всегда они занимают всю площадь поверхности и иногда в некоторых местах проступает фон.

Кнопка Sizes (Размеры) задает размер генерируемой текстуры: Width (Ширина) и Height (Высота). Если отметить флажок "X=Y", то ширина и высота будут одинаковы. Parameter (Параметр) задает некий параметр генерируемой текстуры, который в основном влияет на размер элементов, из которых она состоит.


Кнопка Colors (Цвета) определяет количество красного, зеленого и синего цвета в текстуре.


Кнопки Many1 (Много1), Many2 (Много2) и One (Один) задают режимы работы программы. В режиме Many2 весь экран заполняется созданной текстурой, в режиме One на черном во весь экран фоне показан один созданный элемент текстуры. Режим Many1 - самый удобный - показывает весь экран, заполненный созданной текстурой, а сверху - саму программу, в которой при этом можно создавать новые текстуры, динамически отображающиеся во весь экран позади программы.

Кнопка Create (Создать) служит для генерации текстуры. Кнопка Save (Сохранить) предназначена для записи созданной текстуры в файл формата BMP. Кнопка со знаком вопроса вызывает описание программы на русском и английском языках. Для выхода из программы предназначена кнопка Exit (Выход).

Random Background работает под Windows 95/98/ME/NT/2000.

Программа распространяется бесплатно. Вы также можете свободно использовать сгенерированные ею текстуры в некоммерческих целях.

Скачать Random Background 1.0 (размер 377Kb): линк

Заключение


В данной статье нашли отражение различные способы создания повторяющихся текстур: сглаживание краев готовых графических элементов, рисование на поле из примыкающих друг к другу элементов и генерация текстур при помощи компьютера. Я не являюсь дизайнером и мне будет интересно услышать мнение дизайнеров как об этих программах, так и о других возможных способах создания повторяющихся текстур.

Знаменитые 3D-художники дают советы по текстурированию начинающим специалистам и делятся секретами с профессионалами.

Если концепт-художники могут позволить себе мечтать и летать в облаках, то текстуровщики должны быть собраны и внимательны к деталям. И этим ребятам нужно не только расставить все точки над i, но и «вылизать» каждую травинку, а также оставить пару ржавых пятен на самом новом и чистом в мире танке. Если в этих строках вы видите себя, то вам прямая дорога в гильдию текстуровщиков. Если нет, то возможно вы почерпнете для себя что-то новое и вдохновляющее.

«Необязательно детализировать объект в той же программе, в которой вы его скалптите. Очень часто, особенно для детализации одежды и всевозможных мелких деталей, я использую Photoshop» José Alves da Silva

Совет №1: Сегодня волосы, завтра деньги

«Я прорабатываю меши волос персонажей как можно тщательней, в топологии стараюсь придерживаться естественной формы волос. Таким образом, я могу легко развернуть свою модель, а затем, сузив волосы у кончиков, для которых я затем воспользуюсь текстурой шума (или фильтром Motion blur в Photoshop), создать видимость стильной прически», — говорит Andrew Hickinbottom .

Каждый волосок стоит проработки

Совет №2: Дела органические

«В Mudbox есть очень полезная кисть, Dry brush (и подобные ей кисти в других программах), которая позволяет быстро придать органической или не органической поверхности эффект пошарпанности. И, поскольку, эта кисть работает только с выступающими или впадающими участками геометрии, вы можете рисовать только по тем областям, которые наиболее подвержены воздействию окружающей среды. Вместе с картой Cavity вы можете нарисовать грязь, ржавчину или пыль на органике», — говорит Carlos Ortega Elizalde .

Игра называется «Добавить объекту грязи, ржавчины и несовершенства»

Для создания текстур Carlos Ortega Elizalde любит использовать Dry brush в Mudbox

Совет №3: PolyPaint в ZBrush

«Я раскрашиваю свои модели по простой схеме: 1 - основной цвет; 2 - второй основной цвет; 3 - светлые или темные оттенки основных цветов; 4 - теплые оттенки основного цвета, смешанные с цветом крови; 5 цвета со скрученной насыщенностью; 6 растеризованные цвета”, — говорит Luca Nemolato .

Создайте свою собственную схему работы, но всегда сохраняйте цвета и текстуры «чистыми»

Совет №4: Детализируйте с помощью Normal-карт

«Необязательно детализировать объект в той же программе, в которой вы его скалптите. Очень часто, особенно для детализации одежды и всевозможных мелких деталей, я использую Photoshop. С таким бесплатный софтом, как, например, xNormal (который устанавливает в Photoshop ряд удобных фильтров), можно легко сконвертировать Bump в Normal-карту (Height2Normals). Затем добавить эту карту новым слоем поверх существующего слоя с картой Normal, режим смешивания установить Overlay. Детализацию можно отрегулировать с помощью значения Fill», — говорит José Alves da Silva .

Детали должны быть видны на модели или на финальном ренедере?

Металлический материал очень сложно настроить, но, судя по работе José Alves da Silva, оно того стоит

Совет №5: Экспорт волос из ZBrush в 3Ds Max

«Волосы, созданные в ZBrush с помощью FiberMesh, можно воссоздать в 3Ds Max. Для этого нужно экспортировать кривые из ZBrush в 3Ds Max, чтобы использовать их как направляющие кривые. Выберите Export Curves из меню FiberMesh в ZBrush и сохраните волосы в формате OBJ. Выберите Import из меню File в 3ds Max и выберите OBJ-файл. В настройках импорта OBJ включите опцию Shapes/Lines, чтобы импортировать сплайны, также включите опцию Import as a single mesh, чтобы кривые импортировались одним файлом. Нажмите Import.

"Измените режим выделения объекта и выберите все сплайны. Общее количество сплайнов будет показано в меню модификатора (внизу Selection menu). Запомните это число. Примените модификатор Hair and Fur (WSM) к сплайнам. Значением Hair count будет число сплайнов. Выключите опцию Interpolate. Включите Rand. Отмасштабируйте до 0, а в настройках Frizz установите Frizz Root и Frizz Tip 0, чтобы исключить любую рандомность. Готово!”, — говорит José Alves da Silva.

Работать с волосами сложно, но возможно

Совет №6: Идеальные текстуры

«Текстуры я создаю в BodyPaint 3D, импортируя в программу геометрию из 3Ds Max с помощью специального плагина. В BodyPaint 3D я могу разрисовывать модель в режиме реального времени, а также легко получать такие карты как Diffuse, Reflection, Bump и Normal. Таким образом, я могу быстро детализировать 3D-модели и добавить им различных эффектов», — говорит Sérgio Merêces .

С помощью плагинов удобно получать различные текстуры

Совет №7: Все внимание на камеру

«Сложные сцены иногда состоят из сотен объектов, на то, чтобы создать для них UV-развертку и затекстурить, может уйти вечность. Поэтому я хорошо прорабатываю только те объекты, которые видны из камеры. Если объект попадает в фокус, его прекрасно видно, я создаю идеальную UV-развертку, детально раскрашиваю текстуры и создаю детальные материалы. В противном случае я использую сочетание из тайловых текстур, процедурных шумов и пары разных текстур для различных объектов. BerconMaps помогают отлично разнообразить текстуры объектов. Рисование по вертексам в 3Ds Max также дает неплохой результат для создания грязи или ржавчины. При этом наличие хороших UV-разверток необязательно», — Toni Bratincevic .

Неплохой подход - различная степень детализации объектов в сцене, в зависимости от их близости к камере

По-настоящему хорошие текстуры могут перевернуть мир. Toni Bratincevic

Toni Bratincevic - настоящий про во всем, что касается Dirt-карт. Toni Bratincevic

VertexPaint - еще один способ детализировать картинку и добавить ей реалистичности. Toni Bratincevic

Совет №8: Не мешайте свету «работать»

«Без корректно настроенных материалов очень тяжело «вытянуть» картинку. В таком случае даже хорошо поставленный свет не спасет ситуацию. Корректно настроенный материал и тщательно подобранные текстуры добавят шоту визуального разнообразия, а правильно поставленный свет завершит начатое», — говорит Francesco Giroldini .

Хорошие текстуры - самое важное в любой работе

Совет №9: Добавьте блеска

«Отражения - одна из важнейших и незаменимых составляющих реалистичной картинки. Их отсутствие может испортить весь шот», — говорит Francesco Giroldini.

Отражения - одна из самых сложнейших штуковин

Совет №10: Балансирование на грани

«При настройке шейдеров очень важно всегда найти золотую середину между тем, должен ли материал быть скорее диффузным или отражающим. Материалы с накрученной диффузностью дают более темные и размытые отражения, в то время, как сильно отражающие материалы, скорее всего, не будут отражать рассеянный свет или отразят его многократно», — говорит Francesco Giroldini.

При работе с текстурами берите за образец реальный мир

Не торопитесь

В моделировании, как и в текстурировании, очень важно помнить, что все детали могут использоваться по нескольку раз. Не жалейте времени и тщательно прорабатывайте текстуры, поскольку внушительный банк текстур всегда пригодится. Кроме того, практика ведет к совершенству, чем больше вы работаете над текстурами, тем лучше они будут.

«Без корректно настроенных материалов очень тяжело «вытянуть» картинку. В таком случае даже хорошо поставленный свет не спасет ситуацию», — говорит Francesco Giroldini.

Это незаменимый инструмент по созданию текстур, в котором можно за считанные секунды создать от карты нормалей до бесшовных текстур, а также Displacement , Specular .

Программа распространяется в двух вариантах: один в виде плогина для Photoshop , а другой - отдельная программа с своим оригинальным интерфейсом. Далее обзор пойдет о втором варианте.

Интерфейс программы простой и интуитивно понятный: разобраться во всех менюшках и ползунках несложно. Буквально минут за пять можно освоиться в этой программе, но есть и пару хитрых особенностей, о которых я хотел бы рассказать.


И так приступим.

Интерфейс программы делится на две основные рабочие части:

Texture 3D Material

Texture – это генератор и основная область работы с текстуроми.

3D material – на этой вкладке создаются карты Displacement, Normals map, Specular. По порядку как работает генератор текстур.

Кликаем по вкладке New Texture


Указываем разрешение текстуры! (Для новичков напоминаю, что текстуры должны быть кратны двойке 128... 256... 512... 1024... 2048)!


Жмем Add Seed from file


И добавляем текстуры для генерации. Они будут отображаться горизонтально и участвовать в формировании новой текстуры. (Можно загрузить одну или две картинки для генерации). И если необходимо, то можно выделять те области, которые вы не хотите, чтоб участвовали в генерации.


Жмем на кнопку

И должно получится смесь из двух наших текстур.


Если вдруг вас не устраивает текстура, то можно повторно нажать кнопку Generate . В принципе эту манипуляцию можно повторять до тех пор, пока вас не устроит результат. Таким вот образом можно подготовить бесшовную текстуру за считанный минуты. Не прибегая к фотошопу.

Вот результат наших манипуляций.

Баннер, билборд или что-либо еще, фон используется везде. Фон - это не только обои, но еще и красочная основа для развития других дизайнов. Фон бывает в различных стилях и цветах, а также используется дизайнерами повсеместно. Существует несколько типов фоновых узоров, например, точечные, клетчатые, полосатые и т.д.

Сегодня существует множество сервисов и инструментов для графического дизайна, которые в значительной степени могут упрощать жизнь дизайнерам. Есть много онлайн генераторов цветовой палитры , шрифтов, иконок и прочих инструментов, полезных для дизайнеров работающих над различными проектами. Аналогично существуют и инструменты для создания фоновых узоров и текстур , которые могут пригодиться каждому дизайнеру. Эти веб-приложения довольно просты в использовании и подойдут даже новичкам. Итак, приготовьтесь к этому замечательному списку 15 сервисов для создания цельных фоновых узоров и текстур.

Stripe Generator

Stripe Generator представляет собой веб-инструмент для создания цельного полосатого узора . Инструмент предлагает множество функций для создания пользовательских полосатых узоров на плитки, используя различные размеры, цвета и ориентации. Сервис позволяет использовать до 5 цветов, а также настраивать фона, стиль фона, отступы и тени. Полосатые плитки легко редактируются, к тому же можно проверить обширную коллекцию дизайнов, созданную другими участниками.

BG Patterns

BG Patterns представляет собой современный инструмент для создания красочных узоров , используя различные встроенные фигуры или пользовательские . Инструмент предлагает для различных тем, такие как цветы, вечеринки, животные и геометрические фигуры. Вы можете выбрать множество цветов для фона и фигур. Он также подразумевает вращение и масштабирование пользовательских изображений, настройку перекрытия для использования нескольких фигур. BG Patterns позволяет использовать картинки с разрешением, выше чем 300 × 300 точек в формате PNG и SVG.

Noise Texture Generator

Noise Texture Generator позволяет создать простую текстуру фона с использованием различных цветов и оттенков. Сервис позволяет устанавливать размеры текстуры, а также непрозрачность и плотность. Есть предпросмотр плитки и возможность загрузить её мгновенно.

Repper Patterns

Repper Patterns является мощным инструментом создания узоров для работ по вебу, печати и графике. Сервис позволяет создавать узоры с пользовательских картинок , которые могут быть использованы для книжных обложек, кружек, газет, флаеров и для работ с веб-дизайном, таких как баннеры, логотипы, фоны для сайтов. Repper Patterns полезен для новичков, поскольку он предлагает 14 встроенных уникальных и красивых стилей.

Colour Lovers

Colour Lovers - современное приложение, которое позволяет создавать различные узоры , используя пользовательские палитры, изображения и встроенные стили. Сервис также предлагает Seamless Lite - инструмент на Flash для дизайна новых узоров, используя различные настройки для создания и редактирования, например, добавление фигур и текста, поворот и трансформирование фигур и многое другое.

Patternizer

Patternizer - продвинутое онлайн приложение для генерирования узоров . Вы можете легко подобрать дизайн из нескольких встроенных ярких стилей, вроде клетчатой одежды и ромбовидных узоров, редактировать их положение и цвета. Patternizer позволяет создать пользовательские стили, используя множество полосок, устанавливая ширину, поворот, прозрачность и цвет фона.

Texture Generator

Texture Generator является инструментом для быстрой генерации текстур , используя различные цветовые оттенки и встроенные стили текстур. Инструмент позволяет использовать различные стили текстур, вроде земли, облаков, дерева и клеточек. В нем вы можете редактировать стили текстур, используя настройки, генерировать картинки в формате JPG и PNG.

Trianglify Generator

Бесплатныйгенератор low poly фонов . Есть возможность настройки цвета и градиентов . После настройки можно скачать изображение в векторном формате SVG или растровый вариант в формате PNG.

Trianglify Background Generator

Еще один low poly генератор фонов , но в отличие от предыдущего, этот имеет другую текстуру и более интересные вариации переходов цветов.

Background Image Generator

Отличный сервис для генерации фонов для сайта . Имеет множество вариантов текстур, которые раскрашиваются в нужный нам цвет.

Plaid Maker

Plaid Maker – современный сервис для генерирования клетчатых узоров в различном стиле. Вы можете выбрать комбинацию цветов для создания узора или просто отредактировать встроенный узор. Клетчатые узоры могут быть использованы в блоге , для фона веб-сайта, либо как фон приложения для или Android.