Расписание вебинаров издательства просвещение на ноябрь. Актуально: вебинары Вебинары просвещение на август

Робототехника на основе платформы Arduino → https://my.webinar.ru/event/1010976

Медиатворчество и информационная грамотность →

Особенности КИМ ОГЭ в 2018 году →

Подготовка к итоговой аттестации по немецкому языку с УМК «Горизонты» →

«Alles unter einen Hut bringen», или Как совместить подготовку к ЕГЭ и изучение немецкого языка →

Партнерская программа для учителей ЕГЭ-2018. Вопросы и ответы →

Анализ результатов ЕГЭ по французскому языку за 2017 год и рекомендации по подготовке к экзамену в 2018 году →

Успешная сдача ЕГЭ по французскому языку с учебниками и учебными пособиями издательства «Просвещение» →

ЕГЭ-2018: актуальные вопросы по подготовке к письменному и устному экзамену по испанскому языку →

Подготовка учащихся к ЕГЭ по испанскому языку в 10 и 11 классах с учетом итогов экзамена 2017 года по УМК «Испанский язык. Х и XI классы. Углубленный уровень» →

  • 8 ноября, 16:00

Серия вебинаров для начинающих работать с линией УМК «English 2-11». Технология обучения чтению на английском языке по правилам →

Образование в семье: интеллектуальное развитие ребёнка. Часть 2 →

Методические особенности интегрированного курса «Естествознание» и УМК «Лабиринт» (под ред. И.Ю. Алексашиной) →

Легко плыть в море правил орфографии и пунктуации (; , : - ?) имея поплавок - наши пособия! →

Промышленность России: методические подходы к эффективной организации образовательного процесса →

Организация контрольно-оценочной деятельности на примере завершенной предметной линии «Русский язык» УМК «Школа России» →

Части целого: компоненты предметной линии «Время учить китайский!» (5-9 классы) и их синергия в образовательном процессе (часть 4) →

Освоение космического пространства →

Интенсивный курс подготовки к текущим и итоговым аттестациям. Вебинар № 4. Решение задач по геометрии →

«Поговорим об экологии» на базе линии УМК по французскому языку издательства «Просвещение» → https://events.webinar.ru/9331/670909

Открытый урок с «Просвещением». Окружающий мир →

Особенности изучения биологии на базовом и углубленном уровне в 10-11 классах с УМК издательства «Просвещение» →

Как сделать урок немецкого языка интересным для младших школьников: новая серия «Вундеркинды Плюс» для 2-4 классов →

Технология подготовки учащихся к сдаче ОГЭ по биологии →

ЕГЭ-2018: особенности процедуры проведения экзамена →

Секреты подготовки к ЕГЭ →

Особенности КИМ ЕГЭ по физике в 2018 году. Структура и содержание пособий «Я сдам ЕГЭ» →

Серия вебинаров для начинающих работать с линией УМК «English 2-11». Особенности обучения письму в УМК «Английский язык. 2 класс» →

Способы и приемы оформления задач повышенного и высокого уровней сложности на ОГЭ по математике →

Использование современных источников информации на уроках географии при подготовке государственной итоговой аттестации →

Формирование экологической культуры школьников средствами курса «Биология» (УМК «Линия жизни») →

Электростатика. Потенциал. Электроемкость. Энергия электрического поля. Примеры решения задач →

Организация проектно-исследовательской деятельности с помощью УМК В.М. Чаругина →

Формирование универсальных учебных действий в начальной школе на основе кластерной модели →

Формирование предметных, метапредметных и личностных результатов при изучении сельского хозяйства России →

Интенсивный курс подготовки к текущим и итоговым аттестациям. Вебинар № 5. Решение задач →

Особенности организации проектной деятельности на примере курсов «Окружающий мир» (УМК «Школа России») и «Биология» (УМК «Линия жизни») →

Особенности подготовки к ВПР по окружающему миру: формирование тематических проверочных работ →

Открытый урок с «Просвещением». История →

Организация коррекционной работы в ДОО →

Система подготовки к ЕГЭ (устная часть) в новых учебных пособиях для старшей школы «English, 10» и «English, 11» →

Реализация требований ФГОС основного общего образования в УМК по испанскому языку для V-IX классов (углубленный уровень) →

Формируем умение анализировать художественное произведение в начальной школе →

Методы и приёмы формирования «портрета региона» на уроках географии →

Методические особенности подготовки к ГИА по химии в 2018 году →

Реализация требований ФГОС начального общего образования в УМК по французскому языку для II-IV классов линии «Французский в перспективе» →

Использование различных видов чтения при работе с текстами на уроках химии на примере УМК Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана →

Картографические пособия по истории издательства «Просвещение» →

Экономическая и социальная география стран арабского мира →

Особенности подготовки обучающихся к Основному государственному экзамену по химии →

География как наука →

Трудные вопросы истории России ХХ века. Часть 3 →

Планирование образовательной работы с дошкольниками по программе «Радуга» в зимний период →

Перечитывая Дарвина, или Как объяснять эволюцию, чтобы всем было интересно и понятно →

Организация домашних занятий по подготовке к школе с помощью пособий «Преемственность» →

Как оптимизировать подготовку к Всероссийской олимпиаде школьников по биологии →

Открытый урок с «Просвещением». Основы финансовой грамотности →

Перспективные направления исследовательской деятельности в школе: идеи и практика →

Проектная деятельность как средство формирования УУД на примере УМК «Wunderkinder Plus» для 2-11 классов →

Особенности оценивания развернутых ответов ЕГЭ: взгляд эксперта →

Патриотическая тема в искусстве (из цикла «Развитие творческих способностей в начальной школе средствами УМК Т.Я. Шпикаловой») →

Преемственность аттестационных форм контроля изучения курсов «Окружающий мир» - «Биология» →

Преодоление трудностей обучения фонетике младших школьников средствами УМК «Школа России» и УМК «Перспектива» →

Примеры решения задач по теме «Постоянный ток» →

Подготовка к итоговому собеседованию в 9 классе с использованием пособий редакции «Поколение V» издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» →

Издательство «Просвещение» в целях оказания методической поддержки педагогическому сообществу субъектов Российской Федерации проводит вебинары, на которых освещается широкий круг вопросов образовательной проблематики.

Приглашаем для участия в интернет-мероприятиях руководителей образовательных организаций, специалистов предметных кафедр и кабинетов организаций системы дополнительного профессионального образования, методистов муниципальных методических служб, библиотекарей, учителей и воспитателей.

Для участия в вебинаре необходимо перейти по указанной ссылке и заполнить форму «Зарегистрироваться на мероприятие». На указанный вами e-mail придет письмо с персональной ссылкой для входа на вебинар, по которой вам нужно будет пройти в назначенный час начала онлайн-встречи (время начала вебинара московское, рекомендуем выйти в Сеть за 15 минут до начала).

Участие в вебинаре бесплатное.

Предлагаем вам ознакомиться с расписанием вебинаров на ноябрь 2017 года.

01.11.2017

Немецкий язык

Подготовка к итоговой аттестации по немецкому языку с УМК «Вундеркинды Плюс»

Лытаева Мария Александровна, кандидат педагогических наук, доцент Департамента иностранных языков НИУ ВШЭ, автор пособий по немецкому языку, соавтор УМК «Вундеркинды Плюс», «Горизонты»

Информатика, Физика

3D-принтер - как исполнитель «Чертежник» (моделирование для программистов в среде OpenSCAD)

Вариативность изобразительной деятельности в начальной школе (из цикла «Видеть. Ведать. Творить. Учимся по школе Б. М. Неменского»)

Немецкий язык

Докажем, что ЕГЭ по немецкому языку - это не страшно. Разработчик КИМов по немецкому языку разбирает задания экзамена

Бажанов Александр Евгеньевич, заместитель директора Института иностранных языков Государственного автономного образовательного учреждения высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» (ГАОУ ВО МГПУ) по учебной работе, член рабочей группы Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов по немецкому языку Единого государственного экзамена по иностранным языкам

Немецкий язык

Современные подходы к изучению немецкого языка с УМК «Горизонты» (5-9 классы)

Информатика, Физика

Робототехника на основе платформы Arduino

Копосов Денис Геннадьевич, Архангельск, учитель информатики МБОУ Гимназия № 24, организатор фестиваля RoboSTEM, руководитель проекта «Начала инженерного образования в школе» (nio.robostem.ru)

Информатика

Медиатворчество и информационная грамотность

Якушина Екатерина Викторовна, кандидат педагогических наук, проректор по информационной политике и развитию АНО ДПО Академии инновационного образования и развития (), администратор порталов издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» ( , ), главный редактор журнала «Вопросы интернет образования» (), выпускающий редактор журнала «Медиа. Информация. Коммуникация» (), администратор проекта «Русскоязычные электронные ресурсы в образовании» (), на сайте «Ученые России» ()

Особенности КИМ ОГЭ в 2018 году

Камзеева Елена Евгеньевна, кандидат физико-математических наук, начальник экспертно-аналитического отдела ГАОУ «МЦКО»

Немецкий язык

Подготовка к итоговой аттестации по немецкому языку с УМК «Горизонты»

Ольховик Мария Юрьевна, ведущий редактор редакции немецкого языка Центра лингвистического образования издательства «Просвещение»

Немецкий язык

«Alles unter einen Hut bringen», или Как совместить подготовку к ЕГЭ и изучение немецкого языка

Першина Ксения Станковна, методист Центра лингвистического образования издательства «Просвещение»

Партнерская программа для учителей ЕГЭ-2018. Вопросы и ответы

Французский язык

Анализ результатов ЕГЭ по французскому языку за 2017 год и рекомендации по подготовке к экзамену в 2018 году

Фоменко Татьяна Михайловна, кандидат педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания иностранных языков МПГУ, руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по французскому языку

Французский язык

Успешная сдача ЕГЭ по французскому языку с учебниками и учебными пособиями издательства «Просвещение»

Николаева Виктория Вячеславовна, член Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по французскому языку ФИПИ, ведущий эксперт комиссии ЕГЭ по французскому языку г. Москвы, заместитель председателя центрально-методической комиссии Всероссийской Олимпиады школьников по французскому языку Министерства образования и науки РФ

Испанский язык

ЕГЭ-2018: актуальные вопросы по подготовке к письменному и устному экзамену по испанскому языку

Сударь Галина Станиславовна, руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по испанскому языку

Испанский язык

Подготовка учащихся к ЕГЭ по испанскому языку в 10 и 11 классах с учетом итогов экзамена 2017 года по УМК «Испанский язык. Х и XI классы. Углубленный уровень»

Кондрашова Надежда Азариевна, почетный работник образования г. Москвы, ведущий эксперт комиссии ЕГЭ по испанскому языку, автор линии УМК «Испанский язык. VII-XI классы (углубленный уровень)» и линии «Завтра. 10-11 классы)

Английский язык

Серия вебинаров для начинающих работать с линией УМК «English 2-11»

Технология обучения чтению на английском языке по правилам

Дошкольное образование

Образование в семье: интеллектуальное развитие ребёнка. Часть 2

Естествознание

Методические особенности интегрированного курса «Естествознание» и УМК «Лабиринт» (под ред. И.Ю. Алексашиной)

Алексашина Ирина Юрьевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой естественно-научного образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (СПб АППО), автор издательства «Просвещение»

Русский язык

Легко плыть в море правил орфографии и пунктуации (; , : - ?) имея поплавок - наши пособия!

Кузнецова Наталья Евгеньевна, учитель-практик русского языка и литературы, г. Санкт-Петербург

География

Промышленность России: методические подходы к эффективной организации образовательного процесса

Начальная школа

Организация контрольно-оценочной деятельности на примере завершенной предметной линии «Русский язык» УМК «Школа России»

Медведева Наталья Ивановна, методист Центра начального образования издательства «Просвещение»

Китайский язык

Части целого: компоненты предметной линии «Время учить китайский!» (5-9 классы) и их синергия в образовательном процессе (часть 4)

Сизова Александра Александровна, кандидат исторических наук, доцент Школы востоковедения факультета мировой экономики и мировой политики, куратор международных контактов Школы востоковедения НИУ «Высшая школа экономики», старший научный сотрудник Центра новейшей истории Китая и его отношений с Россией Института Дальнего Востока РАН, учитель китайского языка и страноведения Китая ГАОУ ЦО № 548 «Царицыно», автор УМК «Время учить китайский!»

Астрономия

Освоение космического пространства

Сурдин Владимир Георгиевич, кандидат физико-математических наук, доцент физического факультета МГУ, старший научный сотрудник Государственного астрономического института им. П.К. Штернберга (МГУ), член Международного астрономического союза, член Бюро Научного совета РАН по астрономии, почетный работник образования г. Москвы

Математика

Интенсивный курс подготовки к текущим и итоговым аттестациям. Вебинар № 4. Решение задач по геометрии

Французский язык

«Поговорим об экологии» на базе линии УМК по французскому языку издательства «Просвещение»

Николаева Виктория Вячеславовна, член Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по французскому языку ФГБНУ «ФИПИ», ведущий эксперт комиссии ЕГЭ по французскому языку г. Москвы, заместитель председателя центрально-методической комиссии Всероссийской Олимпиады школьников по французскому языку Министерства образования и науки РФ

Начальная школа

Открытый урок с «Просвещением». Окружающий мир

Левченко Вероника Александровна, учитель начальных классов ГБОУ г. Москвы «Школа № 1394 «На набережной»; Быков Павел Николаевич, методист Центра гуманитарного образования издательства «Просвещение»

Биология

Особенности изучения биологии на базовом и углубленном уровне в 10-11 классах с УМК издательства «Просвещение»

14.11.2017

Немецкий язык

Как сделать урок немецкого языка интересным для младших школьников: новая серия «Вундеркинды Плюс» для 2-4 классов

Харыбина Дарья Юрьевна, редактор редакции немецкого языка Центра лингвистического образования издательства «Просвещение»

Биология

Технология подготовки учащихся к сдаче ОГЭ по биологии

Скворцов Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент, руководитель городской экспериментальной площадки (ГЭП) «Формирование системы оценки качества образовательного процесса в современной школе» Московского центра качества образования

ЕГЭ-2018: особенности процедуры проведения экзамена

Волынчук Наталья Ивановна, кандидат педагогических наук, руководитель проекта «Онлайн-курсы «Я сдам ЕГЭ!» Академии «Просвещение», ведущий эксперт ЕГЭ

Александрова Светлана Владимировна, старший преподаватель кафедры социального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, автор учебно-методических пособий по истории и обществознанию

Я сдам ЕГЭ! Я сдам ОГЭ!

Логинова Ольга Борисовна, кандидат педагогических наук, руководитель департамента развития издательства «Просвещение»

Особенности КИМ ЕГЭ по физике в 2018 году. Структура и содержание пособий «Я сдам ЕГЭ»

Демидова Марина Юрьевна, доктор педагогических наук, руководитель Центра педагогических измерений ФГБНУ «ФИПИ», руководитель Федеральной комиссии разработчиков ЕГЭ по физике

Английский язык

Серия вебинаров для начинающих работать с линией УМК «English 2-11». Особенности обучения письму в УМК «Английский язык. 2 класс»

Биология

Подготовка к ВПР по биологии средствами УМК издательства «Просвещение»

Морсова Светлана Григорьевна, учитель биологии и химии высшей квалификационной категории СОШ № 33 им. К. Маркса с углубленным изучением математики г. Ярославля, победитель ПНПО, победитель городского и призер областного конкурса «Учитель года»

География

Использование современных источников информации на уроках географии при подготовке государственной итоговой аттестации

Барабанов Вадим Владимирович, научный сотрудник Центра социально-гуманитарного образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», старший научный сотрудник ФГБНУ «ФИПИ», заместитель руководителя Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по географии

Математика

Способы и приемы оформления задач повышенного и высокого уровней сложности на ОГЭ по математике

Крайнева Лариса Борисовна, старший преподаватель кафедры математики Московского института открытого образования, автор учебных пособий

Биология

Формирование экологической культуры школьников средствами курса «Биология» (УМК «Линия жизни»)

Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение»

Электростатика. Потенциал. Электроемкость. Энергия электрического поля. Примеры решения задач

Астрономия

Организация проектно-исследовательской деятельности с помощью УМК В.М. Чаругина

Литвинов Олег Андреевич, ведущий методист по физике Центра «Сферы» издательства «Просвещение»

Начальная школа

Формирование универсальных учебных действий в начальной школе на основе кластерной модели

Мошнина Роза Шамилевна, кандидат педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой начального образования Академии социального управления; Батырева Светлана Георгиевна, старший преподаватель кафедры начального образования Академии социального управления; Хиленко Татьяна Петровна, старший преподаватель кафедры начального образования Академии социального управления

География

Формирование предметных, метапредметных и личностных результатов при изучении сельского хозяйства России

Щеглова Елизавета Ярославна, ведущий методист издательства «Просвещение»

Математика

Интенсивный курс подготовки к текущим и итоговым аттестациям. Вебинар № 5. Решение задач

Генералова Марина Владимировна, методист редакции математики и информатики Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение»

Начальная школа, Биология

Особенности организации проектной деятельности на примере курсов «Окружающий мир» и «Биология»

Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение»; Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»

Начальная школа

Особенности подготовки к ВПР по окружающему миру: формирование тематических проверочных работ

Демидова Марина Юрьевна, доктор педагогических наук, руководитель Центра педагогических измерений ФГБНУ «ФИПИ», руководитель Федеральной комиссии разработчиков ЕГЭ по физике

Открытый урок с «Просвещением». История

Кадырова Лариса Абдуловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ г. Москвы «Школа № 1317», преподаватель Аpple distinguished educator, Microsoft Certified Educator, финалист конкурса «Учитель IT»; Быков Павел Николаевич, методист Центра гуманитарного образования издательства «Просвещение»

ЕГЭ-2018: каких изменений стоит ожидать

Волынчук Наталья Ивановна, кандидат педагогических наук, руководитель проекта «Онлайн-курсы «Я сдам ЕГЭ!» Академии «Просвещение», ведущий эксперт ЕГЭ

Дошкольное образование, Коррекционная педагогика

Организация коррекционной работы в ДОО

Горбунова Татьяна Александровна, ведущий методист редакции дошкольного образования издательства «Просвещение»; Яскевич Тереза Алефтиновна, заместитель руководителя по продвижению Центра специальных форм образования издательства «Просвещение»

Английский язык

Система подготовки к ЕГЭ (устная часть) в новых учебных пособиях для старшей школы «English, 10» и «English, 11»

Испанский язык

Реализация требований ФГОС основного общего образования в УМК по испанскому языку для V-IX классов (углубленный уровень)

Парцевская Татьяна Владиленовна, редактор редакции романских языков Центра лингвистического образования издательства «Просвещение»

Начальная школа

Формируем умение анализировать художественное произведение в начальной школе

Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПб АППО), соавтор курса «Литературное чтение» УМК «Школа России» и «Перспектива», автор методических и учебных пособий в области филологического образования

География

Методы и приёмы формирования «портрета региона» на уроках географии

Щеглова Елизавета Ярославна, ведущий методист издательства «Просвещение»

Методические особенности подготовки к ГИА по химии в 2018 году

Добротин Дмитрий Юрьевич, руководитель Федеральной комиссии ФГБНУ «ФИПИ» по разработке КИМ ГИА по химии, кандидат педагогических наук, доцент ИППО МГПУ

Французский язык

Реализация требований ФГОС начального общего образования в УМК по французскому языку для II-IV классов линии «Французский в перспективе»

Шувалова Надежда Владимировна, редактор редакции романских языков Центра лингвистического образования издательства «Просвещение»

Использование различных видов чтения при работе с текстами на уроках химии на примере УМК Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана

Горбенко Наталья Васильевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры естественно-научного образования НИРО (г. Нижний Новгород)

Картографические пособия по истории издательства «Просвещение»

Тороп Валерия Валерьевна, кандидат исторических наук, доцент Московского института открытого образования, автор пособий к УМК под ред. А.В. Торкунова; Перелыгин Виктор Владимирович, координатор по истории Центра «Сферы» издательства «Просвещение»

География

Экономическая и социальная география стран арабского мира

Заяц Дмитрий Викторович, кандидат географических наук, доцент кафедры географии мирового хозяйства МГУ имени М.В. Ломоносова

Особенности подготовки обучающихся к Основному государственному экзамену по химии

Молчанова Галина Николаевна, учитель химии Котеревской общеобразовательной школы г. Истра, дипломант Всероссийского конкурса на лучшую публикацию в сфере образования 2017 года, член авторского коллектива издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»

География

География как наука

Болысов Сергей Иванович, доктор географических наук, профессор кафедры геоморфологии и палеогеографии МГУ им. Ломоносова

Трудные вопросы истории России ХХ века. Часть 3

Акимова Елена Юрьевна, методист Центра гуманитарного образования издательства «Просвещение»

Дошкольное образование

Планирование образовательной работы с дошкольниками по программе «Радуга» в зимний период

Соловьёва Елена Викторовна, кандидат педагогических наук, научный руководитель программы «Радуга», психолог, доцент, генеральный директор и руководитель образовательных программ психологического центра поддержки семьи «Контакт»

Биология

Перечитывая Дарвина, или Как объяснять эволюцию, чтобы всем было интересно и понятно

Бородин Павел Михайлович, доктор биологических наук, заведующий лабораторией рекомбинационного и сегрегационного анализа ИЦиГ СО РАН, соавтор учебников издательства «Просвещение» по общей биологии

Тимофеева Лилия Львовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры развития образовательных систем БУ ОО ДПО «Институт развития образования» г. Орел

Дошкольное образование

Организация домашних занятий по подготовке к школе с помощью пособий «Преемственность»

Игушева Ирина Александровна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»; Довбня Елена Александровна, блоггер, мама, учитель начальных классов

Биология

Как оптимизировать подготовку к Всероссийской олимпиаде школьников по биологии

Швецов Глеб Геннадьевич, кандидат педагогических наук, профессор, соавтор учебно-методического комплекта по биологии «Линия жизни» издательства «Просвещение»

Стаханова Светлана Владленовна, кандидат химических наук, доцент НИТУ «МИСиС», член Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по химии; Свириденкова Наталья Васильевна, кандидат химических наук, доцент НИТУ «МИСиС», член Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по химии

Открытый урок с «Просвещением». Основы финансовой грамотности

Рыбников Павел Сергеевич, учитель математики и экономики ГБОУ г. Москвы «Школа №1557»; Быков Павел Николаевич, методист Центра гуманитарного образования издательства «Просвещение»

Начальная школа

Перспективные направления исследовательской деятельности в школе: идеи и практика

Новицкая Марина Юрьевна, кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник Федерального института развития образования (г. Москва), автор УМК «Окружающий мир» («Перспектива»)

Немецкий язык

Проектная деятельность как средство формирования УУД на примере УМК «Wunderkinder Plus» для 2-11 классов

Харыбина Дарья Юрьевна, редактор редакции немецкого языка Центра лингвистического образования издательства «Просвещение»

Особенности оценивания развернутых ответов ЕГЭ: взгляд эксперта

Волынчук Наталья Ивановна, кандидат педагогических наук, руководитель проекта «Онлайн-курсы «Я сдам ЕГЭ!» Академии «Просвещение», ведущий эксперт ЕГЭ

Начальная школа

Обучение младших школьников решению задач

Глаголева Юлия Игоревна, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой начального образования ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

Биология

Решение генетических задач как правильный подход к прочному усвоению базовых принципов генетики

Рувинский Анатолий Овсеевич, профессор, доктор биологических наук, соавтор учебников «Просвещение» по общей биологии

География

Формирование и диагностика образовательных результатов обучающихся в процессе изучения курса «География России»

Щеглова Елизавета Ярославна, ведущий методист издательства «Просвещение»

Патриотическая тема в искусстве (из цикла «Развитие творческих способностей в начальной школе средствами УМК Т.Я. Шпикаловой»)

Медведева Дарья Андреевна, методист Центра художественно-эстетического и физического образования издательства «Просвещение»

Начальная школа, Биология

Преемственность аттестационных форм контроля изучения курсов «Окружающий мир» - «Биология»

Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»;

Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение»

Инновации и традиции в обучении химии

Журин Алексей Анатольевич, доктор педагогических наук, автор УМК «Сферы. Химия (8-9)»

Начальная школа

Преодоление трудностей обучения фонетике младших школьников средствами УМК «Школа России» и УМК «Перспектива»

Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»

Примеры решения задач по теме «Постоянный ток»

Парфентьева Наталия Андреевна, кандидат физико-математических наук, профессор, учитель физики международной гимназии «Новые Вешки», автор издательства «Просвещение»

Русский язык

Подготовка к итоговому собеседованию в 9 классе с использованием пособий редакции «Поколение V» издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»

Нарушевич Андрей Георгиевич, заведующий кафедрой русского языка и литературы Таганрогского института имени А.П. Чехова Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)

Приглашаем к участию в интернет- мероприятиях руководителей образовательных организаций, специалистов предметных кафедр и кабинетов организаций системы дополнительного профессионального образования, методистов муниципальных методических служб, библиотекарей, учителей и воспитателей. Для участия в вебинаре необходимо перейти по указанной ссылке и заполнить форму «Зарегистрироваться на мероприятие». На указанный вами e-mail придет письмо с персональной ссылкой для входа на вебинар, по которой вам нужно будет пройти в назначенный час начала онлайн-встречи (время начала вебинара московское, рекомендуем выйти в Сеть за 15 минут до начала). Участие в вебинаре бесплатное. Всем слушателям вебинара будет доступна ссылка для бесплатного скачивания в электронном виде Сертификата участника вебинара. Предлагаем вам ознакомиться с расписанием вебинаров на август 2017 года.

БИОЛОГИЯ

Сложные вопросы в преподавании генетики и эволюционной теории Рувинский Анатолий Овсеевич, профессор, доктор биологических наук, автор учебников по Общей Биологии

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Будущий первоклассник. С чего начать подготовку к школе?

Горбунова Татьяна Александровна, ведущий методист ЦНО

Пейзаж как особый жанр детского творчества.(Цикл лекций "Развитие творческих способностей в начальной школе средствами УМК Т.Я. Шпикаловой 1-4) Медведева Дарья Андреевна, методист Центра художественно-эстетического и физического образования АО "Издательство "Просвещение"

Работаем по Историко-культурному стандарту: «Трудные вопросы» истории России XX века». Часть 1 Акимова Елена Юрьевна, кандидат исторических наук, методист редакции истории, обществознания и права

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

Особенности работы с текстом на уроках литературного чтения с иноязычными учащимися Гаврильченко Оксана Владимировна, кандидат филологических наук, доцент центра гуманитарного образования Московского политехнического университета

Из СтрогинА в ПушкинО: или как объяснить иноязычному ученику склонение географического названия славянского происхождения Чирич Ирина Викторовна, кандидат филологических наук, доцент центра гуманитарного образования Московского политехнического университета

Возможности использования метода проектов в курсе русского языка в национальной школе в 5-11 классах Садыкова Руна Ханифовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка как иностранного ФГБОУ ВО «МПГУ»

ЛИТЕРАТУРА

Цикл вебинаров «Ребенок читающий»: Программа 8 класса. Включаемся в обсуждение «взрослых» проблем» Смирнова Оксана Вениаминовна - учитель Православной Свято-Петровской школы(г. Москва), постоянный автор журнала "Литература. Первое сентября"

Серия вебинаров: «Школа грамотного чтения». Знакомимся с писателями

МАТЕМАТИКА

Цикл вебинаров: «Интенсивный курс подготовки учащихся к текущим и итоговой аттестациям» Вебинар №1 «Геометрия. Решение задач» Генералова Марина Владимировна, методист редакции математики и информатики Центра естественно-математического образования Издательства "Просвещение"

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Школа для родителей. Особенности учебников курса "Окружающий мир". УМК “Школа России" Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист Центра начального образования

Говорение и аудирование как основа развития литературоведческой компетенции обучающихся. УМК "Школа России", УМК "Перспектива" Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПб АППО), соавтор курса «Литературное чтение» УМК «Школа России» и «Перспектива»

Овладение навыками смыслового чтения как основа успешного обучения. УМК “Школа России» Колосова Марина Валерьевна, ведущий методист ЦНО

Школа для родителей. "Как помочь ребёнку научиться решать текстовые задачи? (УМК "Школа России" и УМК "Перспектива") Ставцева Дина Александровна, ведущий методист Центра начального образования

Формирование учебной самостоятельности в 1 классе. С чего начать учителю? Как могут помочь родители? Игушева Ирина Александровна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования

Школа для родителей. Как помочь ребенку справиться с трудностми в обучении чтению и грамотному письму? (УМК "Школа России" и УМК "Перспектива") Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования

Развитие эмоционального интеллекта Шиманская Виктория Александровна, автор пособий «Академия монсиков», бизнес-тренер, психолог; Медведева Наталья Ивановна, методист ЦНО

РУССКИЙ ЯЗЫК

Серия вебинаров: «Конструируем урок русского языка по новым стандартам». 5 класс. «Буква и звук. Алфавит» Кубатина Светлана Владимировна, методист редакции русского языка и литературы

Обучающий потенциал рабочих тетрадей "Скорая помощь по русскому языку" для подготовки к ВПР Янченко Владислав Дмитриевич, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания русского языка МПГУ; Латфуллина Ландыш Гиниятовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры общего и прикладного языкознания МПГУ

Стать ближе к звездам: учебно-методическое обеспечение школьного курса астрономии. Литвинов Олег Андреевич, ведущий методист по физике Центра "Сферы" издательства "Просвещение"

С расписанием вебинаров издательства всегда можно ознакомиться на нашем сайте в разделе

Издательство «Просвещение» в целях оказания методической поддержки педагогическому сообществу субъектов Российской Федерации проводит вебинары, на которых освещается широкий круг вопросов образовательной проблематики.

Для участия в вебинаре необходимо перейти по указанной ссылке и заполнить форму «Зарегистрироваться на мероприятие». На указанный вами e-mail придет письмо с персональной ссылкой для входа на вебинар, по которой вам нужно будет пройти в назначенный час начала онлайн-встречи (время начала вебинара московское, рекомендуем выйти в Сеть за 15 минут до начала).

Участие в вебинаре бесплатное.

Расписание вебинаров издательства «Просвещение» на август 2017 года.

Начальная школа

Школа для родителей. Особенности учебников курса "Окружающий мир"

УМК “Школа России»

Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист Центраначального образования

Русский язык

Серия вебинаров: «Конструируем урок русского языка по новым стандартам». 5 класс. «Буква и звук. Алфавит»

Кубатина Светлана Владимировна, методист редакции русского языка и литературы

Начальная школа

Говорение и аудирование как основа развития литературоведческой компетенции обучающихся. УМК "Школа России", УМК "Перспектива»

Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПб АППО), соавтор курса «Литературное чтение» УМК «Школа России» и «Перспектива»

Русский язык

Обучающий потенциал рабочих тетрадей "Скорая помощь по русскому языку" для подготовки к ВПР

Янченко Владислав Дмитриевич, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания русского языка МПГУ, Латфуллина Ландыш Гиниятовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры общего и прикладного языкознания МПГУ

Литература

Цикл вебинаров «Ребенок читающий»: Программа 8 класса. Включаемся в обсуждение «взрослых» проблем»

Смирнова Оксана Вениаминовна - учитель Православной Свято-Петровской школы(г. Москва), постоянный автор журнала "Литература. Первое сентября"

Работаем по Историко-культурному стандарту: «Трудные вопросы» истории России XX века». Часть 1

Акимова Елена Юрьевна, кандидат исторических наук, методист редакции истории, обществознания и права.

Литература

Серия вебинаров: «Школа грамотного чтения». Знакомимся с писателями.

Начальная школа

Овладение навыками смыслового чтения как основа успешного обучения.

УМК “Школа России»

Колосова Марина Валерьевна, ведущий методист ЦНО.

Дошкольное образование

Будущий первоклассник. С чего начать подготовку к школе?

Горбунова Татьяна Александровна, ведущий методист ЦНО.

Дошкольное образование

Лонгитюдное исследование качества дошкольного образования-2017

Шиян Ольга Александровна,канд. психол. наук, ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка Института системных проектов ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Леван Татьяна Николаевна, канд. психол. наук, старший научный сотрудник лаборатории развития ребенка Института системных проектов ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Начальная школа

Школа для родителей. "Как помочь ребёнку научиться решать текстовые задачи?

(УМК "Школа России" и УМК "Перспектива")

Ставцева Дина Александровна, ведущий методист Центра начального образования.

Математика

Цикл вебинаров: «Интенсивный курс подготовки учащихся к текущим и итоговой аттестациям» Вебинар №1 «Геометрия. Решение задач»

Генералова Марина Владимировна,методист редакции математики и информатики

Центра естественно-математического образования Издательства "Просвещение".

Коррекционная педагогика

Особенности работы с текстом на уроках литературного чтения с иноязычными учащимися.

Гаврильченко Оксана Владимировна, кандидат филологических наук, доцент центра гуманитарного образования Московского политехнического университета.

Начальная школа

Формирование учебной самостоятельности в 1 классе. С чего начать учителю? Как могут помочь родители?

Игушева Ирина Александровна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования.

Коррекционная педагогика

Из СтрогинА в ПушкинО: или как объяснить иноязычному ученику склонение географического названия славянского происхождения.

Чирич Ирина Викторовна, кандидат филологических наук, доцент центра гуманитарного образования Московского политехнического университета.

Начальная школа

Школа для родителей. Как помочь ребенку справиться с трудностми в обучении чтению и грамотному письму? (УМК "Школа России" и УМК "Перспектива")

Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения

Центра начального образования.

Коррекционная педагогика

Возможности использования метода проектов в курсе русского языка в национальной школе в 5-11 классах.

Садыкова Руна Ханифовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка как иностранного ФГБОУ ВО «МПГУ»

Пейзаж как особый жанр детского творчества.

(Цикл лекций "Развитие творческих способностей в начальной школе средствами

УМК Т.Я. Шпикаловой 1-4)

Медведева Дарья Андреевна, методист Центра художественно-эстетического и физического образования АО "Издательство "Просвещение"

Начальная школа

Развитие эмоционального интеллекта.

бизнес-тренер, психолог. Медведева Наталья Ивановна, методист ЦНО.

А.Н.Сутягина