Горы блу ридж. Осень в Северной Каролине. Автомагистраль Блю Ридж (Blue Ridge Parkway). Мой отзыв о Blue Ridge Parkway

Командный корабль USS «Blue Ridge» (LCC-19) является головным в серии из двух командных кораблей класса «Blue Ridge», а также флагманским кораблем 7-го флота США. Также является третьим кораблем ВМС США, который назван именем Blue Ridge (Голубой хребет) - цепи горных хребтов и массивов на востоке США, вдоль юго-восточной окраины Аппалачей. Вторым кораблем данной серии является командный корабль , введен в эксплуатацию 16 января 1971 года.

Контракт на строительство был заключен 31 декабря 1964 года с Philadelphia Naval Shipyard (военно-морская верфь Филадельфии), расположенной на реке Делавэр. В настоящее время здесь располагается Техническая база военно-морского центра надводных кораблей.

Корабль под именем «Blue Ridge» (AGC 19) был заложен 27 февраля 1967 года. 01 октября 1968 года был изменен бортовой номер на LCC-19. Спущен на воду 04 января 1969 года. Крестной матерью стала Gretchen T. Byrd (Гретхен Т. Берд), жена сенатора Gretchen T. Byrd (Гарри Ф. Берд) от штата Вирджиния. 14 ноября 1970 года введен в эксплуатацию. Первоначально портом приписки была военно-морская база в Сан-Диего, штат Калифорния. С 17 июля 1979 года портом приписки является военно-морская база в Йокосука, Япония.

Основные характеристики: Водоизмещение полное 19609 тонн. Длина 194 метра, ширина 33,9 метра, осадка 8,8 метра. Скорость хода 23 узла. Дальность плавания 10000 морских миль. Экипаж состоит из 52 офицеров и 790 матросов.

Вооружение:

Артиллерия: 4 x 25 мм пушки M242 Bushmaster, 8 пулемётов 12,7 мм.

Зенитная артиллерия: 2 x 20 мм пушки Phalanx CIWS, установка Mark 36 SRBOC.

Авиационная группа: 2 вертолета Sikorsky SH-60 Seahawk. Ангара нет.

09 апреля 1971 года прибыл в порт приписки Сан-Диего, штат Калифорния, после завершения двухмесячного перехода из Филадельфии. 11 октября прибыл на военно-морскую верфь в Лонг-Бич для прохождения ремонта.

07 января 1972 года покинул Сан-Диего для своего первого развертывания в западной части Тихого океана, из которого вернулся 18 августа.

24 февраля 1973 года покинул Сан-Диего для своего второго развертывания в западной части Тихого океана, из которого вернулся 23 октября.

18 октября 1974 года покинул Сан-Диего для своего третьего развертывания в западной части Тихого океана, из которого вернулся 22 мая 1975 года. 31 октября прибыл на военно-морскую верфь в Лонг-Бич для прохождения восьмимесячного ремонта. 02 июля 1976 года вернулся в порт приписки Сан-Диего.

25 сентября 1976 года покинул Сан-Диего для своего четвертого развертывания в зоне ответственности 7-го флота США, из которого вернулся 08 марта 1977 года.

24 августа 1977 года покинул Сан-Диего для своего пятого развертывания в зоне ответственности 7-го флота США, где возобновил обязанности в качестве флагмана 7-го флота, из которого вернулся 20 ноября.

03 августа 1978 года покинул Сан-Диего для своего шестого развертывания в западной части Тихого океана, из которого вернулся 06 ноября.

31 марта 1979 года завершил запланированный ремонт, длившийся около трех месяцев. 17 июля прибыл в новый порт приписки Йокосука, Япония, завершив двухнедельный переход из Сан-Диего. 22 октября покинул Йокосука для своего первого патрулирования в западной части Тихого океана после смены места базирования, из которого вернулся 09 января 1980 года.

03 сентября 1980 года покинул порт приписки для шестинедельного патрулирования в западной части Тихого океана, из которого вернулся 02 декабря.

07 апреля 1981 года прибыл в сухой док №5 военно-морской верфи в Йокосука для прохождения своего четвертого докового ремонта, который покинул 21 мая.

07 января 1982 года покинул порт приписки для весеннего патрулирования, из которого вернулся 26 июня. 19 августа вышел на ходовые испытания после завершения 8 недельного ремонта.

12 мая 1983 года покинул порт приписки для обычного патрулирования в западной части Тихого океана, из которого вернулся 20 ноября.

В течение 1984 - 1989 года выполнял обычные задачи в западной части Тихого океана.

14 августа 1990 года покинул порт приписки для развертывания в качестве поддержки операции «Щит пустыни» в Персидском заливе. 24 мая 1991 года вернулся в порт приписки после завершения развертывания в зоне ответственности 5-го и 7-го флота США.

В течение 1992 года выполнял обычные задачи в западной части Тихого океана. 15 сентября прибыл в сухой док №6 судоремонтной верфи в Йокосука для прохождения пятимесячного ремонта. 02 декабря покинул сухой док. 13 февраля 1993 года вышел на ходовые испытания, после окончания которых приступил к выполнению обычных задач в западной части Тихого океана.

26 июля 1996 года впервые прибыл с четырехдневным визитом во Владивосток, Россия, чтобы принять участие в праздновании 300-летия Российского флота. 09 августа 2002 года во второй раз прибыл во Владивосток. 07 мая 2010 года прибыл во Владивосток, для участия в праздновании Дня Победы.

Нажимая мышью на любое место на нашем сайте или нажимая «Принять», вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других технологий обработки персональных данных. Вы можете изменить свои настройки приватности. Cookie-файлы используются нами и нашими проверенными партнерами для анализа, улучшения и персонализации вашего пользовательского опыта на сайт. Кроме того, эти cookie-файлы используются для таргетированной рекламы, которую вы видите как на нашем сайте, так и на других платформах.

Автомагистраль Блю Ридж (Blue Ridge Parkway ) – охраняемая парковая автодорога, известная во всем мире своими прекрасными видами. Это место наиболее посещаемая достопримечательность среди всех Национальных парков США.

Длина автодороги 755 километров. Она проходит в основном вдоль знаменитого Голубого хребта (Blue Ridge Mountains ), являющегося частью горной системы Аппалачи. Самая южная точка трассы расположена в Северной Каролине в Национальном парке . Отсюда она движется на север к Национальному парку Шенандоа в Виргинии, где встречается с трассой Drive Skyline. Blue Ridge Parkway и Drive Skyline являются двумя самостоятельными автострадами. Но в целом, это важная дорожная артерия, проходящая через живописные парки и соединяющая два штата. На протяжении всего маршрута имеется множество кемпингов и парковок, расположенных в местах, где можно полюбоваться потрясающими видами.

Работы по строительству дороги начались во время президентства Франклина Д. Рузвельта, а проект изначально назывался «Живописная Автомагистраль Аппалачей». Первый камень был заложен 11 сентября 1935 года в горах Камберленд в Северной Каролине. В Виргинии строительство во встречном направлении началось в феврале следующего года. 30 июня 1936 года Конгрессом США проект официально был назван Blue Ridge Parkway и передан в ведомство Национальной Парковой Службе.

Строительство трассы длилось более 52 лет. Возведение обширной сети автомобильных дорог было одним из способов предложенных Рузвельтом для выведения страны из Великой Депрессии. Таким образом, строительств дороги Блю Ридж имеет для американцев большое историческое значение. Тысячи безработных со всей Америки смогли получить здесь работу.

Последним штрихом в окончании работ было возведение виадука Линн Коув (Linn Cove Viaduct ) в районе Дед горы (Grandfather Mountain ) в 1987 году. На протяжении всей трассы встречается множество туннелей, один из них расположен в Виргинии и 25 в Северной Каролине. А над каньонами и реками построено 168 мостов и шесть виадуков.

В зимнее время часто отдельные участки дороги закрыты. Из-за частых дождей, низких облаков, плотного тумана, отрицательных температур и особенностей горных грунтовых вод, в верхних точках маршрута на трассе образуется толстый слой льда. Поскольку погода в горах крайне изменчива, в зимнее время техническое обслуживание дороги попросту не производится.

Проезд по дороге для всех, кроме коммерческого транспорта, является бесплатным. Существует ограничение скорости в 70 км в час, а на некоторых участках ограничение скорости еще ниже.

Американская культура и автомобильные путешествия неразрывно связаны между собой. Путешествие по автомагистрали Блю Ридж может занять от одного до трех дней, оно обязательно станет самым запоминающимся путешествием по дорогам Америки.

Автомагистраль Блю Ридж — ФОТО

Автомагистраль Блю Ридж (Blue Ridge Parkway) – охраняемая парковая автодорога, которая тянется на 755 километров через штаты Вирджиния и Северная Каролина. Дорога известна своими прекрасными видами, которые особенно хороши в первой половине осени.

1. Американцы превратили свою природу в достопримечательность. За природой здесь ухаживают, охраняют ее и при этом создают удобные условия для туристов, которые приезжают этой природой любоваться. Блю Ридж Парквэй не исключение - на протяжении всей трассы находится огромное число смотровых площадок, где можно останавливаться и любоваться видами.

2. На всех площадках есть специальные информативные таблички про данную местность, которые рассказывают ее историю и куда смотреть, чтоб увидеть хороший вид.

3. Автодорога проходит в основном вдоль знаменитого Голубого хребта (Blue Ridge Mountains), являющегося частью горной системы Аппалачи.

4. Протяжённость гор составляет более 1000 км. Наиболее высокая вершина - гора Митчелл (2037 м).

5. Когда-то здесь жили индейцы племен манахоков, шауни и ирокезов. Но в первой половине 18го века было заключено несколько соглашений, по которым индейцы уступили земли колонизаторам. Горная цепь стала границей между землями индейцев и европейскими колониями. Европейцы впоследствии этот договор нарушили.

6. Один из трейлов, по котором можно совершать прогулки к вершинам и любоваться окружающими видами.

7.

8. А виды здесь великолепные:

9.

10. Блю Ридж Парквэй внизу. Строительство трассы длилось более 52 лет и закончилось в 1987м году.

11.

12. На протяжении всей трассы встречается множество туннелей, один из них расположен в Вирджинии и 25 в Северной Каролине. Над каньонами и реками построено 168 мостов и шесть виадуков.

13.

14.

15. В зимнее время многие участки дороги закрыты. Из-за особенностей местного климата, в верхних точках маршрута дорога покрывается толстым слоем льда, а переменчивая погода в горах делает ее обслуживание зимой нецелесообразным.

16.

17.

18. В Америке пенсионеры живут полной жизнью, во всю путешествуют, занимаются хайкингом. Вот старички добрались до уединенного утеса и отдыхают, наслаждаясь природой:

19. Очень много людей путешествует на мотоциклах:

20. Так же много красивых ретро-автомобилей. Иногда можно встретить целые колонны из нескольких ретро-машин.

В следующем посте покажу один из самых красивых виодуков трассы.

Разумно было проехать именно по Блю Ридж Парквей между парками. Но главное, что Blue Ridge Parkway — не просто живописная дорога, по которой можно неспеша ехать через горы и любоваться красивыми панорамными видами. Вдоль дороги Голубого Хребта оборудовано множество смотровых площадок и имеется целый ряд интересных хайков к водопадам. В статье расскажу, как лучше всего проехать по Блу Ридж Парквей, чтобы не терять очень много времени и увидеть самое интересное.

Блу Ридж Парквей ) — это дорога длиной 755 км, проходящая по гребню Голубого Хребта (Blue Ridge Mountains) , который в свою очередь является частью горной системы Апалачи, протянувшейся с юга на север на Восточном побережье США. Дорогу начали строить в 1935 году при президенте Рузвельте, и сначала она называлась Живописной дорогой Аппалачей. Во время Второй мировой войны строительство было приостановлено, а закончили его только через 52 года после начала.

Описание Blue Ridge Parkway

Вдоль дороги Blue Ridge Parkway прорыты туннели, построены мосты и виадуки. Целью стройки была борьба с безработицей и помощь людям во время Великой Депрессии. Впоследствии Блу Ридж Парквей стала самой посещаемой туристами живописной дорогой (Scenic Route) в Штатах.

Дорога Блу Ридж Парквей имеет статус национального парка и особо охраняется государством. По крайней мере здесь действуют почти все правила и ограничения, как в других , однако при въезде на нее не взимают никакую плату, так как она является общественной дорогой. При этом за территорией ухаживают так, словно это нацпарк, а деньги на это выделяются из федеральных бюджетов.

  • Всю официальную информацию о Blue Ridge Parkway смотрите на сайте www.nps.gov/blri

Статья по теме:

  • Начало дороги Блу Ридж Парвей находится у южного въезда в парк Шенандоа, а конец — у восточного въезда в парк в штате Северная Каролина. Или наоборот, смотря откуда ехать.
  • Скорость передвижения по дороге ограничена 45 милями в час (70 км/ч) и ниже.
  • На Блу Ридж Парквей часто встречаются велосипедисты, которым здесь разрешено ездить наравне с авто.

  • Из-за того, что дорога горная, некоторые ее части могут быть закрыты зимой из-за снега. Хорошее время для путешествия по Блу Ридж Парвей — с весны (май) до осени. Но самое лучшее — в октябре, когда листья на деревьях желтеют и краснеют, составляя восхитительный пейзаж. Это краткий миг времени лучше уточнять заранее, но обычно он приходится на период с 10 по 25 октября.
  • Путешествие по Блу Ридж Парквей может занять от 1 до 3 дней, в зависимости от ваших интересов.
  • Блу Ридж Парквей — это не одна сплошная дорога, а несколько участков, построенных в разные годы и соединенных воедино. С дороги существует множество съездов в небольшие городки на всей протяженности пути. Так что всегда можно поехать в цивилизацию и переночевать в одном из уютных отелей, а затем вновь подняться на Голубой Хребет.
  • Самые удобные большие города для ночевки вдоль Блу Ридж Парквей — это Роаноке , Эшвил .

Мы решили проехать участок на юге Блу Ридж Парквей рядом с въездом в Грейт Смоки Маунтинс. А путешествовали мы в конце мая.

Когда мы заехали в визитор центр Waterrock Knob , то еле увидели его в сплошном тумане

Главные достопримечательности Блу Ридж Парквей — это смотровые площадки на горы и водопады. Так как по приезду в Грейт Смоки Маунтинс мы поселились в кемпинге Балзам Маунтин, который удачно расположен очень близко к Блу Ридж Парквей, то мы практически каждый день проезжали по этой дороге. А спустившись с нее на пересечении с трассой 19, которая ведет в город Чероки, сразу видели въезд на Блу Ридж Парквей.

Табличка, сообщающая о том, что это дрога — Blue Ridge Parkway

Водопад Soco Falls

Один из первых знаковых водопадов Соко Фоллс (Soco Fall s) расположен очень близко к трассе 19 как раз рядом с въездом на Блу Ридж Парквей. Важно не пропустить его, так как парковка там очень маленькая (на три машины), а знаков нет, только маленькая табличка, которую еще нужно успеть разглядеть. Лучше смотреть по навигатору.

Подсказка такая: если вы едете с запада на восток, то как только увидели знак поворота на Blue Ridge Parkway, то все, пропустили, надо разворачиваться. А если наоборот, с востока на запад, то при виде поворота на живописную дорогу, стоит притормозить и смотреть на небольшую парковку у обочины слева. Проехать надо 2,2 км.

К водопаду Соко Фоллс ведет узкая тропинка с небольшой лестницей. Смотровая площадка там совсем небольшая. Однако сам водопад чрезвычайно живописный и симпатичный.

Посмотрите, какой красавец — водопад Soco Falls!

С погодой нам сначала не шибко повезло. Видимость была не очень хорошей, все горы были в дымке. Но это и не удивительно, ведь эти горы так и называются — Дымчатые — Грейт Смоки Маунтинс. И в туманной дороге даже был свой шарм. Однако с вьюпойнтов ничего не было видно.

По дороге мы остановились, чтобы попить чай в специальном месте для пикника — туман как раз начал рассеиваться. И хотя после дождика стол для пикника был мокрым, мы все равно попили ароматный чай на свежем воздухе и полюбовались красивыми видами гор в туманной дымке.

Водопады Second Falls и Upper Falls

От Соко Фоллс до следующего водопада, Секонд Фоллс, мы доехали где-то за час. Между ними — почти 60 км. При этом мы еще позавтракали на столиках для пикника у смотровой площадки Rabb Knob Overlook.

Рядом с водопадами Секонд Фоллс (Second Falls ) и Аппер Фоллс (Upper Falls ) имеется довольно большая парковка и туалет. От парковки начинается несколько довольно популярных трейлов.

Секонд Фоллс, он же Второй водопад (а может, где-то еще есть Первый?) — это ближний водопад. Чтобы его найти, надо спустится по удобному деревянному трейлу, перейти мост и на развилке уйти по трейлу направо. Всего 400 метров.

А вот Верхний водопад, Аппер Фоллс, находится на расстоянии 2 км от поворота (и повернуть надо налево). И туда ведет грунтовая дорога, которая после дождя размывается. А у нас как раз прошел дождь и намечался еще один. Так что я с сожалением отказалась от идеи идти до Верхнего водопада.

А теперь съезжаем в национальный лес Писга (Pisgah National Forest ), на 276 трассу, которая является частью живописной дороги Forest Heritage National Scenic Byway . До первого водопада по ней ехать примерно 10 миль (около 16 км).

Looking Glass Falls — самый популярный водопад на Блу Ридж Парквей

Водопад Looking Glass Falls

Водопад Зеркало, Лукинг Гласс Фоллс (Looking Glass Falls ) — это самый знаменитый водопад в этой части Блу Ридж Парквей, а также самый легкодоступный водопад. Его популярность мы оценили сразу, когда стали искать место для парковки вдоль трассы 276. Вход на водопад бесплатный.

Свое название этот водопад получил от горы Лукинг Гласс, которая зимой становится зеркалом из-за замерзающей прямо на скале воды. Такое оледенелое зеркало смотрится весьма эффектно. Водопад как раз течет через эту гору.

К этому времени солнце вышло, и мы обрадовались: значит, все увидим в красивом свете! Говорят, что лучшее время для фотографирования водопада Зеркало — середина дня или же пасмурный день. Так что мы в любом случае не прогадали бы.

Около водопада есть две смотровые площадки: верхняя на уровне парковки и нижняя, куда ведет лестница.

Водопад Moore Cove Falls

Мур Коув Фоллс (Moore Cove Falls ) находится на расстоянии 1,5 км от Лукинг Гласс, если ехать обратно в сторону Блу Ридж Парквей. Трейл до водопада длиной почти в 1 км в одну сторону. Вход — бесплатный.

Сначала мы перешли мост, а затем отправились вглубь леса. Пару раз пришлось перейти ручей Мур. Этот водопад называют скрытой жемчужиной национального леса Писга.

Люди любят прятаться словно в альков за водопадом и его прозрачными струями, которые падают с утеса.

А за самим водопадом трейл продолжается, там есть кемпинг и еще один водопад, однако доступ к нему гораздо более сложный.

Еще дальше по дороге находится Sliding Rock . Это не совсем водопад, а пологие камни с небольшим уклоном, по которым катится вода. Люди используют это место как горку, с которой катаются на попе. Сразу вспомнился комплекс в Перу, где тоже есть каменные горки, правда, без текущей воды. Вход платный — 1 доллар. Не забудьте взять купальник и плавки.

Поскольку, пока мы ехали по дороге, было довольно пасмурно, то мы решили вернуться на Блу Ридж Парквей и прокатиться по той же дороге обратно, чтобы попытать счастья на смотровых площадках, надеясь, что солнце не спрячется вновь.

Мы увидели гору Лукинг Гласс к облаках. Это та самая гора, которая превращается в зеркало и по которой течет одноименный водопад. Правда ведь, немного похоже на одиноко стоящую гору в Шри-Ланке?

Еще мы побывали на самой высокой точке дороги Блу Ридж Парквей — 1844 метра

Мой отзыв о Blue Ridge Parkway

Подводя итог, в целом скажу, что дорога Blue Ridg Parkway — это необычное для нас американское приключение. Мы, конечно, объехали уже , но только тут, на восточном побережье, столкнулись с тем. что дорога может быть с одной стороны однообразной, а с другой — очень красивой. Вроде пейзаж один и тот же в Голубых горах (как в ), а глаз радуется.

И опять я поймала себя на мысли, что, находясь в таких штатах как Вирджиния и Северная Каролина, мы словно проехались по бесконечным , как будто съездили еще раз из городка в любимый . Те же молочные горы, зеленые волны горных лесов и серпантины.

Так что всем советую проехаться хотя бы по южной части Блу Ридж Парквей, если на все 755 км не хватает времени.

Карта Blue Ridge Parkway